сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Новости, пресс-релизы, рекламные объявления Японские студенты-технари хотят работать в Sony, а гуманитарии – в туристической компании JTB Corp.

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Аржанова Яна Игоревна
Японские студенты-технари хотят работать в Sony, а гуманитарии – в туристической компании JTB Corp.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Аржанова Яна Игоревна
Re: (1) Японские студенты-технари хотят работать в Sony, а гуманитарии – в туристической компании JTB Corp.
Ответ на сообщение Аржанова Яна Игоревна от 03.02.2010 17:01:
13/03/09 Впервые за последние 6 лет японский производитель электроники Sony Corp. опередил автопроизводителя Toyota Motor Corp. и занял первое место в списке наиболее популярных высокотехнологичных компаний с точки зрения студентов технических факультетов и будущих ученых, сообщает Kyodo.

Toyota опустилась на седьмое место по итогам последнего опроса японских студентов, которые будут искать место работы в технологических компаниях весной 2010 года. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного Mainichi Communications Inc.

Другие автопроизводители также столкнулись с падением их привлекательности в качестве работодателей. В их числе - компании Honda Motor Co., опустившаяся за год с 10-го на 11-е место и Nissan Motor Co., поменявшая 39-е место на 57-е.

Пятерка самых популярных мест работы у студентов гуманитарных факультетов не изменилась по сравнению с опросом, проведенным в 2008 году. В этой категории первое место занимает туроператор JTB Corp., за ним следуют производитель косметики Shiseido Co. и авиаперевозчик All Nippon Airways Co.

Исследователи отмечают, что японские студенты изменили свои приоритеты при поисках работы. Если раньше на первом месте стояла заработная плата, то в условиях кризиса в качестве основного приоритета выступает уже стабильность работы.

Обследование охватило в общей сложности 22 тыс. студентов и аспирантов, которые намерены искать работу в следующем году.

Источник: http://www.k2kapital.com



Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM