сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Мотивация персонала RE:>> RE:>> Кто работает в архитектурном и инженерном проектировании?

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Демьянова Кристина Николаевна
Кто работает в архитектурном и инженерном проектировании?
Себестоимость проекта с точки зрения трудозатрат
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Демьянова Кристина Николаевна
Re: (1) Кто работает в архитектурном и инженерном проектировании?
Ответ на сообщение Демьянова Кристина Николаевна от 03.02.2010 17:01:
Себестоимость проекта с точки зрения трудозатрат
Уважаемые коллеги, работающие в архитектурном и инженерном проектировании! Помогите новичку, пожалуйста!!!
Нужно разработать некую таблицу/схему/ведомость blink.gif учёта трудозатрат инженеров-проектировщиков по отдельным проектам. Т.е. сколько каждый проектировщик проработал времени над конкретным проектом. КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ??????? dunno.gif wacko.gif
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (2) Кто работает в архитектурном и инженерном проектировании?
Ответ на сообщение Демьянова Кристина Николаевна от 04.02.2010 08:35:
Уважаемые коллеги, работающие в архитектурном и инженерном проектировании! Помогите новичку, пожалуйста!!!
Нужно разработать некую таблицу/схему/ведомость blink.gif учёта трудозатрат инженеров-проектировщиков по отдельным проектам. Т.е. сколько каждый проектировщик проработал времени над конкретным проектом. КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ??????? dunno.gif wacko.gif
Цитата(demyanovak @ 31.3.2009, 13:16)
Уважаемые коллеги, работающие в архитектурном и инженерном проектировании! Помогите новичку, пожалуйста!!!
Нужно разработать некую таблицу/схему/ведомость blink.gif учёта трудозатрат инженеров- проектировщиков по отдельным проектам. Т.е. сколько каждый проектировщик проработал времени над конкретным проектом. КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ??????? dunno.gif wacko.gif



А Вы в принципе знаете, как учитывать эти трудозатраты? Т.е. знаете, кто, сколько проработал над каким этапом?
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Демьянова Кристина Николаевна
Re: (1) Кто работает в архитектурном и инженерном проектировании?
Ответ на сообщение Демьянова Кристина Николаевна от 03.02.2010 17:01:
Себестоимость проекта с точки зрения трудозатрат
В принципе, это можно сделать только эмпирическим путём. У нас это реально, т. к. коллектив небольшой, совсем небольшой:) Или есть другие советы?
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (2) Кто работает в архитектурном и инженерном проектировании?
Ответ на сообщение Демьянова Кристина Николаевна от 04.02.2010 08:35:
В принципе, это можно сделать только эмпирическим путём. У нас это реально, т. к. коллектив небольшой, совсем небольшой:) Или есть другие советы?
Цитата(demyanovak @ 31.3.2009, 14:21)
В принципе, это можно сделать только эмпирическим путём. У нас это реально, т.к. коллектив небольшой, совсем небольшой:) Или есть другие советы?


есть два варианта: MS project и Excel
Вам какая программа ближе?)
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Демьянова Кристина Николаевна
Re: (1) Кто работает в архитектурном и инженерном проектировании?
Ответ на сообщение Демьянова Кристина Николаевна от 03.02.2010 17:01:
Себестоимость проекта с точки зрения трудозатрат
Да я уже начала делать в Excel. Но проблема в другом. Мы планировали считать в %, чтоб соответственно вознаграждать, т.к. затраченное время, сами понимаете, не показатель эффективности, но я теперь сомневаюсь, сможем ли мы грамотно это сделать. Я понимаю, что кроме нас (руководителя проекта) этого никто не может сделать более объективно, но может есть какие-то методики?? Личный опыт в конце концов?
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (2) Кто работает в архитектурном и инженерном проектировании?
Ответ на сообщение Демьянова Кристина Николаевна от 04.02.2010 08:35:
Да я уже начала делать в Excel. Но проблема в другом. Мы планировали считать в %, чтоб соответственно вознаграждать, т.к. затраченное время, сами понимаете, не показатель эффективности, но я теперь сомневаюсь, сможем ли мы грамотно это сделать. Я понимаю, что кроме нас (руководителя проекта) этого никто не может сделать более объективно, но может есть какие-то методики?? Личный опыт в конце концов?
Цитата(demyanovak @ 31.3.2009, 15:25)
Да я уже начала делать в Excel. Но проблема в другом. Мы планировали считать в %, чтоб соответственно вознаграждать, т.к. затраченное время, сами понимаете, не показатель эффективности, но я теперь сомневаюсь, сможем ли мы грамотно это сделать. Я понимаю, что кроме нас (руководителя проекта) этого никто не может сделать более объективно, но может есть какие-то методики?? Личный опыт в конце концов?



понятная проблема)
в обсуждении Грейды для программистов, Как разделить программистов на категории подобный вопрос поднимался.
В принципе ответ заключается в том, чтобы весь проект разбить на этапы, а каждый этап расписать по 1) объему трудозатрат; 2) сложности
выполняемых работ
Но, во первых, 1) не все руководители готовы расписать сложность и объемы сразу; 2) по ходу проекта возникают непредвиденные работы

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Демьянова Кристина Николаевна
Re: (1) Кто работает в архитектурном и инженерном проектировании?
Ответ на сообщение Демьянова Кристина Николаевна от 03.02.2010 17:01:
Себестоимость проекта с точки зрения трудозатрат
На этапы проекты разбиты, осталось разделить объём и сложность %)))
Спасибо за ссылку на программеров! Нашла здравые зёрна:))
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (2) Кто работает в архитектурном и инженерном проектировании?
Ответ на сообщение Демьянова Кристина Николаевна от 04.02.2010 08:35:
На этапы проекты разбиты, осталось разделить объём и сложность %)))
Спасибо за ссылку на программеров! Нашла здравые зёрна:))
Цитата(demyanovak @ 1.4.2009, 14:30)
На этапы проекты разбиты, осталось разделить объём и сложность %)))
Спасибо за ссылку на программеров! Нашла здравые зёрна:))



поделитесь результатами?)
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Дугина Ольга Александровна
Re: (2) Кто работает в архитектурном и инженерном проектировании?
Ответ на сообщение Демьянова Кристина Николаевна от 04.02.2010 08:35:
На этапы проекты разбиты, осталось разделить объём и сложность %)))
Спасибо за ссылку на программеров! Нашла здравые зёрна:))
Цитата(demyanovak @ 1.4.2009, 14:30)
Нужно разработать некую таблицу/схему/ведомость учёта трудозатрат инженеров-проектировщиков по отдельным проектам. Т.е. сколько каждый проектировщик проработал времени над конкретным проектом. КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ???????
...На этапы проекты разбиты, осталось разделить объём и сложность %)))


Сложность проекта можно оценивать по шкале
- уникальный (организационно и технологически)
- сложный
- средней сложности
- простой.
Критичность (важность) проекта:
- исключительная
- высокая
- средняя
- простая

У нас на предприятии R&D, заказная разработка и микроэлектроника, помимо % занятости/загрузки (суммы часов, % времени, потраченного сотрудниками на проектную деятельность) были такие показатели/цели:

- Минимизировать количество ошибок при проведении работ (KPI - % трудоемкости, которое необходимо на исправление ошибок – не более 5 % времени от запланированного /согласованного времени на выполнение задач)
- Обеспечить выполнение работ в соответствии с согласованными планами (KPI - допустимое отклонение от планов):
- Ограничить превышение трудоемкостей и сроков запланированного и согласованного с PMми объема работ (KPI - выход за границы плана по трудоемкостям 10%, по продолжительности – 5%, т.е. 5 % превышения времени, отведенного на выполнение проекта)
- Уменьшить дискретность/интервал заполнения отчетности по трудозатратам (КPI - до 7 дней)
- Обеспечить еженедельный пересчет оставшегося времени выполнения текущих задач, с письменным уведомлением об изменениях РМ (если форма статус отчета это не предусматривает).
- Обеспечить возможность сбора статистических данных по типичному времени выполнения типичных работ:
- Провести классификацию типовых выполняемых работ в...
- Внедрить процесс сбора информации...
- Определить и внедрить инструментальную среду сбора и хранения информации.

Все эти телодвижения необходимы для того, чтобы снизить внепроектные издержки и способствовать эффективному исполнению договоров (по бюджету, срокам и качеству).
Действительно учитывать только загрузку недостаточно. Надеюсь, эта информация Вам как-то поможет.
Еще один короткий комментарий: без MSProject не обойдетесь!
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (3) Кто работает в архитектурном и инженерном проектировании?
Ответ на сообщение Дугина Ольга Александровна от 04.02.2010 08:36:
Цитата(demyanovak @ 1.4.2009, 14:30)
Нужно разработать некую таблицу/схему/ведомость учёта трудозатрат инженеров-проектировщиков по отдельным проектам. Т.е. сколько каждый проектировщик проработал времени над конкретным проектом. КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ???????
...На этапы проекты разбиты, осталось разделить объём и сложность %)))


Сложность проекта можно оценивать по шкале
- уникальный (организационно и технологически)
- сложный
- средней сложности
- простой.
Критичность (важность) проекта:
- исключительная
- высокая
- средняя
- простая

У нас на предприятии R&D, заказная разработка и микроэлектроника, помимо % занятости/загрузки (суммы часов, % времени, потраченного сотрудниками на проектную деятельность) были такие показатели/цели:

- Минимизировать количество ошибок при проведении работ (KPI - % трудоемкости, которое необходимо на исправление ошибок – не более 5 % времени от запланированного /согласованного времени на выполнение задач)
- Обеспечить выполнение работ в соответствии с согласованными планами (KPI - допустимое отклонение от планов):
- Ограничить превышение трудоемкостей и сроков запланированного и согласованного с PMми объема работ (KPI - выход за границы плана по трудоемкостям 10%, по продолжительности – 5%, т.е. 5 % превышения времени, отведенного на выполнение проекта)
- Уменьшить дискретность/интервал заполнения отчетности по трудозатратам (КPI - до 7 дней)
- Обеспечить еженедельный пересчет оставшегося времени выполнения текущих задач, с письменным уведомлением об изменениях РМ (если форма статус отчета это не предусматривает).
- Обеспечить возможность сбора статистических данных по типичному времени выполнения типичных работ:
- Провести классификацию типовых выполняемых работ в...
- Внедрить процесс сбора информации...
- Определить и внедрить инструментальную среду сбора и хранения информации.

Все эти телодвижения необходимы для того, чтобы снизить внепроектные издержки и способствовать эффективному исполнению договоров (по бюджету, срокам и качеству).
Действительно учитывать только загрузку недостаточно. Надеюсь, эта информация Вам как-то поможет.
Еще один короткий комментарий: без MSProject не обойдетесь!
Цитата(Дугина Ольга @ 24.5.2009, 14:25)
Сложность проекта можно оценивать по шкале
- уникальный (организационно и технологически)
- сложный
- средней сложности
- простой.
Критичность (важность) проекта:
- исключительная
- высокая
- средняя
- простая



а как эти показатели проекта учитывались в оплате? В виде повышающих/понижающих коэффициентов?
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM