сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  15.03.2019 18:44:18
ТОП-5 угроз безопасности информации в компаниях
  13.03.2019 13:29:34
Помощь в подборе персонала по базе HH, доступ
  12.03.2019 18:06:27
3М на 100% обеспечит свои потребности в электричестве за счет возобновляемой энергии
  07.03.2019 10:42:41
Нужно узнать опыт компаний по внедрению стандарта обслуживания клиентов
  28.02.2019 16:21:34
Об изменении стоимости Российских виз


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Дайджест западных HR-порталов
Автор: Яна Аржанова
Дата публикации: 17.06.2008

Версия для печати

Вы узнаете, почему «американская мечта» растворилась в прозе жизни и чем опасны сотрудники с ограниченными должностными обязанностями, поймете, как выбрать нужную компанию и «воспитать» в себе креативность

Американская мечта превратилась в иллюзию

Политики Америки должны быть всерьёз обеспокоены. Дело в том, что более половины опрошенных работников США утверждают, что их драгоценная «американская мечта» превратилась в миф и стала недосягаемой. Виной тому, по словам, респондентов, является политическая ситуация в Штатах, а также ухудшение экономического состояния Америки.

Таким образом, около 74,7% американцев признаются, что для них «американская мечта» вовсе недостижима, 52,4% утверждают, что для большинства работающих людей она уже давно превратилась в миф. При опросе под «американской мечтой» подразумевалась «возможность иметь хороший дом, финансовая защищенность своей семьи, уверенность в будущем».

По материалам: The Marlin Company

Операция «Перезагрузка»: сотрудники с ограниченными должностными обязанностями опасны для работодателя

Именно к такому выводу пришли эксперты Sirota Survey Intelligence, проводившие исследование между сотрудниками компаний с разной степенью загруженности. Оказалось, что люди, ограниченные в обязанностях, не заинтересованы в своей работе и негативным образом влияют на работодателя. Трудоголиков, как выяснилось, в результате опроса, опасаться не стоит.

Сотрудники, не обремененные должностными обязанностями, как правило, недовольны своей работой, испытывают недостаток в профессиональной самореализации и не видят перспектив в карьерном росте. Но самое неприятное то, что такие работники высказывают критические соображения в адрес работодателя и компании, в которой трудятся. В результате опроса более миллиона человек выяснилось, что 51% сотрудников, не загруженных работой, не испытывают гордости за компанию, в которой работают, и часто недовольны теми или иными условиями труда. В противовес им трудоголики (71%) считают свою работу перспективной и интересной, а также видят все возможности для реализации своих профессиональных знаний. При этом они признаются, что вынуждены жертвовать личной жизнью ради работы, нередко испытывают стресс и психологическое напряжение.

По материалам: HR.blr.com

Читайте также:

«Фанаты труда»: чем они опасны для окружающих.

Стахановцы в офисе: стоит ли поощрять трудоголиков.

Как выбрать компанию своей мечты?

Для того, чтобы выбрать подходящую компанию, нужно, по совету Monster.com изучить списки лучших работодателей, обращая внимание на те условия, которые вам предлагают. Если, конечно, для вас это важно: например, в том случае, если вы молодая мамочка, которая сама воспитывает ребенка, или амбициозный специалист со знанием нескольких языков, желающий полностью реализовать свои знания в компании. Стоит согласиться с тем, что работодателей много, и каждый, даже самый лучший, имеет свои плюсы и минусы.

Однако есть определенные закономерности, присущие тем или иным компаниям, с которыми стоит смириться:

Маленькие компании. В связи с тем, что доход и прибыль маленьких компаний небольшой, ваши ожидания по поводу больших бонусов не оправдаются. Стоит также привыкнуть к тому, что стабильность для такого рода компаний – фактор не определяющий. Большинство руководителей маленьких компаний ограничиваются оперативным управлением внутри компании, испытывая большие трудности с управлением персоналом. Поэтому здесь нелегко придется тем специалистам, которые преисполнены ожиданиями по поводу самореализации.

С другой стороны, здесь вас наверняка «загрузят» по полной, поэтому вы будете иметь реальные возможности карьерного роста в короткие сроки. Работа в маленькой компании особенно подходит молодым специалистам, которым необходимо «отточить» свои навыки и научиться чему-то важному в профессии.

Компании средней величины. Конечно, по сравнению с небольшими компаниями, здесь вас ждут более внушительные бонусы. В подобных корпорациях наверняка позаботятся о вашем здоровье, предоставив медицинскую страховку, и будущей пенсии. С относительно небольшим количеством персонала, такие компании предлагают более гибкую систему оплаты, точнее сказать – индивидуальную. Они, как правило, нацелены на результат, поэтому, будучи сотрудником подобной компании, вы должны разделять политику своего руководства и стремиться к тому, чтобы показать себя, как профессионала, с лучшей стороны.

Так что будьте готовы к тому, что вам придется много трудиться, чтобы оправдывать ожидания своего работодателя. Руководители подобных компаний очень требовательны к персоналу. Поэтому здесь, как нигде больше, у вас будет много возможностей максимально разнообразить свою работу, но не настолько, насколько это возможно в маленькой компании. Есть недостаток - возможности карьерного роста очень ограничены.

Крупные компании. Главное достоинство крупных компаний – стабильность, хорошие бонусы, а также большие возможности реализовать себя в том направлении, в котором вы сами пожелаете. Руководители таких компаний вынуждены заботиться о своем персонале, учитывая его количество. У вас появятся все шансы для хорошего старта в профессии. Есть безусловные минусы. Являясь частью большого коллектива, не рассчитывайте на индивидуальный подход к себе, и привыкайте к бюрократизму.

По материалам: Monster.com

Читайте также:

Компании-мечте необходим сотрудник-мечта. Его портрет уже существует.

Выпустите на волю креативность

Вы желаете удивить своего руководителя новыми идеями, выйти за рамки ежедневной рутины? Вы хотите мотивировать себя на более интересную работу, изобрести оригинальный способ по повышению собственной продуктивности? Безусловно, эта задача вам по плечу, но должностные обязанности снежным комом наваливаются на вас и накрывают с головой. Есть время помечтать, но нет времени начать креативно работать.

Эксперты полагают, что креативность – это то, чему может научиться каждый сотрудник, и даже утверждают, что существуют определенные методы и способы развития креативности у людей. И совсем необязательно, чтобы этот процесс был длительным.

Scientific American опубликовал статью, в которой три специалиста (психолог, писатель и ученый) рассуждают о важности креативности в решении повседневных задач. По их мнению, для того, чтобы дать волю своему творческому потенциалу, необходимо иметь определенные навыки. Самое главное – уметь «хвататься» за что-то новое. Это на самом деле не так сложно, как может казаться на первый взгляд. Просто нужно быть готовым к тому, что оригинальная идея может прийти в голову в любое время дня и ночи, и вам нельзя ее упустить. Прекрасный тому пример – открытие Отто Лёви в области цитобиологии. Гениальная идея пришла обладателю Нобелевской премии во сне. Ученый проснулся, записал мысли на салфетке, но утром с ужасом обнаружил, что не может расшифровать собственные записи. Ему повезло, потому что следующей ночью идеи вновь приснились, тогда он не стал испытывать судьбу и мигом ринулся в лабораторию!

Не менее важно обладать критическим взглядом на все окружающее, не бояться задавать самому себе сложные вопросы. В противоречивых ситуациях соревнуются различные стороны вашего личности, в результате чего в вашем характере «вырабатываются» новые черты и рождаются оригинальные идеи. Третье качество, необходимое для воспитания креативности, - расширение спектра знаний. Чем больше интересного вы для себя открываете, тем разнообразней ваши идеи. В-четвертых, позаботьтесь о своем окружении. Старайтесь общаться с интересными и увлеченными людьми. Они неосознанно будут стимулировать вас на мыслительный процесс.

По материалам: HRWeb Cafй



Share |

 

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM