сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  01.07.2017
Тренинг «Оценка кандидата по компетенциям», Москва, 1 июля
  27.07.2017
Тренинг «Рекрутинг в IT. Практика», Москва, 27 июля
  29.07.2017
Тренинг «Экстремальный подбор или с бюджетом каждый сможет», Москва, 29 июля
полный список

Последние обсуждения

  21.06.2017 10:36:55
Скажите честно, вы уже автоматизировали свой рекрутмент?
  30.05.2017 14:44:13
Помощник HR менеджера
  30.05.2017 9:20:41
Отрицательные отзывы от бывших сотрудников
  29.05.2017 18:22:42
Видеорезюме на позицию начальник отдела корпоративного кредитования в банке
  16.05.2017 23:21:01
Доступ к кабинетам на hh.ru и суперджоба


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы




Тренинги
Лого
Название Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг
Тип Открытый,Корпоративный/Личностный
Тип обучающей программы Тренинги/Семинары
Направление IT
Целевая аудитория IT-специалисты
Продолжительность 2 дня
Стоимость 15000 рублей
Льготы 10 % скидка подавшим заявку через сайт HRM
Документы, выдаваемые по окончании сертификат
Преподаватель

Описание

 

 

В этом курсе детально рассматриваются процессы и функции эксплуатации ИТ-услуг. В основе теоретического материала курса – рекомендации новейшей редакции библиотеки ITIL  (2011). Практические занятия и обсуждения используют опыт российских и зарубежных компаний , в том числе обширный проектный опыт консультантов Cleverics.

В курсе рассматриваются:

• Процессыo Управление проблемамиo Управление доступомo Управление событиями

• Общие виды деятельностиo Мониторингo Отчётностьo Контроль 

• Функцииo Управление эксплуатацией ИТo Управление технической поддержкойo Управление приложениямиАудиторияКурс адресован менеджерам процессов поддержки и эксплуатации услуг, руководителям и  сотрудникам служб эксплуатации, сервис-менеджерам, консультантам-практикам, руководителям ИТ-подразделений и сервисных компаний.

Формат

• Продолжительность курса — два дня по 8 учебных часов

• Авторский курс (разработка компании Cleverics)

• Практическим занятиям на курсе уделяется до 30% времени обучения.

• Число человек в группе составляет от 5 до 12.

Программа курса

1. Введение

2. Функции управления эксплуатацией ИТ-услугa. IT Operations Managementi. Задачиii. Участие в процессах поддержки  и эксплуатацииiii. Участие в других процессах ITSMb. Technical Management, Application Managementi. Задачиii. Участие в процессах поддержки  и эксплуатацииiii. Участие в других процессах ITSM3. Общие виды деятельностиa. Мониторингb. Отчётыc. Контроль

4. Процессы эксплуатации ИТ-услугa. Управление доступомi. Назначениеii. Цели и задачиiii. Виды деятельностиb. Управление проблемамиi. Назначениеii. Цели и задачиiii. Виды деятельностиiv. Факторы успеха и рискиc. Другая операционная деятельность ИТ-функций

5. Автоматизация процессов эксплуатации ИТ-услугa. Требования к автоматизацииb. Критерии выбора решений по автоматизации

6. Факторы успеха, показатели и метрики эксплуатации ИТ-услуг

7. Завершение курса

 


Ближайшие даты тренинга 23.11.2017

Подать заявку
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Компания:
Количество участников:
Дата:
Share |

 


Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Чем живет украинский HR-рынок. Главные тренды 2017 года
   Силуанов: индексация пенсий работающим пенсионерам может вернуться в 2020 году
   Cтруктура процесса аттестации персонала
   Как расторгнуть срочный трудовой договор на «декретной ставке»?
   Рейтинг 100 лучших вузов россии

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва,20-21 июня


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   Дарья, прислылайте мне на почту ваши обзоры   я буду сам публиковать
   вы ее в комментах разместили)  я могу поправить запомнили, как сейчас? я исправлю и увидите разницу
   Спасибо, статья размещена. Все ли в порядке ?
   спасибо, Дарья!   разобрались, как статьи размещать?) или помощь нужна?
   Розничный рынок – является одним из ключевых секторов бизнеса, как России, так и мира. И, несмотря...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM