сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  17.05.2019 12:29:44
Визуализация и демаркация опасных зон – эффективный и некапиталоемкий способ повышения безопасности человека на производстве
  15.05.2019 18:30:19
3М выпускает пленки для защиты информации для всех моделей линейки Apple iPhone Х в России
  13.05.2019 13:47:54
Технологии геймификации в обучении по охране труда
  08.05.2019 13:02:25
Компания 3М опубликовала финансовые результаты 1 квартала 2019 года
  06.05.2019 17:15:30
На ВНОТ представлены методические рекомендации по подбору и применению средств защиты слуха


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Дайджест западных HR-порталов
Автор: Яна Аржанова
Дата публикации: 01.07.2008

Версия для печати

Дайджест западных HR-порталов

Читайте в новом дайджесте: о самых ответственных и обучаемых сотрудниках в мире, о проблемах общения в современных компаниях, новых тенденциях в мобильности персонала

Корпоративное общение в письмах – признак неуважения к сотруднику?
В большинстве компаний общение между сотрудниками уже давно перешло в систему обмена электронными письмами. Руководители, признав эффективность корпоративной почты, перестали задумываться о необходимости живого общения. И самое главное – о том, насколько серьезно дефицит такого общения сказывается на отношении сотрудников к компании и начальству в целом.

Workplace Intelligence Unit недавно провело исследование, в результате которого выяснилось: почти половина респондентов-работников не чувствуют того, что работодатель ценит и уважает их интересы. Опрошенных было не так-то много – всего 360 человек. Но что примечательно - среди них попадались и руководители компаний. Как оказалось, для начальников самым главным проявлением неуважения к себе со стороны работников является опоздание на заседания и встречи. По их мнению, это первый признак халатного отношения человека к работе и недооценки чужого времени.

Треть респондентов призналась, что уважение чужого мнения в тех компаниях, в которых они работают, – большая проблема.
Тем не менее, большинство выразило готовность при случае оказать помощь сотрудникам. Девять опрошенных из десяти даже подтвердили тот факт, что последние шесть месяцев постоянно задерживаются в офисах по причине дедлайна, помогая справиться коллегам с большим объемом работы.

Глядя на результаты опроса, тем более странным кажется тот факт, что электронная почта, не смотря на все стремления сотрудников к взаимопомощи, становится наиболее распространенным и предпочтительным способом общения по сравнению с переговорами с глазу на глаз и даже телефонными разговорами. Во многом такое поведение сотрудников определяет рабочее пространство, в котором люди вынуждены обитать. Громкие разговоры по телефону или общение через голову соседа мешает остальным работникам сконцентрироваться. Поэтому многие предпочитают решать вопросы рабочего характера, не мешая окружающим. Что говорить, если некоторые признались в том, что в их офисах для подобных бесед даже не предполагаются специально отведенные помещения.

По материалам: Management–Issues

Китайские менеджеры наступают на пятки западным коллегам
А если сказать точнее, то китайские менеджеры, по данным Institute of Leadership & Management, успешно обгоняют западных коллег по уровню образованности. Отныне Китай может гордиться не только бешеными темпами экономического развития, но и амбициозным, опытным и коммерчески дальновидным персоналом. Жаль, что западные коллеги (менеджеры из США, Великобритании, Франции) еще не осознали это в полной мере.

Секреты успеха китайских менеджеров заключаются в эффективности внутрикорпоративного обучения, которому в Китае уделяется особое внимание.
Проведенный Institute of Leadership & Management опрос открыл глаза западным работодателям на сотрудников-китайцев. Долгое время считалось, что Китай – это авторитарное государство, экономика которого строится по принципу потогонной системы. Недавнее исследование помогло составить портрет китайского работника со слов самих китайцев. Это, как правило, последовательный человек, не нарушающий установленных компанией правил, очень ответственный и внимательный к клиенту. Еще одним положительным качеством китайского сотрудника является уважение к профессиональному опыту, легкая обучаемость, способность признавать свои слабые стороны и желание восполнять пробелы в знаниях.

По материалам: Personnel Today

Бурная мобильность персонала вызывает опасения у работодателя
На фоне глобального дефицита квалифицированных кадров работодателя все чаще стала волновать проблема утечки опытного персонала. Не секрет, что ради карьерного роста талантливые сотрудники порой готовы обосноваться даже вдали от дома. Столь решительных людей Manpower насчитал примерно 37% среди общего числа опрошенных.

Результаты действительно поражают. В целом, 78% респондентов (8 человек из 10), а именно те, кто чувствует себя хорошим специалистом или имеет квалификацию, признались, что готовы покинуть родные края ради лучшей работы. Были среди опрошенных и те, кто согласился путешествовать постоянно (4 человека из 10).

Исследование охватило более 31000 сотрудников из 27 крупнейших корпораций мира. Оно проводилось параллельно с опросом работодателей. Эксперты попытались выявить реакцию компаний на усиливающуюся тенденцию. И вот, что выяснилось. 31% работодателей действительно обеспокоен мобильностью персонала. Однако волнует их не столько переход сотрудников в другие компании внутри страны, сколько перебег к конкурентам за границу. Огорчает их еще и тот факт, что решаются обычно на перемену рабочего места, как правило, самые образованные и опытные сотрудники. И это действительно подтвердил опрос. Примерно 62% опрошенных с солидным образованием готовы уехать из родной страны в поисках лучшей доли. Сотрудники со степенью бакалавра (85%) согласны на отъезд по профессиональным соображениям. При этом молодежь (до 30 лет), как выяснилось, гораздо разборчивее относится к данному вопросу по сравнению со своими великовозрастными коллегами.

Что касается мотивации на столь решительный поступок, то здесь были получены крайне удивительные ответы. Помимо привычных для всех работодателей причин, как то карьерный рост и большая зарплата, были названы возможность соприкоснуться с чужой культурой и изучение иностранных языков.
Однако Manpower призывает работодателей успокоиться. По мнению экспертов, эта тенденция закономерна. В любые времена люди готовы были на переезд ради карьерного роста и высокой зарплаты. Талант стремится туда, где он особенно нужен. Поэтому современный мир превратился в одно безграничное рабочее пространство. Это не проблема пошлого, настоящего или будущего. Это проблема вневременная, т.к. она существует всегда.

Согласно проведенному исследованию самым высоким уровнем мобильности обладают работники из Филиппин (96%), Ирландии (93%) и Бразилии (93%). Самой заманчивой страной для переезда является США. За ней следуют Великобритания, Испания, Канада и Австралия. Как оказалось, выбор страны чаще всего зависит от того региона, в котором живут люди. Так, в пределах США в основном перемещаются сами американцы; Великобританию предпочитают европейцы, жители Ближнего Востока и Африки; в Китае любят работать жители Азиатско-тихоокеанского региона. Тем не менее, на первых трех позициях по количеству работающих иностранцев оказались Китай, США и Индия. Закономерным остается вопрос по поводу тех стран, которые больше всего обеспокоены утечкой рабочей силы в другие страны. Среди них - Перу, Аргентина, Южная Африка. Менее всего волнует эта проблема работодателей из Швейцарии и Японии.

По материалам: Management-Issues

Читайте также:
Исследование Kelly Services по мобильности персонала в России


Бренд компании и вы: кто кому мешает?
Многие корпорации чрезмерно сконцентрированы на процессе развития и совершенствования своего бренда. Они готовы тратить сотни, тысячи, если не миллионы долларов для того, чтобы удивить потенциального клиента оригинальной рекламой, креативной упаковкой продукта. Но какое место в этой погоне за высокими продажами и прибылью компании занимает так называемый корпоративный бренд? И знаете ли вы, что самым важным элементом корпоративного бренда являетесь прежде всего вы?

Да-да, ваш имидж играет решающую роль в создании и продвижении бренда компании как такового. В связи с этим Monster.com предлагает вам прояснить для себя, кем вы являетесь - «катализатором» или помехой в процессе создания бренда компании. Итак, кто вы - интенсификатор бренда, его противник или просто равнодушный человек?
Интенсификатор бренда
- вы безупречно одеты, не испытываете трудностей в общении с людьми, естественно ведете себя;
- производите позитивное впечатление на людей;
- искренне верите в силу личностного бренда;
- утверждаете необходимость создания правильного имиджа компании.

Противник бренда
- не верите в то, что ваш имидж каким-либо образом влияет на успех компании и мнение клиентов;
- одеваетесь, ведете себя и общаетесь так, как считаете нужным. Как правило, ваш внешний и внутренний облик расходится с корпоративным брендом.

Равнодушный человек
- наивно относитесь к собственному имиджу и корпоративному бренду, не задумываетесь о том, каким образом эти две составляющие должны отражаться на вашем поведении, общении и внешнем облике.
По материалам: Monster.com

Читайте также:
Другая сторона HR-брендинга: с чего начинается бренд работодателя


Share |

 

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM