сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  13.02.2018 14:54:30
Верстальщик электронных курсов CourseLab (удаленно)
  09.02.2018 14:28:21
Оператор Call-центра на дому
  08.02.2018 23:13:20
Менеджер по продажам
  08.01.2018 22:26:50
Специалист C&B, Калининград
  10.12.2017 11:31:22
Выявление стресс-факторов у персонала


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы




Тренинги
Лого
Название Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг
Тип Открытый,Корпоративный/Личностный
Тип обучающей программы Тренинги/Семинары
Направление IT
Целевая аудитория IT-специалисты
Продолжительность 2 дня
Стоимость 15000 рублей
Льготы 10 % скидка подавшим заявку через сайт HRM
Документы, выдаваемые по окончании сертификат
Преподаватель

Описание

 

 

В этом курсе детально рассматриваются процессы и функции эксплуатации ИТ-услуг. В основе теоретического материала курса – рекомендации новейшей редакции библиотеки ITIL  (2011). Практические занятия и обсуждения используют опыт российских и зарубежных компаний , в том числе обширный проектный опыт консультантов Cleverics.

В курсе рассматриваются:

• Процессыo Управление проблемамиo Управление доступомo Управление событиями

• Общие виды деятельностиo Мониторингo Отчётностьo Контроль 

• Функцииo Управление эксплуатацией ИТo Управление технической поддержкойo Управление приложениямиАудиторияКурс адресован менеджерам процессов поддержки и эксплуатации услуг, руководителям и  сотрудникам служб эксплуатации, сервис-менеджерам, консультантам-практикам, руководителям ИТ-подразделений и сервисных компаний.

Формат

• Продолжительность курса — два дня по 8 учебных часов

• Авторский курс (разработка компании Cleverics)

• Практическим занятиям на курсе уделяется до 30% времени обучения.

• Число человек в группе составляет от 5 до 12.

Программа курса

1. Введение

2. Функции управления эксплуатацией ИТ-услугa. IT Operations Managementi. Задачиii. Участие в процессах поддержки  и эксплуатацииiii. Участие в других процессах ITSMb. Technical Management, Application Managementi. Задачиii. Участие в процессах поддержки  и эксплуатацииiii. Участие в других процессах ITSM3. Общие виды деятельностиa. Мониторингb. Отчётыc. Контроль

4. Процессы эксплуатации ИТ-услугa. Управление доступомi. Назначениеii. Цели и задачиiii. Виды деятельностиb. Управление проблемамиi. Назначениеii. Цели и задачиiii. Виды деятельностиiv. Факторы успеха и рискиc. Другая операционная деятельность ИТ-функций

5. Автоматизация процессов эксплуатации ИТ-услугa. Требования к автоматизацииb. Критерии выбора решений по автоматизации

6. Факторы успеха, показатели и метрики эксплуатации ИТ-услуг

7. Завершение курса

 


Ближайшие даты тренинга 24.05.2018

Подать заявку
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Компания:
Количество участников:
Дата:
Поиск:

Все вакансии
ВакансияСпециализацияГородЗарплата

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM