сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы



Виртуальный учебный центр

Вебинары HRM: все вебинары проекта проводятся бесплатно!
Название вебинара:Корпоративные социальные сети – добро или зло для компании?
Описание: Вакансия

Корпоративные социальные сети – добро или зло для компании?

Тема

Корпоративные социальные сети – ясно различимый тренд коммуникаций последнего года. Отрицать их роль в корпоративной или частной жизни сегодня совершенно не возможно. Однако, вопрос о том, чего в их влиянии больше – пользы или вреда, пока не имеет конкретного решения.

По данным Nexstep 82% россиян зарегистрированы в нескольких социальных сетях, 34% - в двух, 3% - не зарегистрированы ни в одной. Ежедневно мы тратим рабочее время в социальных сетях: 41% - менее часа, 12% - от часа до двух, 10% - два-три часа, 5% - три – четыре часа.

Давайте рассмотрим, какие проблемы, сомнения и трудности поджидают нас на этом пути.


    1. Насколько осмыслено заводить социальные сети внутри компании? Ведь, по мнению многих руководителей это просто «игрушка для офисного планктона» и «виртуальная курилка»?

    2. Насколько опасно может быть создание такого пространства? Ведь размещение определенной информации, ссылок, документов и фотографий может нанести ущерб нашему бизнесу.

    3. Допустим, мы решились внедрить эту технологию. Но как избежать риска превращения социальной сети в унылую пустыню? Ведь такой вариант только повредит компании.

    4. Создавать социальную сеть сложно технически. Существующие в рамках больших порталов решения – дороги и сложны, а переходить на внешние сети опасно. С чего начать?

    5. Наконец ключевой вопрос – как исчислить пользу (ROI) от внедрения социальных сетей? Ведь мы тратим реальные деньги, а получаем виртуальные преимущества.





Содержание

    1. Кто и сколько времени проводит в Сети?
        1. Какими ресурсами ваши сотрудники пользуются чаще?

        2. За счет кого прирастает сетевая аудитория?

        3. Конфликт между стилем личного общения и стилем корпоративной коммуникации нарастает. Что делать?

        4. Вопросы, которые нас беспокоят и ответы, которые подсказывает жизнь

            1. Зачем нужна социальная сеть? В чем польза для организации?

            2. Как избежать опасностей утечки информации?

            3. Как избежать рисков связанных с корп.конфиктами и их выхода в сеть?

            4. Как привлечь сотрудников в корп.соц.сеть?

            5. Как рассчитать полезный эффект (прибыль от вложений) корп.социальной сети?

            6. Несколько практических рецептов использования корпоративных социальных сетей и извлечение из этого прибыли.




Аудитория

HR - и PR -директора, руководители управления внутренних коммуникаций и корп.культуры, руководители управления организационного развития.

Автор

Анна Несмеева. Независимый эксперт в области внутренних коммуникаций. Основатель Сообщества специалистов по внутренним коммуникациям (НП СРВК). Директор агентства INSIDE PR.

За её плечами восьмилетний опыт в области управления персоналом, управления Интернет - проектами, журналистики и PR. Анна работала над проблемами внутренних коммуникаций в таких компаниях как "Юнимилк", ФАС России, МДМ-Банк, Росгосстрах, МИАН-агентство недвижимости, ЧЕРУС.

Автор учебного курса «Школа внутреннего коммуникатора». Более 100 публикаций в специализированных и массовых изданиях на темы рынка труда, карьеры и менеджмента.

Автор и основатель "Сообщества специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям". Ведущая одноименного блога и сайта.

Запись вебинара:

Просмотр записи вебинара доступен только зарегистрированным пользователям.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте - ведите Ваш логин и пароль (для зарегистрированных пользователей):
Логин
Пароль

Зарегистрироваться

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты