сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Управление персоналом RE:>> Основные понятия УПРАВЛЕНЦА

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Балыкин Александр Иванович
Основные понятия УПРАВЛЕНЦА
что должен знать управленец
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Балыкин Александр Иванович
Re: (1) Основные понятия УПРАВЛЕНЦА
Ответ на сообщение Балыкин Александр Иванович от 03.02.2010 17:02:
что должен знать управленец
Любой уважающий себя управленец должен знать несколько важных понятий:
1. "Я"
2. "Управление"
3. "Организация"
4. "Команда"
5. "Организующая схема"
Если он не знает этих понятий, то он не управленец, а сосунок на подхвате ;-))

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ УПРАВЛЕНЦА:

ОРГАНИЗАЦИЯ (фр. organisation] - 1) строение, устройство чего-л.; 2) совокуп-ность людей, групп, объединенных для достижения какой-л. цели, решения какой-л. задачи на основе принципов разделения труда, разделения обязанностей и иерархической структуры; общественное объединение, государственное учреждение.
ОРГАНИЗАЦИЯ: 1. Организация означает действия по организации или процесс организовывания. 2. Число членов или групп, имеющих специализированную ответственность и объединённых в работе над общей целью. Таким образом, организация есть деятельность, которая организована. 3. Организация состоит из коммуникационных связей между сотрудниками, согласно их функциям. 4. Организация - это, по сути, некоторая единица, предоставляющая услуги или создающая продукт. Постоянное расширение организации зависит от массового предоставления качественных услуг без сбоев. 5. Организация состоит из обученных и осознающих людей, а не из мертвых тел. 6. Группа сотрудников, имеющая постоянный состав должностных лиц, цель и, обычно, ряд правил. 7. Взаимозависимая деятельность, скоординированная её лидерами. 8. Организация это комплексный механизм. Она составляется из сотрудничающих индивидуумов, которые имеют согласие о цели и продвигаются в направлениях, каждое из которых, хоть в какой-то мере, совпадает в отношении создания договоренного продукта. 9. Очевидно организация это число сотрудников с организованными коммуника-ционными линиями и общими целями - сотрудничество и сохранение кон-тактов с другими сотрудниками и линиями по достижению продукта. 10. Организация должна состоять из оптимально общающихся сотрудников в направлении ценного продукта деятельности. 11. Это группа согласованных коммуникационных линий и сотрудников, которые сами по себе являются одиночными сотрудниками, имеющими входящие и исходящие линии. 12. Организация это нечто, что имеет свой собственный дух. Она состоит из людей или живых существ, которые управляются определёнными правилами и целями, а также знаниями, как делать свою собственную работу. Это и есть организация, и когда каким-либо фактором пренебрегают, то организация становится «вещью», хотя продолжает иметь то же название и имеет то же положение. 13. Организация состоит из сотрудников и линий связи, объединенных общей целью. И все что делает организация - это разделяет виды частиц, которые обрабатываются до ценного конечного продукта. 14. Сущностью организации является построение организационной схемы, назначение на должность, обучение, и инструктаж с одновременным выполнением должностных обязанностей. К этому нужно добавить действительное выполнение должностных обязанностей так, чтобы деятельность была производительной. Ещё одни компонент, который идёт рука об руку с организацией и успехом - это жёсткость. Способность справляться со всем, что встанет на пути организации зависит от способностей членов организации делать то же самое по отношении к каждому человеку. Эта способность в целом составляет жёсткую организацию. Доверие к своим товарищам в команде - это ещё один фактор в успехе организации. Уверенность в организованности состоит из демонстрируемой компетенции, исполнения своих обязанностей и бытия надёжным. 16. Организация, это в основном предусмотрительность и предсказание, помещаемое в стабильных членов команды, которые будут управлять потоками. 17. Состоит из действительных и работающих: организующей схемы, должностных обязанностей, правил, а также обучения всему этому. 18. Назначение организации - сделать запланированное действительностью. Организация это не просто замысловатая система, которая работает ради самой себя. Вот это вообще самая худшая бюрократия. Графики ради графиков, правила ради правил - всё это приводит к неудачам. Организация требует тренированных руководителей, которые могут продвигать программы. 19. Организация состоит, из конкретных людей, делающих конкретную работу. 20. Хорошая организация состоит из специалистов, занятых своей деятельностью.

Я, меня, мне. меня, мной(-ю), обо мне, мест. личн. 1. л. ед. ч. 1. Служит для обозначения говорящим самого себя. Я мыслю, следовательно, существую. Если не я, то кто же?
Я: 1. Тот, кто читает и осознает эти строки. 2. Создатель мыслей (в виде идей, суждений, постулатов, мнений, убеждений, оценок, и т.п.), которые, в свою очередь, создают образы и эмоции, приводящие к действию. 3. Тот, кто всегда есть, и всегда стремится создавать видимое следствие своей причинности.

УПРАВЛЕНИЕ, -я, ср. 1. ок. управлять. 2. Деятельность органов власти. Органы государственного управления, местное у. 3. Совокупность приборов, приспособлений, устройств, посредством к-рых управляется ход машины, механизма. Рычаги управления. 4. Крупное подразделение какого-н. учреждения, крупное административное учреждение. Статистическое у. Центральное разведывательное у. (ЦРУ) (координирующий центр гражданской и военной разведки США). 5. В грамматике: подчинительная связь, при к-рой грамматически главенствующее слово требует от грамматически зависимого имени постановки в каком-н. определенном падеже. Сильное у. (при к-ром возникают объектные и нек-рые другие виды не определительных отношений). Слабое у. (при к-ром возникают разные виды определительных отношений). || прил. управлен-ческий, -ая, -ое (ко 2 и 4 знач.). У. аппарат.
УПРАВЛЯТЬ, -яю, oяешь; несов. 1. кем-чем. Направлять ход, движение кого-чего-н. У. кораблем. У. конем. У. оркестром (дирижировать). 2. кем-чем. Руководить, направлять деятельность, действия кого чего-н. У. государством. У. хозяйствам. У. производственным процессом. 3. чем. В грамматике: осуществлять связь управления (в 5 знач.). Глагол управляет именем существительным. || сущ. управление, -я, ср.
УПРАВЛЕНИЕ (CONTROL, MANAGEMENT): 1. Предсказуемое изменение 2. Готовность начать, закончить и изменить. 3. Точное постулирование и его осуществление. 4. Почти весь предмет управления сводится к способности начать, продолжать и остановить деятельность в нужное время и в нужном месте.

Организующая схема организации.
Для того чтобы что-то организовать, нужно создать организующую схему организации. Для этого необходимо:
1. Установить, что является ценным конечным продуктом в организации.
2. Проработать последовательность действий, которые необходимо выполнить для создания продукта, услуги (ЦКП).
3. Расставить должности на оргсхеме согласно последовательности действий, кото-рые необходимо выполнить для создания продукта.
4. Определить последовательность коммуникационных связей между должностями.
5. Разработать, какие действия нужно выполнять каждому человеку, занимающему должность согласно оргсхеме. Расписать их в виде функций и действий с указанием всех необходимых для их выполнения навыков.
6. Дать название каждой должности.
7. Произвести назначение людей на должности.
8. Потренировать людей по оргсхеме, чтобы они знали ее.
9. Собрать и выпустить подборки материалов, которые описывают функции и обя-занности каждого поста (должности).
10. Добиться, чтобы их понимали и знали.
11. Добиться выполнения функций (действий) таким образом, чтобы у каждой должности получался ценный конечный продукт, а в результате получался Ценный Конечный Продукт Организации.
(см. рисунок принципиальной организационной схемы организации)

КОМАНДА [фр. commande] - 1) краткий устный приказ командира; 2) временная или постоянная организационная единица (группа военнослужащих), предназначенная для выполнения определенных задач, служебных обязанностей или каких-л. работ; 3) личный состав, экипаж судна; 4) спортивный коллектив, возглавляемый капитаном.
КОМАНДА: это группа лиц, имеющая сходное намерение; единую цель; точный план действий, составленный из наблюдения и анализа реальной обстановки; наличие подготовленных и проверенных компетентных людей с распределенными обязанностями, а также знающими свое предназначение и предназначение организации; согласованные и прописанные договора; и веру в свой успех.

Имея команду, руководитель имеет возможность достичь самых невероятных результатов! Создавайте команду и действуйте решительно!
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бондаренко Надежда Юрьевна
Re: (2) Основные понятия УПРАВЛЕНЦА
Ответ на сообщение Балыкин Александр Иванович от 04.02.2010 08:36:
Любой уважающий себя управленец должен знать несколько важных понятий:
1. "Я"
2. "Управление"
3. "Организация"
4. "Команда"
5. "Организующая схема"
Если он не знает этих понятий, то он не управленец, а сосунок на подхвате ;-))

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ УПРАВЛЕНЦА:

ОРГАНИЗАЦИЯ (фр. organisation] - 1) строение, устройство чего-л.; 2) совокуп-ность людей, групп, объединенных для достижения какой-л. цели, решения какой-л. задачи на основе принципов разделения труда, разделения обязанностей и иерархической структуры; общественное объединение, государственное учреждение.
ОРГАНИЗАЦИЯ: 1. Организация означает действия по организации или процесс организовывания. 2. Число членов или групп, имеющих специализированную ответственность и объединённых в работе над общей целью. Таким образом, организация есть деятельность, которая организована. 3. Организация состоит из коммуникационных связей между сотрудниками, согласно их функциям. 4. Организация - это, по сути, некоторая единица, предоставляющая услуги или создающая продукт. Постоянное расширение организации зависит от массового предоставления качественных услуг без сбоев. 5. Организация состоит из обученных и осознающих людей, а не из мертвых тел. 6. Группа сотрудников, имеющая постоянный состав должностных лиц, цель и, обычно, ряд правил. 7. Взаимозависимая деятельность, скоординированная её лидерами. 8. Организация это комплексный механизм. Она составляется из сотрудничающих индивидуумов, которые имеют согласие о цели и продвигаются в направлениях, каждое из которых, хоть в какой-то мере, совпадает в отношении создания договоренного продукта. 9. Очевидно организация это число сотрудников с организованными коммуника-ционными линиями и общими целями - сотрудничество и сохранение кон-тактов с другими сотрудниками и линиями по достижению продукта. 10. Организация должна состоять из оптимально общающихся сотрудников в направлении ценного продукта деятельности. 11. Это группа согласованных коммуникационных линий и сотрудников, которые сами по себе являются одиночными сотрудниками, имеющими входящие и исходящие линии. 12. Организация это нечто, что имеет свой собственный дух. Она состоит из людей или живых существ, которые управляются определёнными правилами и целями, а также знаниями, как делать свою собственную работу. Это и есть организация, и когда каким-либо фактором пренебрегают, то организация становится «вещью», хотя продолжает иметь то же название и имеет то же положение. 13. Организация состоит из сотрудников и линий связи, объединенных общей целью. И все что делает организация - это разделяет виды частиц, которые обрабатываются до ценного конечного продукта. 14. Сущностью организации является построение организационной схемы, назначение на должность, обучение, и инструктаж с одновременным выполнением должностных обязанностей. К этому нужно добавить действительное выполнение должностных обязанностей так, чтобы деятельность была производительной. Ещё одни компонент, который идёт рука об руку с организацией и успехом - это жёсткость. Способность справляться со всем, что встанет на пути организации зависит от способностей членов организации делать то же самое по отношении к каждому человеку. Эта способность в целом составляет жёсткую организацию. Доверие к своим товарищам в команде - это ещё один фактор в успехе организации. Уверенность в организованности состоит из демонстрируемой компетенции, исполнения своих обязанностей и бытия надёжным. 16. Организация, это в основном предусмотрительность и предсказание, помещаемое в стабильных членов команды, которые будут управлять потоками. 17. Состоит из действительных и работающих: организующей схемы, должностных обязанностей, правил, а также обучения всему этому. 18. Назначение организации - сделать запланированное действительностью. Организация это не просто замысловатая система, которая работает ради самой себя. Вот это вообще самая худшая бюрократия. Графики ради графиков, правила ради правил - всё это приводит к неудачам. Организация требует тренированных руководителей, которые могут продвигать программы. 19. Организация состоит, из конкретных людей, делающих конкретную работу. 20. Хорошая организация состоит из специалистов, занятых своей деятельностью.

Я, меня, мне. меня, мной(-ю), обо мне, мест. личн. 1. л. ед. ч. 1. Служит для обозначения говорящим самого себя. Я мыслю, следовательно, существую. Если не я, то кто же?
Я: 1. Тот, кто читает и осознает эти строки. 2. Создатель мыслей (в виде идей, суждений, постулатов, мнений, убеждений, оценок, и т.п.), которые, в свою очередь, создают образы и эмоции, приводящие к действию. 3. Тот, кто всегда есть, и всегда стремится создавать видимое следствие своей причинности.

УПРАВЛЕНИЕ, -я, ср. 1. ок. управлять. 2. Деятельность органов власти. Органы государственного управления, местное у. 3. Совокупность приборов, приспособлений, устройств, посредством к-рых управляется ход машины, механизма. Рычаги управления. 4. Крупное подразделение какого-н. учреждения, крупное административное учреждение. Статистическое у. Центральное разведывательное у. (ЦРУ) (координирующий центр гражданской и военной разведки США). 5. В грамматике: подчинительная связь, при к-рой грамматически главенствующее слово требует от грамматически зависимого имени постановки в каком-н. определенном падеже. Сильное у. (при к-ром возникают объектные и нек-рые другие виды не определительных отношений). Слабое у. (при к-ром возникают разные виды определительных отношений). || прил. управлен-ческий, -ая, -ое (ко 2 и 4 знач.). У. аппарат.
УПРАВЛЯТЬ, -яю, oяешь; несов. 1. кем-чем. Направлять ход, движение кого-чего-н. У. кораблем. У. конем. У. оркестром (дирижировать). 2. кем-чем. Руководить, направлять деятельность, действия кого чего-н. У. государством. У. хозяйствам. У. производственным процессом. 3. чем. В грамматике: осуществлять связь управления (в 5 знач.). Глагол управляет именем существительным. || сущ. управление, -я, ср.
УПРАВЛЕНИЕ (CONTROL, MANAGEMENT): 1. Предсказуемое изменение 2. Готовность начать, закончить и изменить. 3. Точное постулирование и его осуществление. 4. Почти весь предмет управления сводится к способности начать, продолжать и остановить деятельность в нужное время и в нужном месте.

Организующая схема организации.
Для того чтобы что-то организовать, нужно создать организующую схему организации. Для этого необходимо:
1. Установить, что является ценным конечным продуктом в организации.
2. Проработать последовательность действий, которые необходимо выполнить для создания продукта, услуги (ЦКП).
3. Расставить должности на оргсхеме согласно последовательности действий, кото-рые необходимо выполнить для создания продукта.
4. Определить последовательность коммуникационных связей между должностями.
5. Разработать, какие действия нужно выполнять каждому человеку, занимающему должность согласно оргсхеме. Расписать их в виде функций и действий с указанием всех необходимых для их выполнения навыков.
6. Дать название каждой должности.
7. Произвести назначение людей на должности.
8. Потренировать людей по оргсхеме, чтобы они знали ее.
9. Собрать и выпустить подборки материалов, которые описывают функции и обя-занности каждого поста (должности).
10. Добиться, чтобы их понимали и знали.
11. Добиться выполнения функций (действий) таким образом, чтобы у каждой должности получался ценный конечный продукт, а в результате получался Ценный Конечный Продукт Организации.
(см. рисунок принципиальной организационной схемы организации)

КОМАНДА [фр. commande] - 1) краткий устный приказ командира; 2) временная или постоянная организационная единица (группа военнослужащих), предназначенная для выполнения определенных задач, служебных обязанностей или каких-л. работ; 3) личный состав, экипаж судна; 4) спортивный коллектив, возглавляемый капитаном.
КОМАНДА: это группа лиц, имеющая сходное намерение; единую цель; точный план действий, составленный из наблюдения и анализа реальной обстановки; наличие подготовленных и проверенных компетентных людей с распределенными обязанностями, а также знающими свое предназначение и предназначение организации; согласованные и прописанные договора; и веру в свой успех.

Имея команду, руководитель имеет возможность достичь самых невероятных результатов! Создавайте команду и действуйте решительно!
СПасибо за Емкий, Краткий и Ясный обзор, чего нужно знать Настоящему Управленцу а не "а сосунок на подхвате ;-))"
Слушайте, а как, на ваш взгляд, будет отличаться программа подготовки Управленческих молодых Кадров для структур типа Правительство Москвы - департамент Молодежной Политики , и Системы городского хозяйства.
Сдается мне что готовить молодцов надо в парадигме бюрократической культуры?
А ??? или как Родина скажет?

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Галочкина Елена
Re: (2) Основные понятия УПРАВЛЕНЦА
Ответ на сообщение Балыкин Александр Иванович от 04.02.2010 08:36:
Любой уважающий себя управленец должен знать несколько важных понятий:
1. "Я"
2. "Управление"
3. "Организация"
4. "Команда"
5. "Организующая схема"
Если он не знает этих понятий, то он не управленец, а сосунок на подхвате ;-))

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ УПРАВЛЕНЦА:

ОРГАНИЗАЦИЯ (фр. organisation] - 1) строение, устройство чего-л.; 2) совокуп-ность людей, групп, объединенных для достижения какой-л. цели, решения какой-л. задачи на основе принципов разделения труда, разделения обязанностей и иерархической структуры; общественное объединение, государственное учреждение.
ОРГАНИЗАЦИЯ: 1. Организация означает действия по организации или процесс организовывания. 2. Число членов или групп, имеющих специализированную ответственность и объединённых в работе над общей целью. Таким образом, организация есть деятельность, которая организована. 3. Организация состоит из коммуникационных связей между сотрудниками, согласно их функциям. 4. Организация - это, по сути, некоторая единица, предоставляющая услуги или создающая продукт. Постоянное расширение организации зависит от массового предоставления качественных услуг без сбоев. 5. Организация состоит из обученных и осознающих людей, а не из мертвых тел. 6. Группа сотрудников, имеющая постоянный состав должностных лиц, цель и, обычно, ряд правил. 7. Взаимозависимая деятельность, скоординированная её лидерами. 8. Организация это комплексный механизм. Она составляется из сотрудничающих индивидуумов, которые имеют согласие о цели и продвигаются в направлениях, каждое из которых, хоть в какой-то мере, совпадает в отношении создания договоренного продукта. 9. Очевидно организация это число сотрудников с организованными коммуника-ционными линиями и общими целями - сотрудничество и сохранение кон-тактов с другими сотрудниками и линиями по достижению продукта. 10. Организация должна состоять из оптимально общающихся сотрудников в направлении ценного продукта деятельности. 11. Это группа согласованных коммуникационных линий и сотрудников, которые сами по себе являются одиночными сотрудниками, имеющими входящие и исходящие линии. 12. Организация это нечто, что имеет свой собственный дух. Она состоит из людей или живых существ, которые управляются определёнными правилами и целями, а также знаниями, как делать свою собственную работу. Это и есть организация, и когда каким-либо фактором пренебрегают, то организация становится «вещью», хотя продолжает иметь то же название и имеет то же положение. 13. Организация состоит из сотрудников и линий связи, объединенных общей целью. И все что делает организация - это разделяет виды частиц, которые обрабатываются до ценного конечного продукта. 14. Сущностью организации является построение организационной схемы, назначение на должность, обучение, и инструктаж с одновременным выполнением должностных обязанностей. К этому нужно добавить действительное выполнение должностных обязанностей так, чтобы деятельность была производительной. Ещё одни компонент, который идёт рука об руку с организацией и успехом - это жёсткость. Способность справляться со всем, что встанет на пути организации зависит от способностей членов организации делать то же самое по отношении к каждому человеку. Эта способность в целом составляет жёсткую организацию. Доверие к своим товарищам в команде - это ещё один фактор в успехе организации. Уверенность в организованности состоит из демонстрируемой компетенции, исполнения своих обязанностей и бытия надёжным. 16. Организация, это в основном предусмотрительность и предсказание, помещаемое в стабильных членов команды, которые будут управлять потоками. 17. Состоит из действительных и работающих: организующей схемы, должностных обязанностей, правил, а также обучения всему этому. 18. Назначение организации - сделать запланированное действительностью. Организация это не просто замысловатая система, которая работает ради самой себя. Вот это вообще самая худшая бюрократия. Графики ради графиков, правила ради правил - всё это приводит к неудачам. Организация требует тренированных руководителей, которые могут продвигать программы. 19. Организация состоит, из конкретных людей, делающих конкретную работу. 20. Хорошая организация состоит из специалистов, занятых своей деятельностью.

Я, меня, мне. меня, мной(-ю), обо мне, мест. личн. 1. л. ед. ч. 1. Служит для обозначения говорящим самого себя. Я мыслю, следовательно, существую. Если не я, то кто же?
Я: 1. Тот, кто читает и осознает эти строки. 2. Создатель мыслей (в виде идей, суждений, постулатов, мнений, убеждений, оценок, и т.п.), которые, в свою очередь, создают образы и эмоции, приводящие к действию. 3. Тот, кто всегда есть, и всегда стремится создавать видимое следствие своей причинности.

УПРАВЛЕНИЕ, -я, ср. 1. ок. управлять. 2. Деятельность органов власти. Органы государственного управления, местное у. 3. Совокупность приборов, приспособлений, устройств, посредством к-рых управляется ход машины, механизма. Рычаги управления. 4. Крупное подразделение какого-н. учреждения, крупное административное учреждение. Статистическое у. Центральное разведывательное у. (ЦРУ) (координирующий центр гражданской и военной разведки США). 5. В грамматике: подчинительная связь, при к-рой грамматически главенствующее слово требует от грамматически зависимого имени постановки в каком-н. определенном падеже. Сильное у. (при к-ром возникают объектные и нек-рые другие виды не определительных отношений). Слабое у. (при к-ром возникают разные виды определительных отношений). || прил. управлен-ческий, -ая, -ое (ко 2 и 4 знач.). У. аппарат.
УПРАВЛЯТЬ, -яю, oяешь; несов. 1. кем-чем. Направлять ход, движение кого-чего-н. У. кораблем. У. конем. У. оркестром (дирижировать). 2. кем-чем. Руководить, направлять деятельность, действия кого чего-н. У. государством. У. хозяйствам. У. производственным процессом. 3. чем. В грамматике: осуществлять связь управления (в 5 знач.). Глагол управляет именем существительным. || сущ. управление, -я, ср.
УПРАВЛЕНИЕ (CONTROL, MANAGEMENT): 1. Предсказуемое изменение 2. Готовность начать, закончить и изменить. 3. Точное постулирование и его осуществление. 4. Почти весь предмет управления сводится к способности начать, продолжать и остановить деятельность в нужное время и в нужном месте.

Организующая схема организации.
Для того чтобы что-то организовать, нужно создать организующую схему организации. Для этого необходимо:
1. Установить, что является ценным конечным продуктом в организации.
2. Проработать последовательность действий, которые необходимо выполнить для создания продукта, услуги (ЦКП).
3. Расставить должности на оргсхеме согласно последовательности действий, кото-рые необходимо выполнить для создания продукта.
4. Определить последовательность коммуникационных связей между должностями.
5. Разработать, какие действия нужно выполнять каждому человеку, занимающему должность согласно оргсхеме. Расписать их в виде функций и действий с указанием всех необходимых для их выполнения навыков.
6. Дать название каждой должности.
7. Произвести назначение людей на должности.
8. Потренировать людей по оргсхеме, чтобы они знали ее.
9. Собрать и выпустить подборки материалов, которые описывают функции и обя-занности каждого поста (должности).
10. Добиться, чтобы их понимали и знали.
11. Добиться выполнения функций (действий) таким образом, чтобы у каждой должности получался ценный конечный продукт, а в результате получался Ценный Конечный Продукт Организации.
(см. рисунок принципиальной организационной схемы организации)

КОМАНДА [фр. commande] - 1) краткий устный приказ командира; 2) временная или постоянная организационная единица (группа военнослужащих), предназначенная для выполнения определенных задач, служебных обязанностей или каких-л. работ; 3) личный состав, экипаж судна; 4) спортивный коллектив, возглавляемый капитаном.
КОМАНДА: это группа лиц, имеющая сходное намерение; единую цель; точный план действий, составленный из наблюдения и анализа реальной обстановки; наличие подготовленных и проверенных компетентных людей с распределенными обязанностями, а также знающими свое предназначение и предназначение организации; согласованные и прописанные договора; и веру в свой успех.

Имея команду, руководитель имеет возможность достичь самых невероятных результатов! Создавайте команду и действуйте решительно!
Л-ю-ю-ю-д-и-и!!!

Помогите понять!!! Что это было???
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Балыкина-Милушкина Тамара Викторовна
Re: (3) Основные понятия УПРАВЛЕНЦА
Ответ на сообщение Галочкина Елена от 04.02.2010 08:36:
Л-ю-ю-ю-д-и-и!!!

Помогите понять!!! Что это было???
Цитата(CFS @ 9.12.2009, 19:27)
Л-ю-ю-ю-д-и-и!!!

Помогите понять!!! Что это было???


Это, уважаемый, основные определения тех понятий, которыми пользуется любой руководитель.
И их надо не только знать, но и применять.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (3) Основные понятия УПРАВЛЕНЦА
Ответ на сообщение Галочкина Елена от 04.02.2010 08:36:
Л-ю-ю-ю-д-и-и!!!

Помогите понять!!! Что это было???
Цитата(CFS @ 9.12.2009, 19:27)
Л-ю-ю-ю-д-и-и!!!

Помогите понять!!! Что это было???



я не человек в данном случае))))
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Галочкина Елена
Re: (4) Основные понятия УПРАВЛЕНЦА
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 04.02.2010 08:36:
Цитата(CFS @ 9.12.2009, 19:27)
Л-ю-ю-ю-д-и-и!!!

Помогите понять!!! Что это было???



я не человек в данном случае))))
А я вот подумала. Знали ли эти основные понятия Билл Гейтс, Джек Уэлч и Стив Джобс?

А особенно знал ли Ричард Брэнсон? Вряд ли, ведь он вообще с трудом читает - дислексия, что поделаешь.

Получается, они тогда ....?

Мысль понесла меня дальше, и я подумала о руководителях всей нашей необъятной Родины. Неужели и они тоже?

А еще я расстроилась. Потому что выяснилось, что я - это вовсе не Я, потому что я не стремлюсь "создавать видимое следствие своей причинности".

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (5) Основные понятия УПРАВЛЕНЦА
Ответ на сообщение Галочкина Елена от 04.02.2010 08:36:
А я вот подумала. Знали ли эти основные понятия Билл Гейтс, Джек Уэлч и Стив Джобс?

А особенно знал ли Ричард Брэнсон? Вряд ли, ведь он вообще с трудом читает - дислексия, что поделаешь.

Получается, они тогда ....?

Мысль понесла меня дальше, и я подумала о руководителях всей нашей необъятной Родины. Неужели и они тоже?

А еще я расстроилась. Потому что выяснилось, что я - это вовсе не Я, потому что я не стремлюсь "создавать видимое следствие своей причинности".

Цитата(CFS @ 9.12.2009, 22:40)
А я вот подумала. Знали ли эти основные понятия Билл Гейтс, Джек Уэлч и Стив Джобс?

А особенно знал ли Ричард Брэнсон? Вряд ли, ведь он вообще с трудом читает - дислексия, что поделаешь.

Получается, они тогда ....?

Мысль понесла меня дальше, и я подумала о руководителях всей нашей необъятной Родины. Неужели и они тоже?

А еще я расстроилась. Потому что выяснилось, что я - это вовсе не Я, потому что я не стремлюсь "создавать видимое следствие своей причинности".



Вы не изучали НЛП?)))) Нелперы любят книгу Грегори Бейтсона "Ангелы страшатся". В этой книге как раз дается обоснование, почему иметь такие знания успешным людям - вредно
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Галочкина Елена
Re: (6) Основные понятия УПРАВЛЕНЦА
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 04.02.2010 08:36:
Цитата(CFS @ 9.12.2009, 22:40)
А я вот подумала. Знали ли эти основные понятия Билл Гейтс, Джек Уэлч и Стив Джобс?

А особенно знал ли Ричард Брэнсон? Вряд ли, ведь он вообще с трудом читает - дислексия, что поделаешь.

Получается, они тогда ....?

Мысль понесла меня дальше, и я подумала о руководителях всей нашей необъятной Родины. Неужели и они тоже?

А еще я расстроилась. Потому что выяснилось, что я - это вовсе не Я, потому что я не стремлюсь "создавать видимое следствие своей причинности".



Вы не изучали НЛП?)))) Нелперы любят книгу Грегори Бейтсона "Ангелы страшатся". В этой книге как раз дается обоснование, почему иметь такие знания успешным людям - вредно
Цитата(edvb @ 9.12.2009, 23:34)
Вы не изучали НЛП?)))) Нелперы любят книгу Грегори Бейтсона "Ангелы страшатся". В этой книге как раз дается обоснование, почему иметь такие знания успешным людям - вредно


Нет, книгу не знаю. Очень любопытно. Обязательно найду.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Галочкина Елена
Re: (7) Основные понятия УПРАВЛЕНЦА
Ответ на сообщение Галочкина Елена от 04.02.2010 08:36:
Цитата(edvb @ 9.12.2009, 23:34)
Вы не изучали НЛП?)))) Нелперы любят книгу Грегори Бейтсона "Ангелы страшатся". В этой книге как раз дается обоснование, почему иметь такие знания успешным людям - вредно


Нет, книгу не знаю. Очень любопытно. Обязательно найду.
Нашла!

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (8) Основные понятия УПРАВЛЕНЦА
Ответ на сообщение Галочкина Елена от 04.02.2010 08:36:
Нашла!

Цитата(CFS @ 9.12.2009, 23:56)
Нашла!


Она вроде не сильно большая. Поделитесь впечатлениями?)
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бондаренко Надежда Юрьевна
Re: (9) Основные понятия УПРАВЛЕНЦА
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 04.02.2010 08:36:
Цитата(CFS @ 9.12.2009, 23:56)
Нашла!


Она вроде не сильно большая. Поделитесь впечатлениями?)
Друзья, я вернулась)
или все ушли в библиотеку?
Так я спрашивала не про особ одаренных типа Гейтса. А как развивать кадровый управленческий потенциал.
С ребятам из Департамента Молодежи Правительства Москвы я обсуждала. Они хотят тренинги для кадрового резерва.
Это все что Иванович достопочтимый написал, я возьму. Реально кратко и ясно. Прям как тост или выстрел.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Галочкина Елена
Re: (10) Основные понятия УПРАВЛЕНЦА
Ответ на сообщение Бондаренко Надежда Юрьевна от 04.02.2010 08:36:
Друзья, я вернулась)
или все ушли в библиотеку?
Так я спрашивала не про особ одаренных типа Гейтса. А как развивать кадровый управленческий потенциал.
С ребятам из Департамента Молодежи Правительства Москвы я обсуждала. Они хотят тренинги для кадрового резерва.
Это все что Иванович достопочтимый написал, я возьму. Реально кратко и ясно. Прям как тост или выстрел.

Цитата(Nadin Bondarenko @ 11.12.2009, 14:49)
Так я спрашивала не про особ одаренных типа Гейтса. А как развивать кадровый управленческий потенциал.


Действительно, зачем нашей стране Гейтсы? И одаренных особ не надо вовсе. Пусть таланты продолжают уезжать, не жалко.

А мы будем клонировать бюрократическую посредственность.



Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бондаренко Надежда Юрьевна
Re: (11) Основные понятия УПРАВЛЕНЦА
Ответ на сообщение Галочкина Елена от 04.02.2010 08:36:
Цитата(Nadin Bondarenko @ 11.12.2009, 14:49)
Так я спрашивала не про особ одаренных типа Гейтса. А как развивать кадровый управленческий потенциал.


Действительно, зачем нашей стране Гейтсы? И одаренных особ не надо вовсе. Пусть таланты продолжают уезжать, не жалко.

А мы будем клонировать бюрократическую посредственность.



Цитата(CFS @ 11.12.2009, 18:37)
Действительно, зачем нашей стране Гейтсы? И одаренных особ не надо вовсе. Пусть таланты продолжают уезжать, не жалко.

А мы будем клонировать бюрократическую посредственность.


хотелось бы уточнить, дабы не понятой превратно) Программа рассчитана на талантливых и молодых специалистов , которые уже работают. И весь Департамент не спит ночами, думает , как бы умы оставить и развить. А тут как раз я , как рояль в кустах, с тренингами.
Надеюсь я прояснила позицию)
Что начали за здравие ...
те у кого карма уехать - те все равно уедут. Мой бывший сразу ставил цель после Бауманки в Нью- Йорк. И никакие программы его бы не удержали.
А я делаю. все что могу, в пятницу вот письмо Лужкову сочиняли )))
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Галочкина Елена
Re: (12) Основные понятия УПРАВЛЕНЦА
Ответ на сообщение Бондаренко Надежда Юрьевна от 04.02.2010 08:36:
Цитата(CFS @ 11.12.2009, 18:37)
Действительно, зачем нашей стране Гейтсы? И одаренных особ не надо вовсе. Пусть таланты продолжают уезжать, не жалко.

А мы будем клонировать бюрократическую посредственность.


хотелось бы уточнить, дабы не понятой превратно) Программа рассчитана на талантливых и молодых специалистов , которые уже работают. И весь Департамент не спит ночами, думает , как бы умы оставить и развить. А тут как раз я , как рояль в кустах, с тренингами.
Надеюсь я прояснила позицию)
Что начали за здравие ...
те у кого карма уехать - те все равно уедут. Мой бывший сразу ставил цель после Бауманки в Нью- Йорк. И никакие программы его бы не удержали.
А я делаю. все что могу, в пятницу вот письмо Лужкову сочиняли )))
Цитата(Nadin Bondarenko @ 12.12.2009, 14:05)
те у кого карма уехать - те все равно уедут. Мой бывший сразу ставил цель после Бауманки в Нью- Йорк. И никакие программы его бы не удержали.
А я делаю. все что могу, в пятницу вот письмо Лужкову сочиняли )))


Да, карма у каждого своя. Многие мои друзья тоже уехали. Теперь пишут письма о том, что все классно, очень удобно, но... невыносимо скучно.

Я в начале 90-х работала в Швеции, получила предложение остаться еще на 5 лет, и сразу представила себе картинку. Действительно, все комфортно, ты приходишь на работу, точно знаешь, что будет происходить сегодня, завтра, через год... Боже, какая скука....

Так что каждый выбирает свой путь.

Очень хочется верить, что наши исключительно талантливые люди будут востребованы в собственной стране.

Извините за пафос smile.gif
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бондаренко Надежда Юрьевна
Re: (13) Основные понятия УПРАВЛЕНЦА
Ответ на сообщение Галочкина Елена от 04.02.2010 08:36:
Цитата(Nadin Bondarenko @ 12.12.2009, 14:05)
те у кого карма уехать - те все равно уедут. Мой бывший сразу ставил цель после Бауманки в Нью- Йорк. И никакие программы его бы не удержали.
А я делаю. все что могу, в пятницу вот письмо Лужкову сочиняли )))


Да, карма у каждого своя. Многие мои друзья тоже уехали. Теперь пишут письма о том, что все классно, очень удобно, но... невыносимо скучно.

Я в начале 90-х работала в Швеции, получила предложение остаться еще на 5 лет, и сразу представила себе картинку. Действительно, все комфортно, ты приходишь на работу, точно знаешь, что будет происходить сегодня, завтра, через год... Боже, какая скука....

Так что каждый выбирает свой путь.

Очень хочется верить, что наши исключительно талантливые люди будут востребованы в собственной стране.

Извините за пафос smile.gif
Цитата(CFS @ 12.12.2009, 15:21)
Да, карма у каждого своя. Многие мои друзья тоже уехали. Теперь пишут письма о том, что все классно, очень удобно, но... невыносимо скучно.

Я в начале 90-х работала в Швеции, получила предложение остаться еще на 5 лет, и сразу представила себе картинку. Действительно, все комфортно, ты приходишь на работу, точно знаешь, что будет происходить сегодня, завтра, через год... Боже, какая скука....

Так что каждый выбирает свой путь.

Очень хочется верить, что наши исключительно талантливые люди будут востребованы в собственной стране.

Извините за пафос smile.gif


Лена, да спасибо)) Видно что вы супер ) мне в Швеции не предлагали работу)) Я вот знаете о чем подумала, с точки зрения кросс культурных коммуникаций ( эту тему я тут типа лоббирую на сайте), что скучно там - где ты не вписываешься по кросс культурным параметрам. Например, Россия - полиактивная нация - близкие к ней - Италия, Испания, Франция. т .п. по класссификации. Там еще нам повеселей.
Моноактивные - США, Германия, Швеция. Ясень пень, когда русский человек с ярко выраженной полиактивностью попадает в Австрию, он там вешается. Потому что в 18.00 магазины закрываются. Я так, кончено утрирую.
Но наверное про это можно отдельную тему открыть на форуме? А Эдик? Шеф? что скажешь?
А Юных Умов я беру на себя))) отчитаюсь...
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Галочкина Елена
Re: (14) Основные понятия УПРАВЛЕНЦА
Ответ на сообщение Бондаренко Надежда Юрьевна от 04.02.2010 08:36:
Цитата(CFS @ 12.12.2009, 15:21)
Да, карма у каждого своя. Многие мои друзья тоже уехали. Теперь пишут письма о том, что все классно, очень удобно, но... невыносимо скучно.

Я в начале 90-х работала в Швеции, получила предложение остаться еще на 5 лет, и сразу представила себе картинку. Действительно, все комфортно, ты приходишь на работу, точно знаешь, что будет происходить сегодня, завтра, через год... Боже, какая скука....

Так что каждый выбирает свой путь.

Очень хочется верить, что наши исключительно талантливые люди будут востребованы в собственной стране.

Извините за пафос smile.gif


Лена, да спасибо)) Видно что вы супер ) мне в Швеции не предлагали работу)) Я вот знаете о чем подумала, с точки зрения кросс культурных коммуникаций ( эту тему я тут типа лоббирую на сайте), что скучно там - где ты не вписываешься по кросс культурным параметрам. Например, Россия - полиактивная нация - близкие к ней - Италия, Испания, Франция. т .п. по класссификации. Там еще нам повеселей.
Моноактивные - США, Германия, Швеция. Ясень пень, когда русский человек с ярко выраженной полиактивностью попадает в Австрию, он там вешается. Потому что в 18.00 магазины закрываются. Я так, кончено утрирую.
Но наверное про это можно отдельную тему открыть на форуме? А Эдик? Шеф? что скажешь?
А Юных Умов я беру на себя))) отчитаюсь...
Цитата(Nadin Bondarenko @ 13.12.2009, 12:12)
Лена, да спасибо)) Видно что вы супер ) мне в Швеции не предлагали работу)) Я вот знаете о чем подумала, с точки зрения кросс культурных коммуникаций ( эту тему я тут типа лоббирую на сайте), что скучно там - где ты не вписываешься по кросс культурным параметрам. Например, Россия - полиактивная нация - близкие к ней - Италия, Испания, Франция. т .п. по класссификации. Там еще нам повеселей.
Моноактивные - США, Германия, Швеция. Ясень пень, когда русский человек с ярко выраженной полиактивностью попадает в Австрию, он там вешается. Потому что в 18.00 магазины закрываются. Я так, кончено утрирую.
Но наверное про это можно отдельную тему открыть на форуме? А Эдик? Шеф? что скажешь?
А Юных Умов я беру на себя))) отчитаюсь...

Все же удивительные вещи в мире происходят. Витале сказал бы, что это каналы открылись. Знаете, что я в Швеции делала? Изучала межкультурную коммуникацию, работая в одном из университетов. Тогда в России никто почти не слышал об этом. Потом приехала, и в МГУ сделала программу по MKK для студентов факультета иностранных языков. И преподавала несколько лет. Сейчас это там все продолжает активно развиваться.
Это так давно было, что почти и не со мной. А вот сейчас, прочитав Ваше сообщение, дай, думаю, вспомню. Набрала в поисковой строке яндекса "Елена Галочкина межкультурная коммуникация", и в 1-й же строке нашлась информация из далекого прошлого.
Спасибо огромное за напоминание! Может, это все неспроста?

Что касается темы на форуме. Я видела, что с интересом была воспринята тема про тайм-менеджмент и особенности национального характера.
Есть ли у Вас идеи, в каком направлении эта тема может развиваться и что будет интересно форумчанам?
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бондаренко Надежда Юрьевна
Re: (15) Основные понятия УПРАВЛЕНЦА
Ответ на сообщение Галочкина Елена от 04.02.2010 08:36:
Цитата(Nadin Bondarenko @ 13.12.2009, 12:12)
Лена, да спасибо)) Видно что вы супер ) мне в Швеции не предлагали работу)) Я вот знаете о чем подумала, с точки зрения кросс культурных коммуникаций ( эту тему я тут типа лоббирую на сайте), что скучно там - где ты не вписываешься по кросс культурным параметрам. Например, Россия - полиактивная нация - близкие к ней - Италия, Испания, Франция. т .п. по класссификации. Там еще нам повеселей.
Моноактивные - США, Германия, Швеция. Ясень пень, когда русский человек с ярко выраженной полиактивностью попадает в Австрию, он там вешается. Потому что в 18.00 магазины закрываются. Я так, кончено утрирую.
Но наверное про это можно отдельную тему открыть на форуме? А Эдик? Шеф? что скажешь?
А Юных Умов я беру на себя))) отчитаюсь...

Все же удивительные вещи в мире происходят. Витале сказал бы, что это каналы открылись. Знаете, что я в Швеции делала? Изучала межкультурную коммуникацию, работая в одном из университетов. Тогда в России никто почти не слышал об этом. Потом приехала, и в МГУ сделала программу по MKK для студентов факультета иностранных языков. И преподавала несколько лет. Сейчас это там все продолжает активно развиваться.
Это так давно было, что почти и не со мной. А вот сейчас, прочитав Ваше сообщение, дай, думаю, вспомню. Набрала в поисковой строке яндекса "Елена Галочкина межкультурная коммуникация", и в 1-й же строке нашлась информация из далекого прошлого.
Спасибо огромное за напоминание! Может, это все неспроста?

Что касается темы на форуме. Я видела, что с интересом была воспринята тема про тайм-менеджмент и особенности национального характера.
Есть ли у Вас идеи, в каком направлении эта тема может развиваться и что будет интересно форумчанам?
Цитата(CFS @ 13.12.2009, 13:01)
Все же удивительные вещи в мире происходят. Витале сказал бы, что это каналы открылись. Знаете, что я в Швеции делала? Изучала межкультурную коммуникацию, работая в одном из университетов. Тогда в России никто почти не слышал об этом. Потом приехала, и в МГУ сделала программу по MKK для студентов факультета иностранных языков. И преподавала несколько лет. Сейчас это там все продолжает активно развиваться.
Это так давно было, что почти и не со мной. А вот сейчас, прочитав Ваше сообщение, дай, думаю, вспомню. Набрала в поисковой строке яндекса "Елена Галочкина межкультурная коммуникация", и в 1-й же строке нашлась информация из далекого прошлого.
Спасибо огромное за напоминание! Может, это все неспроста?

Что касается темы на форуме. Я видела, что с интересом была воспринята тема про тайм-менеджмент и особенности национального характера.
Есть ли у Вас идеи, в каком направлении эта тема может развиваться и что будет интересно форумчанам?


Лена, ну точно не спроста))Каналы открылись) Закон притяжения)) а я получила дополнительное образование как тренер по кросс культуре по методике Р.Льюиса)))
я тут кучу статей писала и про Национальный характер и про Тайм - менеджмент)) щас подумаем, как бы нам совместно эту тему открыть))
По моем чудненько получается))
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (1) Основные понятия УПРАВЛЕНЦА
Ответ на сообщение Балыкин Александр Иванович от 03.02.2010 17:02:
что должен знать управленец
коллеги, заявите вебинар. Пойдете со-спикерами, если организуетесь
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Галочкина Елена
Re: (2) Основные понятия УПРАВЛЕНЦА
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 04.02.2010 08:36:
коллеги, заявите вебинар. Пойдете со-спикерами, если организуетесь
Цитата(edvb @ 13.12.2009, 13:13)
коллеги, заявите вебинар. Пойдете со-спикерами, если организуетесь


Мне кажется, для вебинара должна быть какая-то очень-очень актуальная тема, вызывающая интерес у всех.

У меня лично в этом контексте пока никаких идей нет.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы
[1..20]  [21..39]  >>

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM