сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Управление персоналом RE:>> Коммуникация в бизнесе

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Волкин Александр Николаевич
Коммуникация в бизнесе
Взаимодействие с клиентами, персоналом, коллегами
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Волкин Александр Николаевич
Re: (1) Коммуникация в бизнесе
Ответ на сообщение Волкин Александр Николаевич от 23.03.2010 16:19:
Взаимодействие с клиентами, персоналом, коллегами
Коллеги, всем привет!
На последнем тренинге по обучению продажам наших КАМов задумался о том, что в нем, в тренинге, присутствовали: процессная, аналитическая, мотивационная составляющие, но никак не коммуникационная.
Возникает вопрос, "как обучить людей грамотно коммуницировать - продавать, если в тренинге нет коммуникационной составляющей как науки"?
Эффективное ведение бизнеса = эффективной коммуникации, это мое мнение!

Пример: Не так давно пошел с ребенком покупать футбольный мячик в сеть магазинов Спо....р (не буду рекламировать бренд:)) ), подошел парень ( не очень опрятно выглядящий ) с грустной физиономией. Попросили его принести недорогой и более - менее качественный мячик для ребенка. Приносит за 3,5 тыс. руб. и с таким недовольным видом, будто я его нелюбимая теща... ( Дамы - не обижайтесь, мужчины меня поймут ). Спрашиваю, вы меня услышали? Он-угу ( дословно )!
Недорогой и более - менее качественный мячик для ребенка можно! В итоге купили за 500 руб., нормальный мяч.
Вот такой вот пример коммуникации + нежелание сотрудника продать хоть что-то...
P.S. Я его разговорил, другой покупатель на моем месте скажет: "спасибо - всего доброго"!

Интересно Ваше мнение, примеры и решения )

С уважением, Саша.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (1) Коммуникация в бизнесе
Ответ на сообщение Волкин Александр Николаевич от 23.03.2010 16:19:
Взаимодействие с клиентами, персоналом, коллегами
Александр, простите невежтво, но кто такие КАМы?)

По теме могу сказать, что сам недавно обзванивал несколько компаний, предоставляющие услуги корпоративов. Из порядка 20-ти компаний, только в 2-3 компаниях менеджер начала разговора с того, что назвала свою компанию, и только в одной (!) представилась по имени.

Один мой знакомый тренер с надцатилетним стажем философски заметил, намекая на мое образование, что опыт участия в тренингах по коммуникациям учит не тому, как правильно разговаривать с клиентом, а замечать ошибки, когда обслуживают тебя biggrin.gif
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Волкин Александр Николаевич
Re: (2) Коммуникация в бизнесе
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 23.03.2010 16:22:
Александр, простите невежтво, но кто такие КАМы?)

По теме могу сказать, что сам недавно обзванивал несколько компаний, предоставляющие услуги корпоративов. Из порядка 20-ти компаний, только в 2-3 компаниях менеджер начала разговора с того, что назвала свою компанию, и только в одной (!) представилась по имени.

Один мой знакомый тренер с надцатилетним стажем философски заметил, намекая на мое образование, что опыт участия в тренингах по коммуникациям учит не тому, как правильно разговаривать с клиентом, а замечать ошибки, когда обслуживают тебя biggrin.gif
Цитата(edvb @ 23.3.2010, 16:10)
Александр, простите невежтво, но кто такие КАМы?)

По теме могу сказать, что сам недавно обзванивал несколько компаний, предоставляющие услуги корпоративов. Из порядка 20-ти компаний, только в 2-3 компаниях менеджер начала разговора с того, что назвала свою компанию, и только в одной (!) представилась по имени.

Один мой знакомый тренер с надцатилетним стажем философски заметил, намекая на мое образование, что опыт участия в тренингах по коммуникациям учит не тому, как правильно разговаривать с клиентом, а замечать ошибки, когда обслуживают тебя :D


Хорошо подметил Ваш знакомый :)
Что же получается, тренинги для того, чтобы различать: "с какой степенью агрессивности кидается на меня продавец"? :)
Ваш опыт, думаю знакомым многим...
"По теме могу сказать, что сам недавно обзванивал несколько компаний, предоставляющие услуги корпоративов. Из порядка 20-ти компаний, только в 2-3 компаниях менеджер начала разговора с того, что назвала свою компанию, и только в одной (!) представилась по имени."

Представляется, что описанная Вами ситуация лежит в области элементарного этикета, воспитания сотрудников! Первичная такая ступень коммуникации!
И если у персонала отсутствует этот "начальный" уровень, то как же дальше!?

Кстати, Вы подметили крайне интересную ситуацию. Казалось бы, кризис должен был "закрыть" подобные компании, но нет... В наших реалиях и такое прокатывает (простите за сленг) :) А вот эффективность таких компаний,думаю - невелика. Знаете ли, не у всех компаний мечты ( о монополии ) сбываются!

И, именно поэтому, мы стараемся научить наших Кей Аккаунт Менеджеров ( КАМов ) говорить с клиентами на одном языке и СЛУШАТЬ их! Но на последнем тренинге с привлечением консультантов была ситуация, описанная в первом сообщении.
Вывод: "Какой бы не был у нас менеджмент в компании, если сотрудники не умеют представляться, презентовать продукт и общаться друг с другом, т.е. коммуницировать бизнесу будет сложно ..."
Вот как-то так пока...
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Максимов Максим Максимыч
Re: (3) Коммуникация в бизнесе
Ответ на сообщение Волкин Александр Николаевич от 23.03.2010 17:25:
Цитата(edvb @ 23.3.2010, 16:10)
Александр, простите невежтво, но кто такие КАМы?)

По теме могу сказать, что сам недавно обзванивал несколько компаний, предоставляющие услуги корпоративов. Из порядка 20-ти компаний, только в 2-3 компаниях менеджер начала разговора с того, что назвала свою компанию, и только в одной (!) представилась по имени.

Один мой знакомый тренер с надцатилетним стажем философски заметил, намекая на мое образование, что опыт участия в тренингах по коммуникациям учит не тому, как правильно разговаривать с клиентом, а замечать ошибки, когда обслуживают тебя :D


Хорошо подметил Ваш знакомый :)
Что же получается, тренинги для того, чтобы различать: "с какой степенью агрессивности кидается на меня продавец"? :)
Ваш опыт, думаю знакомым многим...
"По теме могу сказать, что сам недавно обзванивал несколько компаний, предоставляющие услуги корпоративов. Из порядка 20-ти компаний, только в 2-3 компаниях менеджер начала разговора с того, что назвала свою компанию, и только в одной (!) представилась по имени."

Представляется, что описанная Вами ситуация лежит в области элементарного этикета, воспитания сотрудников! Первичная такая ступень коммуникации!
И если у персонала отсутствует этот "начальный" уровень, то как же дальше!?

Кстати, Вы подметили крайне интересную ситуацию. Казалось бы, кризис должен был "закрыть" подобные компании, но нет... В наших реалиях и такое прокатывает (простите за сленг) :) А вот эффективность таких компаний,думаю - невелика. Знаете ли, не у всех компаний мечты ( о монополии ) сбываются!

И, именно поэтому, мы стараемся научить наших Кей Аккаунт Менеджеров ( КАМов ) говорить с клиентами на одном языке и СЛУШАТЬ их! Но на последнем тренинге с привлечением консультантов была ситуация, описанная в первом сообщении.
Вывод: "Какой бы не был у нас менеджмент в компании, если сотрудники не умеют представляться, презентовать продукт и общаться друг с другом, т.е. коммуницировать бизнесу будет сложно ..."
Вот как-то так пока...
Наши "доморощенные гуру" понабрались модных словечек и продают это рынку, как тренд. Профессионалов на рынке практически нет... Можно назвать несколько компаний и профессионалов
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ковтунова Наталья Владимировна
Re: (1) Коммуникация в бизнесе
Ответ на сообщение Волкин Александр Николаевич от 23.03.2010 16:19:
Взаимодействие с клиентами, персоналом, коллегами
А мне что-то кажется, что не в неумении профессионально общаться дело, а в нежелании проявить свои умения.

И в примере м мячиком, и в примере со звонком, скорее всего люди и знают как и умеют нормально общаться, но НЕ ХОТЯТ!
И вопрос плавно перетекает в иную плоскость...
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (2) Коммуникация в бизнесе
Ответ на сообщение Ковтунова Наталья Владимировна от 28.03.2010 20:54:
А мне что-то кажется, что не в неумении профессионально общаться дело, а в нежелании проявить свои умения.

И в примере м мячиком, и в примере со звонком, скорее всего люди и знают как и умеют нормально общаться, но НЕ ХОТЯТ!
И вопрос плавно перетекает в иную плоскость...
Цитата(agidel @ 28.3.2010, 20:55)
А мне что-то кажется, что не в неумении профессионально общаться дело, а в нежелании проявить свои умения.

И в примере м мячиком, и в примере со звонком, скорее всего люди и знают как и умеют нормально общаться, но НЕ ХОТЯТ!
И вопрос плавно перетекает в иную плоскость...



Тайный покупатель как способ мотивации персонала?)
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Милованова Юлиана Викторовна
Re: (3) Коммуникация в бизнесе
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 28.03.2010 20:54:
Цитата(agidel @ 28.3.2010, 20:55)
А мне что-то кажется, что не в неумении профессионально общаться дело, а в нежелании проявить свои умения.

И в примере м мячиком, и в примере со звонком, скорее всего люди и знают как и умеют нормально общаться, но НЕ ХОТЯТ!
И вопрос плавно перетекает в иную плоскость...



Тайный покупатель как способ мотивации персонала?)
Цитата(edvb @ 28.3.2010, 21:12)
Тайный покупатель как способ мотивации персонала?)


Тайный покупатель как методика хорошая в розничном бизнесе, а если речь идет, например, о продажах B2B? Здесь помогает оценка клиентами продавца. А еще здорово, если клиент может коммер.директору или иному лицу, отвечающему за обрат связь с клиентами пожаловаться или высказать свое удовольствие от работы с КАМом. Если налицо нежелание, то мы имеем дело с нелояльностью.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM