сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Управление персоналом RE:>> RE:>> Формализация бизнес-процессов как HR-инструмент

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Аржанова Яна Игоревна
Формализация бизнес-процессов как HR-инструмент
комментируем статью
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Аржанова Яна Игоревна
Re: (1) Формализация бизнес-процессов как HR-инструмент
Ответ на сообщение Аржанова Яна Игоревна от 17.04.2010 23:09:
комментируем статью
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Милованова Юлиана Викторовна
Re: (1) Формализация бизнес-процессов как HR-инструмент
Ответ на сообщение Аржанова Яна Игоревна от 17.04.2010 23:09:
комментируем статью
Отличная статья! Доходчиво и наглядно для новичков в этой сфере.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Иванова Юлия П
Re: (1) Формализация бизнес-процессов как HR-инструмент
Ответ на сообщение Аржанова Яна Игоревна от 17.04.2010 23:09:
комментируем статью
Мне не понравилось описание, абсолютное непонимание бизнес - процесса Ит компаний и очень много "воды", все и ни о чем. (я так поняла на примере системного интегратора рассматриваем пример).

Рассмотрим грейдирование (ERP система):

- Сотрудник support не составляет тест - кейсы и уж тем более сценарии, этот индикатор рассматривать нельзя при грейдировании, т.к. тестированием занимаются QA, а support тестирует только для устранения бага и только для собственных целей, чтобы проанализировать/устранить неисправность. Здесь упор на цель надо делать, а не на средство.
- Грейдирование на support в целом некорректно, система не сбалансирована получается: 6 показателей, 2 из которых относятся к отделу тестирования, 1-й показатель основной вообще не детализирован - какие подсистемы/формы рассматриваем, 2 последний - непонятно как оценка по ним проходит.


В общем тема абсолютно не раскрыта.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (2) Формализация бизнес-процессов как HR-инструмент
Ответ на сообщение Иванова Юлия П от 19.04.2010 23:21:
Мне не понравилось описание, абсолютное непонимание бизнес - процесса Ит компаний и очень много "воды", все и ни о чем. (я так поняла на примере системного интегратора рассматриваем пример).

Рассмотрим грейдирование (ERP система):

- Сотрудник support не составляет тест - кейсы и уж тем более сценарии, этот индикатор рассматривать нельзя при грейдировании, т.к. тестированием занимаются QA, а support тестирует только для устранения бага и только для собственных целей, чтобы проанализировать/устранить неисправность. Здесь упор на цель надо делать, а не на средство.
- Грейдирование на support в целом некорректно, система не сбалансирована получается: 6 показателей, 2 из которых относятся к отделу тестирования, 1-й показатель основной вообще не детализирован - какие подсистемы/формы рассматриваем, 2 последний - непонятно как оценка по ним проходит.


В общем тема абсолютно не раскрыта.
Цитата(opalium @ 19.4.2010, 16:43)
Мне не понравилось описание, абсолютное непонимание бизнес - процесса Ит компаний и очень много "воды", все и ни о чем. (я так поняла на примере системного интегратора рассматриваем пример).

Рассмотрим грейдирование (ERP система):

- Сотрудник support не составляет тест - кейсы и уж тем более сценарии, этот индикатор рассматривать нельзя при грейдировании, т.к. тестированием занимаются QA, а support тестирует только для устранения бага и только для собственных целей, чтобы проанализировать/устранить неисправность. Здесь упор на цель надо делать, а не на средство.
- Грейдирование на support в целом некорректно, система не сбалансирована получается: 6 показателей, 2 из которых относятся к отделу тестирования, 1-й показатель основной вообще не детализирован - какие подсистемы/формы рассматриваем, 2 последний - непонятно как оценка по ним проходит.


В общем тема абсолютно не раскрыта.



раскроете?
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM