сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  27.07.2017
Тренинг «Рекрутинг в IT. Практика», Москва, 27 июля
  29.07.2017
Тренинг «Экстремальный подбор или с бюджетом каждый сможет», Москва, 29 июля
  15.08.2017
Опрос по тематикам программ для корпоративного обучения
  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
полный список

Последние обсуждения

  25.07.2017 14:18:32
А есть ли бенчмарки по воронке подбора?
  25.07.2017 14:06:05
крупнейшее мероприятие отрасли управления персоналом в России
  20.07.2017 12:02:40
Тесты при приеме на работу
  19.07.2017 13:01:38
Экспресс-массаж для сотрудников в офисе
  19.07.2017 10:09:52
Артём Шарафутдинов: коучинг как инструмент решения управленческих задач


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы




Тренинги
Лого
Название SLM. Взаимодействие ИТ и бизнеса
Тип Открытый,Корпоративный/Личностный
Тип обучающей программы Тренинги/Семинары
Направление IT
Целевая аудитория IT-специалисты, Менеджеры, Менеджеры по работе с клиентами
Продолжительность 3 дня
Стоимость 25 000 рублей
Льготы 10 % скидка подавшим заявку через сайт HRM 1
Документы, выдаваемые по окончании сертификат
Преподаватель

 

 

 

 

Лариса Будкова Роман Журавлёв

 

 

 

 


Описание

 

 

 

Данный курс рассказывает о центральной, но довольно недооцененной группе процессов управления ИТ-услугами: стратегическим взаимоотношениям поставщика ИТ-услуг со своими контрагентами: поставщиками, пользователями и т.д.

Управление уровнем услуг — основной процесс, рассматриваемый в курсе, отвечает за постановку бизнес-ориентированных требований к услугам и отслеживание соблюдения этих требований. Кроме того, эта область деятельности поставщика ИТ-услуг помогает ему заранее подготовить свои услуги к изменяющимся условиям внешней среды.

В ходе этого курса, слушатели изучат деятельность процессов взаимодействия, требования к этой сфере со стороны стандарта ISO20000, получат рекомендации по тому, как составлять требования к ИТ-услугам, SLA, каталог ИТ-услуг, а также узнают о приёмах и рекомендациях, которые наши тренеры почерпнули из практики построения систем управления ИТ-услугами.

Программа учебного курса

  • Обзор процессов проектирования и управления качеством ИТ-услуг
    • Анализ структуры, назначения, особенностей и взаимосвязей процессов
  • Жизненный цикл услуг c точки зрения SLM
    • Управление бизнес-требованиями
    • Оценка возможностей. Проектирование услуг. Формирование SDP
    • Опытно-промышленная эксплуатация. Пилотные SLA
    • Утверждение SLA
    • Управление качеством услуг. Мониторинг и отчетность в сравнении с SLA
    • Оценка и улучшение услуг. Формирование SIP, корректировка SLA
  • Управление каталогом услуг
  • Управление поставщиками
  • Матрицы ответственности в рассматриваемых процессах
    • Связь процессов с организационной структурой
    • Взаимодействие с заказчиками, распределение ответственности между ИТ и заказчиками
  • Требований к автоматизации деятельности по проектированию ИТ-услуг
  • Анализ примера сертификационного экзамена Professional Alignment of IT and the Business according to ISO/IEC 20000

Число слушателей курса — от 5 до 12

Практическим занятиям на курсе уделяется не менее 50% времени


Курс аккредитован. Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «Professional Alignment of IT and the Business according to ISO/IEC 20000», что подтверждено официальной аккредитацией
Курс готовит к экзамену.

Курс готовит слушателей к экзамену «Professional Alignment of IT and the Business according to ISO/IEC 20000». В конце курса слушатели могут сдать пробный экзамен, а после этого тренер подробно прокомментирует каждое из заданий

 

 

 

 


Ближайшие даты тренинга 02.10.2017

Подать заявку
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Компания:
Количество участников:
Дата:
Share |

 


Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Шкатулка с секретами, или технологии, которые работают навигация в трудовом рынке
   Какие риски таит в себе срочный трудовой договор на проект?
   Строители массово забираются на краны для выбивания зарплаты
   Самые необычные вакансии в Тюмени: переворачиватель пингвинов, гинеколог для животных, постижер, киллер и другие
   Как найти работу в Вологде

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, открытая дата, по мере набора группы


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   удалил анкорные ссылки
   Ольга, вот последнее - Размер месячной базовой заработной платы в Москве и других крупных городах...
   Дарья, прислылайте мне на почту ваши обзоры   я буду сам публиковать
   вы ее в комментах разместили)  я могу поправить запомнили, как сейчас? я исправлю и увидите разницу
   Спасибо, статья размещена. Все ли в порядке ?
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM