сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Управление персоналом RE:>> RE:>> Вебинар как форма обучения

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Губаревич Алена
Re: (2) Вебинар как форма обучения
Ответ на сообщение Кондратенко Оксана от 04.02.2010 08:36:
Вот и состоялся мой дебют в формате вебинара на HRM.ru biggrin.gif
Тема: Оперируем формулой идаельной заработной платы"
Учасники - активные, вопросы в практической плоскости, комментарии "в тему"
Спасибо за активность.
Жаль, что технические возможности не позволили без помех провести данный вебинар.
Хотелось бы увидеть и услышать отзывы участников, ознакомиться с их мнением. Презентация, освещенная на вебинаре, во вложении:
[attachment=136:IZP.ppt]
Оксана, спасибо за вебинар. Опыт интересен. Заинтригована "триальной оценкой", жду бланка areana@yandex.ru
Из моего опыта: в одной производственной компании у нас было весовое соотношение в общей зарплате 70/30, но для исполнителей 70 (базовая часть) и 30 (премиальная часть), а для руководителей, например, уровня топ-менеджеров: 30 (базовая часть) и 70 (премиальная часть).
С уважением, Елена
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (3) Вебинар как форма обучения
Ответ на сообщение Губаревич Алена от 04.02.2010 08:36:
Оксана, спасибо за вебинар. Опыт интересен. Заинтригована "триальной оценкой", жду бланка areana@yandex.ru
Из моего опыта: в одной производственной компании у нас было весовое соотношение в общей зарплате 70/30, но для исполнителей 70 (базовая часть) и 30 (премиальная часть), а для руководителей, например, уровня топ-менеджеров: 30 (базовая часть) и 70 (премиальная часть).
С уважением, Елена
Цитата(Areana7 @ 30.7.2009, 18:32)
Оксана, спасибо за вебинар. Опыт интересен. Заинтригована "триальной оценкой", жду бланка areana@yandex.ru
Из моего опыта: в одной производственной компании у нас было весовое соотношение в общей зарплате 70/30, но для исполнителей 70 (базовая часть) и 30 (премиальная часть), а для руководителей, например, уровня топ-менеджеров: 30 (базовая часть) и 70 (премиальная часть).
С уважением, Елена



Ну бланк, мне кажется, всем будет разослан, так, Оксана?

* Извините за офтоп) Как мне приятно, когда пользователь, зарегистрированный на сайте более года назад, находит тему, где может дать первый коммент))))
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Кондратенко Оксана
Re: (3) Вебинар как форма обучения
Ответ на сообщение Губаревич Алена от 04.02.2010 08:36:
Оксана, спасибо за вебинар. Опыт интересен. Заинтригована "триальной оценкой", жду бланка areana@yandex.ru
Из моего опыта: в одной производственной компании у нас было весовое соотношение в общей зарплате 70/30, но для исполнителей 70 (базовая часть) и 30 (премиальная часть), а для руководителей, например, уровня топ-менеджеров: 30 (базовая часть) и 70 (премиальная часть).
С уважением, Елена
Цитата(Areana7 @ 30.7.2009, 17:32)
Оксана, спасибо за вебинар. Опыт интересен. Заинтригована "триальной оценкой", жду бланка areana@yandex.ru
Из моего опыта: в одной производственной компании у нас было весовое соотношение в общей зарплате 70/30, но для исполнителей 70 (базовая часть) и 30 (премиальная часть), а для руководителей, например, уровня топ-менеджеров: 30 (базовая часть) и 70 (премиальная часть).
С уважением, Елена


Спасибо за отзыв. И пример из практики. Я столкнулась с тем, что в последнее время большее количество компаний все-таки тяготеет к 70/30 для всех, для топ-менеджеров "непрямое стимулирование" составляет сумму равную 70+30 smile.gif

С уважением, Оксана.
З.Ы. Бланк и презентация уже вроде должны были прийти smile.gif
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (4) Вебинар как форма обучения
Ответ на сообщение Кондратенко Оксана от 04.02.2010 08:36:
Цитата(Areana7 @ 30.7.2009, 17:32)
Оксана, спасибо за вебинар. Опыт интересен. Заинтригована "триальной оценкой", жду бланка areana@yandex.ru
Из моего опыта: в одной производственной компании у нас было весовое соотношение в общей зарплате 70/30, но для исполнителей 70 (базовая часть) и 30 (премиальная часть), а для руководителей, например, уровня топ-менеджеров: 30 (базовая часть) и 70 (премиальная часть).
С уважением, Елена


Спасибо за отзыв. И пример из практики. Я столкнулась с тем, что в последнее время большее количество компаний все-таки тяготеет к 70/30 для всех, для топ-менеджеров "непрямое стимулирование" составляет сумму равную 70+30 smile.gif

С уважением, Оксана.
З.Ы. Бланк и презентация уже вроде должны были прийти smile.gif
Цитата(Кондратенко Оксана @ 30.7.2009, 18:42)
З.Ы. Бланк и презентация уже вроде должны были прийти smile.gif



Неа... мне ничего не пришло...

хотя 8 скачиваний презентации уже)))
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (1) Вебинар как форма обучения
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 03.02.2010 17:01:
возможности вебинаров для обучения
Выкладываю презентацию вебинара "Мотивация персонала и кризис: новые подходы и технологии" Марины Мироновой

http://vc.v-class.ru/vclass/vcplayer.html?...625572014813305 - запись вебинара
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Марина Миронова
Re: (2) Вебинар как форма обучения
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 04.02.2010 08:36:
Выкладываю презентацию вебинара "Мотивация персонала и кризис: новые подходы и технологии" Марины Мироновой

http://vc.v-class.ru/vclass/vcplayer.html?...625572014813305 - запись вебинара
11 августа состоялся мой вебинар по мотивации персонала в кризис.

Вебинар показался очень интересным инструментом! Это не просто выступление перед компьютером – это возможность оценить в режиме реального времени, что думают слушатели по тому или иному вопросу, какие моменты им кажутся наиболее значимыми, что позволяет вовремя подстроится под интересы участников, что-то сократив, на чем-то остановиться более подробно. Не очень обычно разговаривать с людьми, не видя их, но наличие чата, где каждый в любой момент может дать свои комментарии, снимает данную проблему, превращая монолог в реальное общение. Я думаю как форма обучении вебинар очень актуален. rolleyes.gif

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (3) Вебинар как форма обучения
Ответ на сообщение Марина Миронова от 04.02.2010 08:36:
11 августа состоялся мой вебинар по мотивации персонала в кризис.

Вебинар показался очень интересным инструментом! Это не просто выступление перед компьютером – это возможность оценить в режиме реального времени, что думают слушатели по тому или иному вопросу, какие моменты им кажутся наиболее значимыми, что позволяет вовремя подстроится под интересы участников, что-то сократив, на чем-то остановиться более подробно. Не очень обычно разговаривать с людьми, не видя их, но наличие чата, где каждый в любой момент может дать свои комментарии, снимает данную проблему, превращая монолог в реальное общение. Я думаю как форма обучении вебинар очень актуален. rolleyes.gif

Цитата(Марина Миронова @ 13.8.2009, 14:49)
11 августа состоялся мой вебинар по мотивации персонала в кризис.

Вебинар показался очень интересным инструментом! Это не просто выступление перед компьютером – это возможность оценить в режиме реального времени, что думают слушатели по тому или иному вопросу, какие моменты им кажутся наиболее значимыми, что позволяет вовремя подстроится под интересы участников, что-то сократив, на чем-то остановиться более подробно. Не очень обычно разговаривать с людьми, не видя их, но наличие чата, где каждый в любой момент может дать свои комментарии, снимает данную проблему, превращая монолог в реальное общение. Я думаю как форма обучении вебинар очень актуален. rolleyes.gif



Марина, к своему сожалению, о качестве вебинара сужу не с позиции HR, а с позиции редактора. И измеряю качество по следующим показателям:
1) количество скачиваний презентации
2) количество человек, зарегистрировыавшихся на форуме после вебинара
3) количество зарегистрированных человек на другие вебинары сразу после прощедшего вебинара

По всем этим показателям ваш вебинар выдающийся!)
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (1) Вебинар как форма обучения
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 03.02.2010 17:01:
возможности вебинаров для обучения
кстати, очень интересный показатель: количество регистраций на другие вебинары сразу после прошедшего.

Т.е. слушатели вебинаров прослушали и после решили записаться на другие вебинары. Заметил про себя, что после не очень интересных вебинаров почти не регистрируются на последующие вебинары, а после интересных - почти вал)))

О чем это может говорить, как считаете?
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Веселов Андрей
Re: (2) Вебинар как форма обучения
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 04.02.2010 08:36:
кстати, очень интересный показатель: количество регистраций на другие вебинары сразу после прошедшего.

Т.е. слушатели вебинаров прослушали и после решили записаться на другие вебинары. Заметил про себя, что после не очень интересных вебинаров почти не регистрируются на последующие вебинары, а после интересных - почти вал)))

О чем это может говорить, как считаете?
Цитата(edvb @ 14.8.2009, 18:20)
после не очень интересных вебинаров почти не регистрируются на последующие вебинары, а после интересных - почти вал)))


Эдуард! а Вы можете давать обратную связь по нашим вебинарам (www.vbcg.ru)? Мне бы хотелось как-то оценивать интересность контента и качество проведения вебинаров от разных преподавателей.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (3) Вебинар как форма обучения
Ответ на сообщение Веселов Андрей от 04.02.2010 08:36:
Цитата(edvb @ 14.8.2009, 18:20)
после не очень интересных вебинаров почти не регистрируются на последующие вебинары, а после интересных - почти вал)))


Эдуард! а Вы можете давать обратную связь по нашим вебинарам (www.vbcg.ru)? Мне бы хотелось как-то оценивать интересность контента и качество проведения вебинаров от разных преподавателей.
Цитата(externet @ 20.8.2009, 9:58)
Эдуард! а Вы можете давать обратную связь по нашим вебинарам ? Мне бы хотелось как-то оценивать интересность контента и качество проведения вебинаров от разных преподавателей.

после отпуска. Гиперссылки недопустимы в форуме
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить

Re: (1) Вебинар как форма обучения
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 03.02.2010 17:01:
возможности вебинаров для обучения
Уважаемые коллеги!

Благодарю, за уделенное время и активное участие в вебинаре «Интервью по компетенциям».
Отдельно спасибо сайту HRM.RU за такую чудесную возможность делиться опытом и мнениями.

Тема интервью по компетенциям сейчас очень популярна. Многие его активно используют, кто-то только собирается. Я надеюсь, каждый участник нашел что-то новое и полезное в нашей сегодняшней интерактивной беседе.

Пожалуйста, направляйте свои вопросы, пожелания и актуальные темы для дискуссий на мою страницу эксперта или администраторам сайта HRM.RU, и мы вместе сформируем программы новых вебинаров.

Запись сегодняшнего вебинара можно посмотреть здесь - http://vc.v-class.ru/vclass/vcplayer.html?...788991270926208
или скачать http://vc.v-class.ru/vclass/vcplayer.html?...&download=1

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить

Re: (1) Вебинар как форма обучения
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 03.02.2010 17:01:
возможности вебинаров для обучения
Уважаемые коллеги!

Благодарю, за уделенное время и активное участие в вебинаре «Интервью по компетенциям».
Отдельно спасибо сайту HRM.RU за такую чудесную возможность делиться опытом и мнениями.

Тема интервью по компетенциям сейчас очень популярна. Многие его активно используют, кто-то только собирается. Я надеюсь, каждый участник нашел что-то новое и полезное в нашей сегодняшней интерактивной беседе.

Пожалуйста, направляйте свои вопросы, пожелания и актуальные темы для дискуссий на мою страницу эксперта или администраторам сайта HRM.RU, и мы вместе сформируем программы новых вебинаров.

Запись сегодняшнего вебинара можно посмотреть здесь - http://vc.v-class.ru/vclass/vcplayer.html?...788991270926208
или скачать http://vc.v-class.ru/vclass/vcplayer.html?...&download=1

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить

Re: (1) Вебинар как форма обучения
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 03.02.2010 17:01:
возможности вебинаров для обучения
Коллеги, приветствую!
Меня тоже не миновали тактичные пинки Эдуарда с просьбой поделиться впечатлениями о прошедшем вебинаре:) Каюсь, что сделала это не оперативно.
Итак, вебинар прошел 20 августа, тема - "Оценка эффективности обучения". Вместе со мной его вела Наташа Гришакова, партнер "Амплуа-Брокер".

Во-первых, спасибо всем, кто присоединился к нам, и HRM/ru за предоставленную возможность. Аудитория была очень активная, было много вопросов. Отдельное спасибо Наталье Володиной и Дмитрию Полякову.

Кстати, ведение вебинара вдвоем сильно облегчает работу с аудиторией. Один ведущий может концентрироваться на содержании, слайдах, целях вебинара, а второй - следить за реакцией аудитории, оперативно отвечать на вопросы в чате и просить ответить на какой-либо вопрос ведущего устно.
Мы с Наташей менялись ролями. Отсюда первый вывод и, если позволите, рекомендация будущим ведущим - ведите вебинар в паре. Уверены, это повышает его качество. Если со-ведущего нет, то лучше просите аудиторию задавать вопросы в специально отведенное время, иначе вопросы в чате будут сильно отвлекать.

Еще одно впечатление. Вебинар все-таки учебное мероприятие, т.е. мы должны аудиторию чему-то научить, дать полезную информацию и практические инструменты. Если вебинар длится всего час, тема должна быть узкая, чтобы успеть ее раскрыть и ответить на все вопросы. Либо нужно каким-то образом селектировать аудиторию по уровню подготовки, чтобы не тратить время на вопросы, которые другой части аудитории знакомы.

Пока ощущения от вебинаров такие, что этот инструмент очень хорош для обучения в формате качественной лекции - только по делу, с вкраплениями интерактива (экспресс- опросы, вопросы аудитории), интенсивно и бодрым голосом, чтобы народ не спал перед монитором. Правда, когда я участвовала в зарубежных вебинарах, там мы даже упражнялись. Дается аудитории задание, все его перед своими РС выполняют, потом либо в чате дают ответ, либо ведущий подключает участника на камеру. Более того, он пока ото всех ответов в чате не дождется, не отстанет:) Так что и элементы тренинга можно использовать в вебинаре. Но для этого нужно а) ведущему поднатореть в роли веб-тренера б) участникам освоить навыки веб- студента.


Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (1) Вебинар как форма обучения
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 03.02.2010 17:01:
возможности вебинаров для обучения
Выкладываю презентации Натальи Володиной, Оксаны Кондратенко к вебинару "Для новоиспеченных HR-директоров"

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (1) Вебинар как форма обучения
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 03.02.2010 17:01:
возможности вебинаров для обучения
Ссылка для просмотра вебинара Для новоиспеченных HR-директоров

http://vc.v-class.ru/vclass/vcplayer.html?...788991270926143

ССылка для скачивания вебинара

http://vc.v-class.ru/vclass/vcplayer.html?...&download=1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Марина Миронова
Re: (2) Вебинар как форма обучения
Ответ на сообщение от 04.02.2010 08:36:
Коллеги, приветствую!
Меня тоже не миновали тактичные пинки Эдуарда с просьбой поделиться впечатлениями о прошедшем вебинаре:) Каюсь, что сделала это не оперативно.
Итак, вебинар прошел 20 августа, тема - "Оценка эффективности обучения". Вместе со мной его вела Наташа Гришакова, партнер "Амплуа-Брокер".

Во-первых, спасибо всем, кто присоединился к нам, и HRM/ru за предоставленную возможность. Аудитория была очень активная, было много вопросов. Отдельное спасибо Наталье Володиной и Дмитрию Полякову.

Кстати, ведение вебинара вдвоем сильно облегчает работу с аудиторией. Один ведущий может концентрироваться на содержании, слайдах, целях вебинара, а второй - следить за реакцией аудитории, оперативно отвечать на вопросы в чате и просить ответить на какой-либо вопрос ведущего устно.
Мы с Наташей менялись ролями. Отсюда первый вывод и, если позволите, рекомендация будущим ведущим - ведите вебинар в паре. Уверены, это повышает его качество. Если со-ведущего нет, то лучше просите аудиторию задавать вопросы в специально отведенное время, иначе вопросы в чате будут сильно отвлекать.

Еще одно впечатление. Вебинар все-таки учебное мероприятие, т.е. мы должны аудиторию чему-то научить, дать полезную информацию и практические инструменты. Если вебинар длится всего час, тема должна быть узкая, чтобы успеть ее раскрыть и ответить на все вопросы. Либо нужно каким-то образом селектировать аудиторию по уровню подготовки, чтобы не тратить время на вопросы, которые другой части аудитории знакомы.

Пока ощущения от вебинаров такие, что этот инструмент очень хорош для обучения в формате качественной лекции - только по делу, с вкраплениями интерактива (экспресс- опросы, вопросы аудитории), интенсивно и бодрым голосом, чтобы народ не спал перед монитором. Правда, когда я участвовала в зарубежных вебинарах, там мы даже упражнялись. Дается аудитории задание, все его перед своими РС выполняют, потом либо в чате дают ответ, либо ведущий подключает участника на камеру. Более того, он пока ото всех ответов в чате не дождется, не отстанет:) Так что и элементы тренинга можно использовать в вебинаре. Но для этого нужно а) ведущему поднатореть в роли веб-тренера б) участникам освоить навыки веб- студента.


[attachment=143:Лояльнос...ерсонала.ppt]

Коллеги, добрый вечер.
Выкладываю свою презентацию. Прошу прощения, что с задержкой. надеюсь, все откроется)))

с уважением, Марина Миронова
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Слинько Наталья
Re: (3) Вебинар как форма обучения
Ответ на сообщение Марина Миронова от 04.02.2010 08:36:
[attachment=143:Лояльнос...ерсонала.ppt]

Коллеги, добрый вечер.
Выкладываю свою презентацию. Прошу прощения, что с задержкой. надеюсь, все откроется)))

с уважением, Марина Миронова
Цитата(Марина Миронова @ 10.9.2009, 16:08)
[attachment=143:Лояльнос...ерсонала.ppt]

Коллеги, добрый вечер.
Выкладываю свою презентацию. Прошу прощения, что с задержкой. надеюсь, все откроется)))

с уважением, Марина Миронова


спасибо. как раз в тему
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Кошель Ирина Николаевна
Re: (1) Вебинар как форма обучения
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 03.02.2010 17:01:
возможности вебинаров для обучения
Коллеги!
Где регестируются на платный вебинар к Новиковой Гали "Корпоративная стратегия продаж"?
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (2) Вебинар как форма обучения
Ответ на сообщение Кошель Ирина Николаевна от 04.02.2010 08:36:
Коллеги!
Где регестируются на платный вебинар к Новиковой Гали "Корпоративная стратегия продаж"?
Цитата(Bhecbr @ 11.9.2009, 14:12)
Коллеги!
Где регестируются на платный вебинар к Новиковой Гали "Корпоративная стратегия продаж"?


не у нас)
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (1) Вебинар как форма обучения
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 03.02.2010 17:01:
возможности вебинаров для обучения
Выкладываю презентацию прошедшего вебинара "Новые возможности интернет- рекрутмента", который состоялся сегодня, 15.09.09

Ссылка на просмотр записи вебинара

http://vc.v-class.ru/vclass/vcplayer.html?...091097256191835

Ссылка на скачивание записи

http://vc.v-class.ru/vclass/vcplayer.html?...&download=1


Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы
<< [1..20]  ...  [81..100]  [101..120]  [121..140]  [141..160]  ...  [241..247]  >>

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM