![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Форумы на нашем сайте | ![]() |
Опции: |
Бабушкин Эдуард![]() |
Как сделать, чтобы сотрудники принимали изменения. Всесторонняя обратная связь.
|
Сообщение #1 03.02.2010 17:01 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
Обсуждаем статью
|
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (4) Как сделать, чтобы сотрудники принимали изменения. Всесторонняя обратная связь.
|
Сообщение #2 04.02.2010 08:35 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]() Юрий Витальевич, разделяю Ваши сомнения
относительно достоверности цифр, однако методика ROI существует и само наличие
подоных цифр неудивительно. Жаль конечно, что мы не знаем, о чем идет речь. Обычно такие цифры считают на продажах. Могу засвидетельствовать, что после тренинга можно увеличить продажи на 28 % По моему опыту цифры вполне достоверны для 90% российских компаний. Причем, как для сотрудников, так и для руководителей. Неумение организовать работу и сосредоточиться на выполнении конкретной работы - повально. И элементарное фокусирование внимания с помощью коучинга на выполнении конкретных задач с определенной последовательностью операций позволяет серьезно повысить производительность. А производительность можно измерить не только в продажах или на производственном станке. Речь идет о количестве выполненных рабочих операций с определенным качеством в определенное время. Т.е. измеряется рабочий процесс, на выходе из которого получается конкретный результат (поставленные задачи). Мы много раз проводили хронометраж рабочего дня для разных должностей. Сотрудник целый день что-то делал, не сидел без дела ни одной минуты. К концу дня весь лист заполнен, а в графе результаты - 2 строчки. все остальные - только начаты, но не завершены. Как измерить. Есть два основных типа дел: выполняемых ежедневно и периодически( раз в неделю, декаду,месяц, квартал). Определяем эти дела в размер недели, распределяем на день и измеряем. Как правило, из расчета 6 продуктивных часов в день. Важно: что сделано, а не что делалось. Например, машинистка - в количестве отпечатанных знаков (норма - 250 ударов в минуту) продавец - количество контактов всего(грубо - 20 минут на контакт), из них - продуктивных; количество выставленных счетов (грубо - 10 минут на счет: составить, отправить, проверить получение); отправленных коммерческих предложений (примерно 20 минут на составление индивидуального КП и его отправку) , встреч (3,5 часа на 1 встречу по Москве с выездом), сделок и т.д. снабженец - количество обработанных внутренних заявок (примерно 15 минут на заявку), количество отправленных заявок поставщику (около 20 минут на заявку), количество проверенных товарных позиций на складе (5 минут на позицию), количество телефонных переговоров с поставщиками по контролю выполнения заказа (20 минут на контакт) и т.д. Для каждой должности индивидуально. А руководитель отдела, например, в количестве принятых решений может измеряться :)Сколько провел совещаний/встреч и в какое время - информационная оперативка 10 минут, индивидуальная беседа с подчиненнмы по результатам рабочего дня и планированию завтрашнего - 15 минут и т.д. анализ работы отдела 30 минут... Если попробуете так замерить, то увидите, что производительность любого сотрудника реально повысить на все 150%. По моему опыту цифры вполне достоверны для 90%
российских компаний. Причем, как для сотрудников, так и для руководителей.
Неумение организовать работу и сосредоточиться на выполнении конкретной работы
- повально. И элементарное фокусирование внимания с помощью коучинга на
выполнении конкретных задач с определенной последовательностью операций
позволяет серьезно повысить производительность.
Наталия, а вы ведете речь именно о коучинге?) Или наставничестве?) На форуме уже были споры об этих терминах) |
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (1) Как сделать, чтобы сотрудники принимали изменения. Всесторонняя обратная связь.
|
Сообщение #3 04.02.2010 08:35 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]()
Обсуждаем статью
|
|
Юрий Витальевич![]() |
Re: (1) Как сделать, чтобы сотрудники принимали изменения. Всесторонняя обратная связь.
|
Сообщение #4 04.02.2010 08:35 |
Сообщения Регистрация: |
![]()
Обсуждаем статью
Если "В одном из исследований было выявлено, что тренинг, проведенный обособленно, повысил производительность на 28%, но когда после тренинга был добавлен контрольный коучинг, рост производительности повысился до 88%. " - означает ли это, что до тренинга сотрудники вообще ничего не делали ? Но тогда их надо просто уволить и набрать заново! Что-то уж больно подозрительные цифры или это неверная методика подсчета - от чего отталкивались когда считали 88 % ? Чушь какая-то, по-моему. |
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (2) Как сделать, чтобы сотрудники принимали изменения. Всесторонняя обратная связь.
|
Сообщение #5 04.02.2010 08:35 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]() Если "В одном из исследований было выявлено, что тренинг, проведенный обособленно, повысил производительность на 28%, но когда после тренинга был добавлен контрольный коучинг, рост производительности повысился до 88%. " - означает ли это, что до тренинга сотрудники вообще ничего не делали ? Но тогда их надо просто уволить и набрать заново! Что-то уж больно подозрительные цифры или это неверная методика подсчета - от чего отталкивались когда считали 88 % ? Чушь какая-то, по-моему. Если "В одном из исследований было
выявлено, что тренинг, проведенный обособленно, повысил производительность на
28%, но когда после тренинга был добавлен контрольный коучинг, рост
производительности повысился до 88%. " - означает ли это, что до тренинга
сотрудники вообще ничего не делали ? Но тогда их надо просто уволить и набрать
заново! Что-то уж больно подозрительные цифры или это неверная методика подсчета - от чего отталкивались когда считали 88 % ? Чушь какая-то, по-моему. Юрий Витальевич, разделяю Ваши сомнения относительно достоверности цифр, однако методика ROI существует и само наличие подоных цифр неудивительно. Жаль конечно, что мы не знаем, о чем идет речь. Обычно такие цифры считают на продажах. Могу засвидетельствовать, что после тренинга можно увеличить продажи на 28 % |
|
Nayaliya![]() |
Re: (3) Как сделать, чтобы сотрудники принимали изменения. Всесторонняя обратная связь.
|
Сообщение #6 04.02.2010 08:35 |
Сообщения Регистрация: |
![]() Если "В одном из исследований было
выявлено, что тренинг, проведенный обособленно, повысил производительность на
28%, но когда после тренинга был добавлен контрольный коучинг, рост
производительности повысился до 88%. " - означает ли это, что до тренинга
сотрудники вообще ничего не делали ? Но тогда их надо просто уволить и набрать
заново! Что-то уж больно подозрительные цифры или это неверная методика подсчета - от чего отталкивались когда считали 88 % ? Чушь какая-то, по-моему. Юрий Витальевич, разделяю Ваши сомнения относительно достоверности цифр, однако методика ROI существует и само наличие подоных цифр неудивительно. Жаль конечно, что мы не знаем, о чем идет речь. Обычно такие цифры считают на продажах. Могу засвидетельствовать, что после тренинга можно увеличить продажи на 28 % Юрий Витальевич, разделяю Ваши сомнения
относительно достоверности цифр, однако методика ROI существует и само наличие
подоных цифр неудивительно. Жаль конечно, что мы не знаем, о чем идет речь. Обычно такие цифры считают на продажах. Могу засвидетельствовать, что после тренинга можно увеличить продажи на 28 % По моему опыту цифры вполне достоверны для 90% российских компаний. Причем, как для сотрудников, так и для руководителей. Неумение организовать работу и сосредоточиться на выполнении конкретной работы - повально. И элементарное фокусирование внимания с помощью коучинга на выполнении конкретных задач с определенной последовательностью операций позволяет серьезно повысить производительность. А производительность можно измерить не только в продажах или на производственном станке. Речь идет о количестве выполненных рабочих операций с определенным качеством в определенное время. Т.е. измеряется рабочий процесс, на выходе из которого получается конкретный результат (поставленные задачи). Мы много раз проводили хронометраж рабочего дня для разных должностей. Сотрудник целый день что-то делал, не сидел без дела ни одной минуты. К концу дня весь лист заполнен, а в графе результаты - 2 строчки. все остальные - только начаты, но не завершены. Как измерить. Есть два основных типа дел: выполняемых ежедневно и периодически( раз в неделю, декаду,месяц, квартал). Определяем эти дела в размер недели, распределяем на день и измеряем. Как правило, из расчета 6 продуктивных часов в день. Важно: что сделано, а не что делалось. Например, машинистка - в количестве отпечатанных знаков (норма - 250 ударов в минуту) продавец - количество контактов всего(грубо - 20 минут на контакт), из них - продуктивных; количество выставленных счетов (грубо - 10 минут на счет: составить, отправить, проверить получение); отправленных коммерческих предложений (примерно 20 минут на составление индивидуального КП и его отправку) , встреч (3,5 часа на 1 встречу по Москве с выездом), сделок и т.д. снабженец - количество обработанных внутренних заявок (примерно 15 минут на заявку), количество отправленных заявок поставщику (около 20 минут на заявку), количество проверенных товарных позиций на складе (5 минут на позицию), количество телефонных переговоров с поставщиками по контролю выполнения заказа (20 минут на контакт) и т.д. Для каждой должности индивидуально. А руководитель отдела, например, в количестве принятых решений может измеряться :)Сколько провел совещаний/встреч и в какое время - информационная оперативка 10 минут, индивидуальная беседа с подчиненнмы по результатам рабочего дня и планированию завтрашнего - 15 минут и т.д. анализ работы отдела 30 минут... Если попробуете так замерить, то увидите, что производительность любого сотрудника реально повысить на все 150%. |
|
Гость_Nataliya_![]() |
Re: (5) Как сделать, чтобы сотрудники принимали изменения. Всесторонняя обратная связь.
|
Сообщение #7 04.02.2010 08:35 |
Сообщения Регистрация: |
![]() По моему опыту цифры вполне достоверны для 90%
российских компаний. Причем, как для сотрудников, так и для руководителей.
Неумение организовать работу и сосредоточиться на выполнении конкретной работы
- повально. И элементарное фокусирование внимания с помощью коучинга на
выполнении конкретных задач с определенной последовательностью операций
позволяет серьезно повысить производительность.
Наталия, а вы ведете речь именно о коучинге?) Или наставничестве?) На форуме уже были споры об этих терминах) Наталия, а вы ведете речь именно о коучинге?)
Или наставничестве?) На форуме уже были споры об этих терминах) Я не великий специалист в этом вопросе ![]() ![]() Пожалуй, исправлюсь: я говорила скорее просто о нормальном руководстве. А в статье, подозреваю, речь шла либо о наставнике, либо о руководителе. В некоторых случаях это одно и то же. |
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (6) Как сделать, чтобы сотрудники принимали изменения. Всесторонняя обратная связь.
|
Сообщение #8 04.02.2010 08:35 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]() Наталия, а вы ведете речь именно о коучинге?)
Или наставничестве?) На форуме уже были споры об этих терминах) Я не великий специалист в этом вопросе ![]() ![]() Пожалуй, исправлюсь: я говорила скорее просто о нормальном руководстве. А в статье, подозреваю, речь шла либо о наставнике, либо о руководителе. В некоторых случаях это одно и то же. Пожалуй, исправлюсь: я говорила скорее просто о
нормальном руководстве. А в статье, подозреваю, речь шла либо о наставнике,
либо о руководителе. В некоторых случаях это одно и то же.
Я тоже понял так, что речь шла об обратной связи наставника = руководителя |
|
Share | |
![]() |
![]() |
![]() |
Поиск в форумах | ![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |