«Залог успеха выставки – эффективные коммуникации»


«Залог успеха выставки – эффективные коммуникации»
20 марта 2012 года пройдет ежегодная выставка по кадровому менеджменту HRM Expo 2012 в Петербурге. Интервью порталу HRM дала программный директор HRM Expo – Наталья Бочарова.

Зачем кадровой индустрии нужна выставка?

HRM.RU: Зачем кадровой индустрии нужна выставка?

Для того чтобы развивать рынок профессиональных услуг и профессиональное сообщество.

Нам удалось за 3 года сформировать отличную профессиональную площадку. HRM Expo - необычная выставка. Стандартные экспозиционные подходы здесь не работают в силу нематериального характера продуктов кадрового рынка.

Эффективная коммуникация – вот, в чем мы увидели залог успеха выставки. Представление и обсуждение идей, обратная связь от потребителя к поставщику, высокий уровень экспертизы экспертов и желание делится опытом с профессиональным сообществом - все грани профессионального общения будут представлены на HRM Expo 2012.

Каждая компания, представленная на выставке, получает право стать полноправным участником большой деловой программы HRM Expo, представить свои продукты широкой аудитории в рамках выбранной тематической секции.

HRM.RU: Как добиться эффективной коммуникации между всеми игроками рынка?


Требуется опыт и креативный подход. Мы давно и с большим удовольствием работаем с HR-сообществом Петербурга. Самый известный проект, который мы ведем, - это Профессиональный HR-Клуб «КАК ДЕЛАТЬ» (www.kakdelat.ru), который за пять лет своего существования стал авторитетной площадкой для профессионального делового общения, обмена опытом и популяризации новых HRM технологий. В кризисные 2009-11 мы стали свидетелями роста численности членов Клуба и его авторитета в профессиональной среде.

Коммуникации – всегда один из наиболее важных вопросов в организации событий. На HRM Expo мы очень многое делаем для организации коммуникаций каналов и пространства, максимально расширяя «площадь» и возможности взаимодействия посетителей – hr-менеджеров и поставщиков кадровых услуг.

HRM.RU: Как обеспечить качественный уровень выставки?


Мы в своей работе всегда опирались и опираемся на партнеров, на их профессиональную экспертизу. Партнерами мероприятий HRM EXPO 2012 года стали многие известные и очень авторитетные люди и организации. Они вносят свой очень значительный вклад в это грандиозное по масштабу событие: модерируют, готовят доклады и круглые столы, везут к нам «звезд» из Европы и Америки.

HRM.RU: Что вы посоветуете посетителям выставки?


Главное – не пропустить выставку. Она уникальна по своему содержанию. В 2012 году программа HRM EXPO снова получается очень интересной и разнообразной. Мы пока еще не все анонсировали, готовим «сюрпризы» . Обведите этот день в своем календаре, время проведенное на HRM Expo, будет точно потрачено не зря.

В один день пройдут мастер-классы «звезд», отраслевые круглые столы по рынкам труда. 20 марта, например, будут работать 8 конференц-площадок по 7 темам: развитие, оценка персонала, профессиональное образование, мотивация, корпоративные коммуникации и HR-аутсорсинг, и конечно, рынок труда.

А 21 марта пройдет конференция «Корпоративное Обучение», где спикерами станут корпоративные HR-лидеры – руководители корпоративных учебных центров таких компаний как Северсталь, Сбербанк, Газпромнефть, Илим Групп, ALEX Fitness, United Elements, РЖД.

Чтобы заранее спланировать свой маршрут по HRM Expo 2012, мы всем рекомендуем зарегистрироваться на сайте выставки | www.hrmexpo.ru . Все будущие посетители еженедельно получают новости программы.


При использовании материала ссылка на проект HRM обязательна

Материал размещен на сайте HRM.RU