сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  01.07.2017
Тренинг «Оценка кандидата по компетенциям», Москва, 1 июля
  27.07.2017
Тренинг «Рекрутинг в IT. Практика», Москва, 27 июля
  29.07.2017
Тренинг «Экстремальный подбор или с бюджетом каждый сможет», Москва, 29 июля
полный список

Последние обсуждения

  21.06.2017 10:36:55
Скажите честно, вы уже автоматизировали свой рекрутмент?
  30.05.2017 14:44:13
Помощник HR менеджера
  30.05.2017 9:20:41
Отрицательные отзывы от бывших сотрудников
  29.05.2017 18:22:42
Видеорезюме на позицию начальник отдела корпоративного кредитования в банке
  16.05.2017 23:21:01
Доступ к кабинетам на hh.ru и суперджоба


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы



Опросы HRM: Модель компетенций рекрутера

Ознакомиться с результатами опроса Модель компетенций рекрутера

Приглашаем принять участие в опросе, посвященном исследованию модели компетенций рекрутера (давайте для чистоты исследований будем считать, что речь идет о внутреннем рекрутере, а не о внешнем рекрутере - рекрутере кадрового агентства). К опросу приглашаются как сами рекрутеры, так и все, кто взаимодействуют с ними.

В качестве "шаблона" для опроса используем униврсальную модель компетенций компании SHL уровня уровня специалистов Customer Contact. Команда Портала выражает признательность компании SHL за разрешение использовать данную модель в исследованиях. Ниже мы публикуем описание компетенций для подробного знакомства


РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Определяет потенциальные трудности и их причины. Вырабатывает решения по разрешению проблем и делает обоснованные заключения.

ПОИСК ФАКТОВ

Знает, где найти необходимую информацию. Проверяет факты и данные. Быстро собирает и обрабатывает информацию.

ЗНАНИЕ БИЗНЕСА

Знает тенденции рынка и осведомлен о действиях конкурентов. Постоянно помнит о прибыли и понимает связь своих действий с прибыльностью компании.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

Разбирается в технических или специальных аспектах работы и постоянно
поддерживает профессиональную квалификацию.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ОРИЕНТАЦИЯ НА КАЧЕСТВО

Работает на качественном уровне. Следует профессиональным стандартам. Выполняет работу точно и в соответствии с правилами.

ОРГАНИЗОВАННОСТЬ

Эффективно использует рабочее время. Составляет реалистические программы, планы и расписания. Готовится заранее. Расставляет приоритеты.

НАДЕЖНОСТЬ

Надежен. Следует указаниям руководителя, менеджера или супервизора. Работает в соответствии с правилами и процедурами. Работает на организацию и на дело

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЛЮДЬМИ

ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТАМ

Быстро устанавливает контакт и легко налаживает отношения с клиентами. Успешно взаимодействует с разными типами клиентов, выслушивает их и решает вопросы

УБЕЖДЕНИЕ

Убедительно представляет основные элементы аргументации. Договаривается и убеждает других. Изменяет точку зрения людей и оказывает влияние на их решения

УСТНОЕ ОБЩЕНИЕ

Говорит уверенно и четко, подбирая отвечающие ситуации темп и громкость речи. Выступая, умеет удержать внимание людей

ПИСЬМЕННОЕ ОБЩЕНИЕ

Пишет связно, ясно и кратко. Меняет стиль и язык с учетом адресата документа

РАБОТА В КОМАНДЕ

Приспосабливается к команде. Налаживает конструктивные отношения с коллегами, внимателен к ним, формирует чувство принадлежности к команде

ЭНЕРГИЯ

УСТОЙЧИВОСТЬ

Сохраняет спокойствие и может контролировать себя в сложной ситуации. Эффективно реагирует на изменения. Проявляет уверенность в себе, встречая препятствия. Предвидит трудности.

НАЦЕЛЕННОСТЬ НА КЛИЕНТА

Ставит интересы клиента на первое место и нацелен на оказание ему качественных услуг. Упорно работает на удовлетворение потребностей клиентов.

НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ

Нацелен на достижение результата и с готовностью берется за решение сложных задач. Ставит перед собой очень сложные личные задачи и добивается цели.

ИНИЦИАТИВНОСТЬ

Берет на себя ответственность за свои поступки и принимает решения, не стремясь переложить их на других. Действует по собственной инициативе.

В самом опросе предлагаем вам выбрать семь (точнее - не более семи) компетенций, которые определяют успешность внутреннего рекрутера. Если вы выберете восемь или более компетенций, такие ответы приниматься к обработке не будут.

Спасибо за участие в опросе!

* внутренний рекрутер - рекрутер, занимающийся поиском и подбором кандидатов для организации, в которой работает. В отличие от внешнего, который работает в кадровом агентсве

Свои комментарии можно высказать в теме Модель компетенций специалиста

Проведение опроса завершено

Share |

 

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Откровенный разговор о зарплате
   «1С» нашла в «Почте России» множество «мертвых душ», получавших зарплату
   Взаимодействие службы управления персоналом с руководителями в процессе аттестации персонала
   Методы матемаmческой обработки в психологии. Основные понятия, используемые в математической обработке психологических данных. Глава 1
   Курс лекций по философии управления Петра Георгиевича Щедровицкого в Высшей Школе Экономики 2000 г. Кассета №1

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва,20-21 июня


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   Дарья, прислылайте мне на почту ваши обзоры   я буду сам публиковать
   вы ее в комментах разместили)  я могу поправить запомнили, как сейчас? я исправлю и увидите разницу
   Спасибо, статья размещена. Все ли в порядке ?
   спасибо, Дарья!   разобрались, как статьи размещать?) или помощь нужна?
   Розничный рынок – является одним из ключевых секторов бизнеса, как России, так и мира. И, несмотря...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM