Бизнес-тренер Зифа Димитриева и Авторская школа менеджмента ООО «Менеджмент. Инновации. Маркетинг» заняла 2 место во Всероссийском потребительском рейтинге провайдеров корпоративного обучения в категории «Управленческие краткосрочные тренинги».
Всероссийский потребительский рейтинг провайдеров корпоративного обучения проводится при поддержке специализированного журнала «КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ» и Выставки-конференции «НАОБОРОТ». В рейтинге участвуют все компании, предоставляющие образовательные услуги на рынке корпоративного обучения.
Рейтинг объективен, потому что:
-в рейтинге участвуют все существующие на рынке корпоративного обучения Провайдеры обучения,
-жюри рейтинга – не несколько приглашенных экспертов, не организаторы рейтинга, а многочисленныевнутренние специалисты по обучению – Заказчики обучения, которые пользуются услугами Провайдеров (они отмечают в нескольких номинациях Провайдеров обучения, услуги которых им понравились, и указывают, чем они понравились),
-каждый член жюри принимает решение, не зная о решениях других.
Что больше всего ценят заказчики в этой категории:
- «Очень динамичный, хорошо организованный тренинг на развитие личностных компетенций руководителя»
- «Содержание тренинга, практические инструменты, индивидуальный подход»
- «Стиль ведения, наглядные примеры, жизненность и практическое применение»
- «Очень практичный тренинг. Много полезных инструментов. Опытный тренер, все примеры из личного опыта»
- «Структурированная подача информации, насыщенный примерами материал»
- «Тренер – специалист высокого уровня, идеальное соотношение теории и практической части, отлично выстроенная структура тренинга и подача информации, тренинг – пятидневный марафон с накалом страстей, который стоит пережить»
- «Тренер – бренд, с самого начала знали, что тренинг будет интересным и насыщенным, интенсивный и интересный формат и подача материала, богатый опыт тренера, реально действующие инструменты и методики»
Опрос проводился на протяжении трех месяцев среди заказчиков обучения, которые пользуются услугами провайдеров: они отмечали какие услуги и почему им понравились. В рейтинге участвуют все существующие на рынке корпоративного обучения провайдеры обучения, и проводится только на потребительских предпочтениях. Жюри рейтинга – не его организаторы или несколько приглашенных экспертов, а многочисленные внутренние специалисты по обучению.
Всероссийский потребительский рейтинг провайдеров корпоративного обучения проводится с ноября 2012 года при поддержке специализированного журнала «Корпоративные университеты» и Выставки-конференции «НАОБОРОТ», в которой недавно принимала участие МИМ. Рейтинг постоянно обновляется на основании анкет, присылаемых заказчиками обучения. Результаты публикуются в сокращенном виде на сайте www.obraz.co. Более подробные результаты рейтинга вы можете увидеть в журнале «Корпоративные университеты», выпуск № 41, в апреле 2013 года.
Награждение победителей состоится 4 апреля в 9:45 на открытии программы "Директор корпоративного учебного центра". Победители получат личные приглашения на церемонию награждения, где им торжественно вручат сертификаты.
|