сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  01.07.2017
Тренинг «Оценка кандидата по компетенциям», Москва, 1 июля
  27.07.2017
Тренинг «Рекрутинг в IT. Практика», Москва, 27 июля
  29.07.2017
Тренинг «Экстремальный подбор или с бюджетом каждый сможет», Москва, 29 июля
  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
полный список

Последние обсуждения

  29.06.2017 11:45:03
ведущий специалист по КДП (Москва) срочно!
  21.06.2017 10:36:55
Скажите честно, вы уже автоматизировали свой рекрутмент?
  30.05.2017 14:44:13
Помощник HR менеджера
  30.05.2017 9:20:41
Отрицательные отзывы от бывших сотрудников
  29.05.2017 18:22:42
Видеорезюме на позицию начальник отдела корпоративного кредитования в банке


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы




Тренинги
Лого
Название Управление изменениями и релизами ИТ-услуг
Тип Открытый,Корпоративный/Личностный
Тип обучающей программы Курсы повышения квалификации
Направление IT
Целевая аудитория HR-менеджеры, IT-специалисты, Менеджеры
Продолжительность 2
Стоимость 25000
Льготы 10 % скидка подавшим заявку через сайт HRM
Документы, выдаваемые по окончании сертификат
Преподаватель

 

 

 

 

  

 

 

 


Описание

 

 

 

 

Данный курс рассказывает о группе ИТ-процессов, обеспечивающих стабильность действующих ИТ-решений: управление изменениями, релизами и развертыванием. Своды знаний по управлению ИТ-услугами (ITSM) почти единогласно предлагают реализовывать эти процессы скоординировано, как «голову» и «руки», которые меняют ИТ-инфраструктуру. Безболезненное (как для пользователей, так и для ИТ-службы) внедрение новых компонентов ИТ-услуг, в рамках регулярного обновления информационных систем или в ходе реализации крупных ИТ-проектов – основная цель этих процессов. В ходе курса слушатели подробно узнают о том, как управлять изменениями на всех этапах их жизненного цикла: сбор требований, оценка, планирование, реализация, тестирование, развертывание и передача в эксплуатацию. Кроме основных, будут рассмотрены и прочие процессы, способствующие качественному внедрению ИТ: подтверждение и тестирование, оценка изменений и управление запросами на обслуживание.Материал курса основан на требованиях стандарта ISO/IEC 20000:2011, на рекомендациях библиотеки ITIL последней версии и на проектном опыте реализации управления ИТ консультантами и тренерами Cleverics.

Аудитория

• Специалисты, участвующие в проведении изменений, тестировании и передаче в эксплуатацию обновленных ИТ-услуг, контроле инфраструктуры

• Менеджеры  и владельцы соответствующих процессов

• Менеджеры по качеству

• Консультанты-практики

• Те, кто хочет подробно изучить управление ИТ-услугами (ITSM)

Формат

• Длительность курса — 2 дня

• Число слушателей курса — от 5 до 12

• Практическим занятиям на курсе уделяется до 50% времени обучения

Программа учебного курса

 • Обзор процессов передачи новых и изменяемых ИТ-услуг в эксплуатацию

• Группа процессов «преобразования услуг»

• Управление изменениямиo Подробное рассмотрение содержания процессаo Основные понятия (совет по изменениям, менеджер изменений)o Возможные трудности и способы решения

• Управление релизами и развертываниемo Подробное рассмотрение содержания процессаo Основные понятия (политика релизов, среды тестирования и отладки, модели развертывания)o Возможные трудности и способы решения

• Подтверждение и тестирование услуг

• Оценка изменений

• Управление запросами на обслуживание

• Роли и исполнители процессов с точки зрения организационной структуры ИТ-службы

• Технологии и автоматизация процессов преобразования услуг

• Обзор курса

 

 

 

 


Ближайшие даты тренинга 13.11.2017

Подать заявку
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Компания:
Количество участников:
Дата:
Share |

 


Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Осужденных к принудительным работам будут трудоустраивать в РЖД
   Рекрутёр тоже человек: как произвести впечатление на HR-специалиста
   СИБУР готовит новое поколение инженеров
   Психологическим особенностям общения с клиентами научили сотрудников Ставропольпромстройбанка
   Опрос: Работодатели из РФ поднимают зарплаты реже, чем иностранцы

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, открытая дата, по мере набора группы


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   Дарья, прислылайте мне на почту ваши обзоры   я буду сам публиковать
   вы ее в комментах разместили)  я могу поправить запомнили, как сейчас? я исправлю и увидите разницу
   Спасибо, статья размещена. Все ли в порядке ?
   спасибо, Дарья!   разобрались, как статьи размещать?) или помощь нужна?
   Розничный рынок – является одним из ключевых секторов бизнеса, как России, так и мира. И, несмотря...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM