![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Форумы на нашем сайте | ![]() |
Опции: |
Аржанова Яна Игоревна![]() |
Российский Heineken переходит на единую систему управления персоналом на базе «БОСС-Кадровика»
|
Сообщение #1 03.02.2010 17:01 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
|
|
Аржанова Яна Игоревна![]() |
Re: (1) Российский Heineken переходит на единую систему управления персоналом на базе «БОСС-Кадровика»
|
Сообщение #2 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
![]()
29.05.09 Компания «АйТи» выполняет проект внедрения системы управления
персоналом на основе ПО «БОСС-Кадровик» для группы компаний Heineken в России.
В настоящее время завершился этап пилотного внедрения системы на трех
предприятиях и начался этап тиражирования на остальных российских заводах
группы. Ожидается, что проект завершится к 2010 г.
Как говорится в сообщении «АйТи», решение о внедрении новой автоматизированной системы управления персоналом руководство российского представительства Heineken приняло в начале 2008 г. В марте 2008 г. группа провела конкурс на предоставление соответствующего ПО и услуг по его внедрению. Победила в нем компания «АйТи» с системой «БОСС-Кадровик», разработанной компанией «БОСС. Кадровые системы» (входит в группу компаний «АйТи»). В соответствии с планом проект был разделен на три этапа: пилотное внедрение и два последовательных тиражирования в региональных филиалах. К первому этапу «АйТи» приступила в сентябре 2008 г. За несколько месяцев специалисты компании выполнили внедрение системы на трех пилотных площадках в Санкт-Петербурге. Весной 2009 г. проект перешел в фазу тиражирования автоматизированной системы на остальных 8 заводах Heineken в России. К началу 2010 г. планируется, что единая система управления персоналом охватит все российские предприятия группы. По информации «АйТи», автоматизация затронет практически все основные бизнес-процессы управления персоналом: кадровый учет, расчет заработной платы и налогов, льгот и компенсаций, подбора, обучения и развития персонала. Система также будет охватывать функции по учету обязательного и добровольного медицинского страхования, учету спецодежды и автоматизации работы бюро пропусков. Предполагается, что общее количество пользователей автоматизированной системы управления персонала к концу внедрения достигнет порядка 200 сотрудников. Источник: cnews.ru |
|
Share | |
![]() |
![]() |
![]() |
Поиск в форумах | ![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |