![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Форумы на нашем сайте | ![]() |
Опции: |
Аржанова Яна Игоревна![]() |
Рекрутинг non-stop, или Поиск всегда и везде
|
Сообщение #1 03.02.2010 17:02 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
комментируем статью
|
|
Аржанова Яна Игоревна![]() |
Re: (1) Рекрутинг non-stop, или Поиск всегда и везде
|
Сообщение #2 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
![]()
комментируем статью
Комментируем статью "Рекрутинг non-stop, или Поиск всегда и
везде".
|
|
Галочкина Елена![]() |
Re: (2) Рекрутинг non-stop, или Поиск всегда и везде
|
Сообщение #3 04.02.2010 08:36 |
![]() Сообщения Регистрация: 17.09.2009 |
![]()
Комментируем статью "Рекрутинг non-stop, или Поиск всегда и
везде".
Комментируем статью "Рекрутинг non-stop, или Поиск всегда и
везде". Мне статья понравилась. Часто процесс рекрутинга в компании выглядит так. Разместили объявления о вакансиях и ждем. И кто откликается сразу? Те, кто не работает или кто работу ищет. Получается, что компания получает множество людей по воле случая. А ведь многие отличные специалисты не ищут работу, у них времени нет, они трудятся на благо своей компании. Я считаю, что поиск нужных людей должен быть активным. И к нему хорошо привлекать и других сотрудников компании, а не только рекрутеров. Если вашей компании нужны сотрудники, которые смогут отлично обслуживать клиентов, используйте каждый шанс, когда вы приходите в магазин, ресторан и пр. Там всегда есть звезды. С ними можно поговорить и предложить работу в вашей компании. Это часто работает лучше, потому что вы сразу видите человека в реальной ситуации обслуживания, а не то, что он демонстрирует на собеседовании или оценочных мероприятиях. |
|
Share | |
![]() |
![]() |
![]() |
Поиск в форумах | ![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |