сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Управление персоналом RE:>> Планирование и развитие карьеры

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Бабушкин Эдуард
Планирование и развитие карьеры
комментируем статью
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (1) Планирование и развитие карьеры
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 03.02.2010 17:01:
комментируем статью
комментируем статью Планирование и развитие карьеры
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Павел Беленко
Re: (1) Планирование и развитие карьеры
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 03.02.2010 17:01:
комментируем статью
Статья не о карьере, а о терминах, которые используют некоторые теоретики карьеры. Полезнее было бы что то практичное, например:
Сегодня найти реальную работу соответствующую профессиональным компетенциям и с адекватной оплатой стало особенно тяжело. Реальные вакансии практически не публикуются. Работные сайты на 95% состоят из предложений сетевого маркетинга, вакансий кадровых агентств, которых у них нет, и вакансий компаний, цель которых – собрать базу резюме.
Поиск работы сегодня состоит из- 3-х этапов, каждый из которых имеет свои особенности.
1. Нужно объективно понять, на какую позицию попасть у меня есть реальные шансы. Это самый сложный этап, т.к. он требует:
– объективной оценки профессиональных компетенций. Собственное мнение о своих возможностях или собственные амбиции – "хочу работать в таких-то компаниях, на таких-то позициях" не конструктивны. Хотеть получится очень долго, пока все сбережения не закончатся (если они были)
- понимание того, что хотят владельцы, как они будут оценивать специалиста при приеме на работу. Здесь нужно знать, какой кандидат удовлетворит владельца (не смотря на его громогласные заявления).
2. Этап поиска надежных компаний с реальными вакансиями. Это – вообще технически сложный этап, т.к. он сродни "прямому поиску" в Executive Search, только с обратным знаком. Реально, в меньшинстве кадровых компаний, которые назвали себя Executive Search, были ресечеры, умеющие делать прямой поиск. Большинство ресечеров искали по своим базам и на работных сайтах – так работать было проще, а не в информационном пространстве. Т.е. специалистов, способных искать необходимые компании, проверять их – совсем мало.
3. Нужно выйти на собственника (лицо, принимающее решение по приему специалистов) и убедить его, что искомый профи – именно тот, кто нужен. Подыграть ему, что бы не вступить с ним в ненужный спор, "обойти" его амбиции, снять сопротивление и страх.

Сегодня, таких специалистов, по индивидуальному трудоустройству очень мало. И по тому, что это сложная работа (см.выше) и потому, что соискатели не понимают реальной стоимости такой работы. Т.е. спрос большой, но психологически (в большей мере) не платежеспособный.
Тем не менее, я уже второй год развиваю это направление - веду работу по индивидуальному трудоустройству.

Хочу, что бы участники сообщества знали о возможности реального трудоустройства. А те, кто устал от отсутствия предложений в ответ на их резюме, могут обратиться за помощью.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (1) Планирование и развитие карьеры
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 03.02.2010 17:01:
комментируем статью
Павел, а зарегитрироваться не пробовали?
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM