![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Форумы на нашем сайте | ![]() |
Опции: |
Аржанова Яна Игоревна![]() |
Тема к размышлению: Как HR привел Корпорацию «Тойота» к краху
|
Сообщение #1 19.03.2010 16:52 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
комментируем статью
|
|
Аржанова Яна Игоревна![]() |
Re: (1) Тема к размышлению: Как HR привел Корпорацию «Тойота» к краху
|
Сообщение #2 19.03.2010 16:58 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
![]()
комментируем статью
Комментируем статью "Тема к размышлению: Как HR привел Корпорацию «Тойота»
к краху".
|
|
Гость_rouje_![]() |
Re: (2) Тема к размышлению: Как HR привел Корпорацию «Тойота» к краху
|
Сообщение #3 22.03.2010 09:50 |
Сообщения Регистрация: |
![]()
Комментируем статью "Тема к размышлению: Как HR привел Корпорацию «Тойота»
к краху".
читать невозможно. Это подстрочник?
|
|
Милованова Юлиана Викторовна![]() |
Re: (1) Тема к размышлению: Как HR привел Корпорацию «Тойота» к краху
|
Сообщение #4 22.03.2010 09:50 |
Сообщения Регистрация: 21.10.2003 |
![]()
комментируем статью
Ответственность на HR можно возлагать, когда ему дают возможность влиять на
бизнес. А не воспринимают его как советский отдел кадров. В противном случае с
HR можно спрашивать наравне со всеми. Или HR сам был не готов взять на себя
ответственность?
|
|
![]() |
Re: (1) Тема к размышлению: Как HR привел Корпорацию «Тойота» к краху
|
Сообщение #5 22.03.2010 12:51 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
![]()
комментируем статью
промтом перводили?)
|
|
Иванна![]() |
Re: (1) Тема к размышлению: Как HR привел Корпорацию «Тойота» к краху
|
Сообщение #6 22.03.2010 12:51 |
Сообщения Регистрация: |
![]()
комментируем статью
Такая громкая тема статьи и так меня разочаровало ее содержание! И
возмутило! Во-первых, ужасный перевод! Во-вторых, очень много
предположений и обобщений.
НАПРИМЕР: "В любой ситуации, когда работники не выполняют задач, как того от них ожидается, исследователи должны установить, может ли субъективная ошибка определяться факторами, не зависящими от конкретного сотрудника. Такие внешние факторы могут включать в себя действия высшего руководства, недостаток соответствующей информации или профессиональной подготовки, неправильные исходные данные в процессах, или вознаграждения, которые побуждают действия, идущие в разрез намеченным целям." Ну какие же это внешние факторы? "Если вы верите в человеческую надежность, вы должны принять тот факт, что субъективные ошибки, приводящие к корпоративным катастрофам, могут быть результатом несовершенных HR процессов, в особенности, это касается приобретения, развития, мотивации и управления трудом. " Почему это, если я верю в надежность, я должна это принимать? Где логика? А затем просто взять и перечислить процессы HR. Вот вам и обобщение. Ну а дальше львиная доля статьи написана в духе общей диагностики: может быть, в этом была причина, может, в этом... По мне, это непрофессионально - заявлять такую тему и разглагольствовать потом. Много текста, а фактов и смысла нет. "Философствование" сплошное... Общее впечатление: статья написана начинающим HR-ом, который совсем недавно открыл для себя существование основных HR-процессов, а вовсе не доктором наук..... На мой взгляд, когда речь идёт о такой катастрофе для компании, непрофессионально просто так громко рассуждать, не основываясь на фактах. И мне так и осталось не понятным, почему же HR упоминается как основной виновник... |
|
![]() |
Re: (2) Тема к размышлению: Как HR привел Корпорацию «Тойота» к краху
|
Сообщение #7 22.03.2010 13:50 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
![]()
Такая громкая тема статьи и так меня разочаровало ее содержание! И
возмутило! Во-первых, ужасный перевод! Во-вторых, очень много
предположений и обобщений.
НАПРИМЕР: "В любой ситуации, когда работники не выполняют задач, как того от них ожидается, исследователи должны установить, может ли субъективная ошибка определяться факторами, не зависящими от конкретного сотрудника. Такие внешние факторы могут включать в себя действия высшего руководства, недостаток соответствующей информации или профессиональной подготовки, неправильные исходные данные в процессах, или вознаграждения, которые побуждают действия, идущие в разрез намеченным целям." Ну какие же это внешние факторы? "Если вы верите в человеческую надежность, вы должны принять тот факт, что субъективные ошибки, приводящие к корпоративным катастрофам, могут быть результатом несовершенных HR процессов, в особенности, это касается приобретения, развития, мотивации и управления трудом. " Почему это, если я верю в надежность, я должна это принимать? Где логика? А затем просто взять и перечислить процессы HR. Вот вам и обобщение. Ну а дальше львиная доля статьи написана в духе общей диагностики: может быть, в этом была причина, может, в этом... По мне, это непрофессионально - заявлять такую тему и разглагольствовать потом. Много текста, а фактов и смысла нет. "Философствование" сплошное... Общее впечатление: статья написана начинающим HR-ом, который совсем недавно открыл для себя существование основных HR-процессов, а вовсе не доктором наук..... На мой взгляд, когда речь идёт о такой катастрофе для компании, непрофессионально просто так громко рассуждать, не основываясь на фактах. И мне так и осталось не понятным, почему же HR упоминается как основной виновник... Такая громкая тема статьи и так меня
разочаровало ее содержание! И возмутило! Во-первых, ужасный
перевод! Во-вторых, очень много предположений и обобщений. НАПРИМЕР: "В любой ситуации, когда работники не выполняют задач, как того от них ожидается, исследователи должны установить, может ли субъективная ошибка определяться факторами, не зависящими от конкретного сотрудника. Такие внешние факторы могут включать в себя действия высшего руководства, недостаток соответствующей информации или профессиональной подготовки, неправильные исходные данные в процессах, или вознаграждения, которые побуждают действия, идущие в разрез намеченным целям." Ну какие же это внешние факторы? "Если вы верите в человеческую надежность, вы должны принять тот факт, что субъективные ошибки, приводящие к корпоративным катастрофам, могут быть результатом несовершенных HR процессов, в особенности, это касается приобретения, развития, мотивации и управления трудом. " Почему это, если я верю в надежность, я должна это принимать? Где логика? А затем просто взять и перечислить процессы HR. Вот вам и обобщение. Ну а дальше львиная доля статьи написана в духе общей диагностики: может быть, в этом была причина, может, в этом... По мне, это непрофессионально - заявлять такую тему и разглагольствовать потом. Много текста, а фактов и смысла нет. "Философствование" сплошное... Общее впечатление: статья написана начинающим HR-ом, который совсем недавно открыл для себя существование основных HR-процессов, а вовсе не доктором наук..... На мой взгляд, когда речь идёт о такой катастрофе для компании, непрофессионально просто так громко рассуждать, не основываясь на фактах. И мне так и осталось не понятным, почему же HR упоминается как основной виновник... а Вы Салливана читали вообще? У него кроме громких названий и общих фраз больше ничего нет |
|
Belousova Olga Petrovna![]() |
Re: (1) Тема к размышлению: Как HR привел Корпорацию «Тойота» к краху
|
Сообщение #8 22.03.2010 13:50 |
Сообщения Регистрация: 21.02.2010 |
![]()
комментируем статью
Уважаемые читатели! Если видны явные ошибки перевода, не могли бы вы
конкретизировать на примерах, это будет учтено мною в дальшейшей работе,
поскольку такая обратная связь - почти единственная возможность повысить
качество перевода в будущем.
|
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (1) Тема к размышлению: Как HR привел Корпорацию «Тойота» к краху
|
Сообщение #9 22.03.2010 14:50 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]()
комментируем статью
у меня кстати мысль появилась: сложные моменты переводов обсуждать в
планируемом форуме
English for hr |
|
Милованова Юлиана Викторовна![]() |
Re: (1) Тема к размышлению: Как HR привел Корпорацию «Тойота» к краху
|
Сообщение #10 22.03.2010 14:50 |
Сообщения Регистрация: 21.10.2003 |
![]()
комментируем статью
"как были предприняты меры по их исправлению, и многие обозреватели,
пристально следящих за этой темой, указывают на то, что компания
предприняла решительные меры"
"Лежащая в основе проблема - непоследовательность и несоответствие действий в отношении данной важной информации с брендом «Тойота, как и в случае с «Enron», связана с проблемой вознаграждений. " (первые кавычки перед названием компании нашла, а вторые нет:( ) |
|
Милованова Юлиана Викторовна![]() |
Re: (2) Тема к размышлению: Как HR привел Корпорацию «Тойота» к краху
|
Сообщение #11 22.03.2010 14:50 |
Сообщения Регистрация: 21.10.2003 |
![]()
у меня кстати мысль появилась: сложные моменты переводов обсуждать в
планируемом форуме
English for hr у меня кстати мысль появилась: сложные моменты
переводов обсуждать в планируемом форуме English for hr Поддерживаю! Вопрос: сложные для кого? |
|
Belousova Olga Petrovna![]() |
Re: (3) Тема к размышлению: Как HR привел Корпорацию «Тойота» к краху
|
Сообщение #12 22.03.2010 15:54 |
Сообщения Регистрация: 21.02.2010 |
![]() у меня кстати мысль появилась: сложные моменты
переводов обсуждать в планируемом форуме English for hr Поддерживаю! Вопрос: сложные для кого? Поддерживаю! Вопрос: сложные для кого?
спасибо за замечания. Думаю, что в форуме будет полезно выкладывать русские соответствия английским терминам (узкоспециализированным), а может быть даже часто встречающиеся ошибки в переводных текстах, с которыми сталкиваются специалисты. |
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (1) Тема к размышлению: Как HR привел Корпорацию «Тойота» к краху
|
Сообщение #13 22.03.2010 16:50 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]()
комментируем статью
ну да) тоже хотел заметить, что стоило бы почитать комменты к блогу
Салливана)))
|
|
Милованова Юлиана Викторовна![]() |
Re: (4) Тема к размышлению: Как HR привел Корпорацию «Тойота» к краху
|
Сообщение #14 22.03.2010 16:50 |
Сообщения Регистрация: 21.10.2003 |
![]() Поддерживаю! Вопрос: сложные для кого?
спасибо за замечания. Думаю, что в форуме будет полезно выкладывать русские соответствия английским терминам (узкоспециализированным), а может быть даже часто встречающиеся ошибки в переводных текстах, с которыми сталкиваются специалисты. спасибо за замечания. Думаю, что в форуме будет
полезно выкладывать русские соответствия английским терминам
(узкоспециализированным), а может быть даже часто встречающиеся ошибки в
переводных текстах, с которыми сталкиваются специалисты.
Ольга, а Вы мультитран используете? |
|
Ачкевич Алексей![]() |
Re: (1) Тема к размышлению: Как HR привел Корпорацию «Тойота» к краху
|
Сообщение #15 22.03.2010 17:50 |
Сообщения Регистрация: 03.12.2005 |
![]()
комментируем статью
слишком популистский материал на мой взгляд.
тем более что Тойота почему- то и не догадывается о том что она пришла к краху. ну а вешать всё на кадровиков вообще за рамками здравого смысла: мало того, что система кадрового менеджмента в Toyota - пример для подражания, по их системе учебники пишут, на основании которых учатся HR-ы всего мира, и у японцев слово с делом редко расходится, так и проблема вылезла из-за того, что подрядчики накосячили. но по мнению автора это упущение именно отдела HR... бред. зачем пустили эту бездарную провокацию? неужто непонятно, что аналогичные статьи с большой долей вероятности пошли в журналы управленцев (как директора привели к краху); в журналы логистов (как логисты...) и т.п., тем более что их вина тут налицо. кто-то срубил гроши на публикациях "горяченького", но нам-то почто барахло "сливать"? |
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (2) Тема к размышлению: Как HR привел Корпорацию «Тойота» к краху
|
Сообщение #16 22.03.2010 18:50 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]()
слишком популистский материал на мой взгляд.
тем более что Тойота почему- то и не догадывается о том что она пришла к краху. ну а вешать всё на кадровиков вообще за рамками здравого смысла: мало того, что система кадрового менеджмента в Toyota - пример для подражания, по их системе учебники пишут, на основании которых учатся HR-ы всего мира, и у японцев слово с делом редко расходится, так и проблема вылезла из-за того, что подрядчики накосячили. но по мнению автора это упущение именно отдела HR... бред. зачем пустили эту бездарную провокацию? неужто непонятно, что аналогичные статьи с большой долей вероятности пошли в журналы управленцев (как директора привели к краху); в журналы логистов (как логисты...) и т.п., тем более что их вина тут налицо. кто-то срубил гроши на публикациях "горяченького", но нам-то почто барахло "сливать"? зачем пустили эту бездарную провокацию? неужто
непонятно, что аналогичные статьи с большой долей вероятности пошли в журналы
управленцев (как директора привели к краху); в журналы логистов (как
логисты...) и т.п., тем более что их вина тут налицо. кто-то срубил гроши на публикациях "горяченького", но нам-то почто барахло "сливать"? Ну здесь я соглашусь только с тем, что данная статья - провокация, DrSullivan - я вам советую все-таки на страницу данной статьи у него в блоге и почитать комменты |
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (1) Тема к размышлению: Как HR привел Корпорацию «Тойота» к краху
|
Сообщение #17 22.03.2010 18:50 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]()
комментируем статью
Тему поднимаю
|
|
Нестеренко Борис![]() |
Re: (3) Тема к размышлению: Как HR привел Корпорацию «Тойота» к краху
|
Сообщение #18 22.03.2010 18:50 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
![]() зачем пустили эту бездарную провокацию? неужто
непонятно, что аналогичные статьи с большой долей вероятности пошли в журналы
управленцев (как директора привели к краху); в журналы логистов (как
логисты...) и т.п., тем более что их вина тут налицо. кто-то срубил гроши на публикациях "горяченького", но нам-то почто барахло "сливать"? Ну здесь я соглашусь только с тем, что данная статья - провокация, DrSullivan - я вам советую все-таки на страницу данной статьи у него в блоге и почитать комменты Ну здесь я соглашусь только с тем, что данная
статья - провокация, DrSullivan - я вам советую все-таки на страницу данной статьи у него в блоге и почитать комменты ну 1) авторитет не убеждает 2) можно стать авторитетом и писать полную чушь? Полностью перевирать факты, так? |
|
Ачкевич Алексей![]() |
Re: (3) Тема к размышлению: Как HR привел Корпорацию «Тойота» к краху
|
Сообщение #19 22.03.2010 18:50 |
Сообщения Регистрация: 03.12.2005 |
![]() зачем пустили эту бездарную провокацию? неужто
непонятно, что аналогичные статьи с большой долей вероятности пошли в журналы
управленцев (как директора привели к краху); в журналы логистов (как
логисты...) и т.п., тем более что их вина тут налицо. кто-то срубил гроши на публикациях "горяченького", но нам-то почто барахло "сливать"? Ну здесь я соглашусь только с тем, что данная статья - провокация, DrSullivan - я вам советую все-таки на страницу данной статьи у него в блоге и почитать комменты Ну здесь я соглашусь только с тем, что данная
статья - провокация, DrSullivan - я вам советую все-таки на страницу данной статьи у него в блоге и почитать комменты не буду спорить, хотя немного знаком с этой компанией, и сталкивался с системой их кадрового менеджмента не только по учебникам и статьям Салливана. то что происходит сейчас с Toyota (точнее с ее акциями) напоминает скорее передел пирога: топ-менеджмент организовал "утечку", "чуть" завысил реальные размеры ущерба, в результате стоимость акций "катастрофически упала". если вы когда нибудь играли на бирже, то можете представить, какую прибыль когда ситуация стабилизируется получат те, кто умышленно сгустив краски, скупит акции на дне? взяв изначально неверный посыл вы вместе с Салливанами пытаетесь найти черную кошку в черной комнате... кошка то есть, только похоже что она в другом месте... ![]() |
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (4) Тема к размышлению: Как HR привел Корпорацию «Тойота» к краху
|
Сообщение #20 22.03.2010 18:50 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]() Ну здесь я соглашусь только с тем, что данная
статья - провокация, DrSullivan - я вам советую все-таки на страницу данной статьи у него в блоге и почитать комменты не буду спорить, хотя немного знаком с этой компанией, и сталкивался с системой их кадрового менеджмента не только по учебникам и статьям Салливана. то что происходит сейчас с Toyota (точнее с ее акциями) напоминает скорее передел пирога: топ-менеджмент организовал "утечку", "чуть" завысил реальные размеры ущерба, в результате стоимость акций "катастрофически упала". если вы когда нибудь играли на бирже, то можете представить, какую прибыль когда ситуация стабилизируется получат те, кто умышленно сгустив краски, скупит акции на дне? взяв изначально неверный посыл вы вместе с Салливанами пытаетесь найти черную кошку в черной комнате... кошка то есть, только похоже что она в другом месте... ![]() не буду спорить, хотя немного знаком с этой
компанией, и сталкивался с системой их кадрового менеджмента не только по
учебникам и статьям Салливана. то что происходит сейчас с Toyota (точнее с ее
акциями) напоминает скорее передел пирога: топ-менеджмент организовал
"утечку", "чуть" завысил реальные размеры ущерба, в
результате стоимость акций "катастрофически упала". если вы когда нибудь играли на бирже, то можете представить, какую прибыль когда ситуация стабилизируется получат те, кто умышленно сгустив краски, скупит акции на дне? взяв изначально неверный посыл вы вместе с Салливанами пытаетесь найти черную кошку в черной комнате... кошка то есть, только похоже что она в другом месте... ![]() А я со статьями Салливана знаком получше, чем с Тойотой))) И могу сказать, что ему в принципе, все равно, что там с Тойотой. И вообще, с Тойотой ли))) И камешек в огород HR он бросил не случайно) Но это лишь мое субъективное мнение |
|
Share | |
![]() |
![]() |
![]() |
Поиск в форумах | ![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |