сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Управление персоналом Управление талантами в организации: ключевые компетенции HR и способы их развития

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Милованова Юлиана Викторовна
Re: Re: Re: Re: Re: Управление талантами в организации: ключевые компетенции HR и способы их развития
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 07.07.2010 08:58:

Цитата(Милованова Юлиана Викторовна@07.07.2010 08:16)
Коллеги, талант в каждой компании определяется по своему. Это во-первых. Во- вторых, каждая компания определяет для себя политику работы с персоналом. Как правило, для эффективности компании достаточно 25 % талантов, остальное середнички. Ксения, к Вам вопрос: Вы так подробно хотите знать с какой целью? Хотите внедрять УТ? Или предоставлять услуги по УТ? Эдуард правильно привел пример про продажи. Самое просто и показательное измерение - это повышение прибыльности компании.  НО есть вот какая интересная вещь: Адизес считает, что главное для компании не получение прибыли, а эффективности и оптимизированность. Вернемся к ответу на Ваш вопрос: для каждой компании понятие таланта свое.

ну должно же быть какой то предельно общее определение таланта?

Единого определния нет. Есть несколько определений от консалтинговых компаний.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Управление талантами в организации: ключевые компетенции HR и способы их развития
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 11.06.2010 12:15:

Управление талантами основывается на трех китах: привлечение, развитие и удержание сотрудников. Почему важно говорить об этом сейчас? Последние полтора года большинство российских компаний провели в условиях «замороженного найма», и ситуация неизбежно меняется. В условиях приближающегося бума на таланты вновь актуальны вопросы:

 

  • Что нужно знать и уметь, чтобы управлять талантами эффективно?

 

  • Какие роли в организации необходимо выполнять менеджеру по управлению талантами?

 

  • Ключевые сотрудники - кто они?

 

  • Каковы лучшие практики в управлении талантами?

 

  • Из чего складывается успешное удержание сотрудников? Как овладеть этими инструментами и стать стратегическим партнером для высшего руководства компании?

 

Материалы вебинара содержат ответы на эти и другие вопросы, а также список литературы по теме, выпущенной на русском и английском языках.

 

Ведущая: Елена Харламова

 

  • Менеджер по развитию персонала в холдинге ПрофМедиа
  • Руководитель проектов по внедрению обучающих и коучинговых программ в ТНК- BP, Л'Ореаль, Содексо, Аксенчер, Центурион Капитал, Эрнст & Янг, Бритиш Американ Тобакко, Американ Экспресс, ДЕЛЛ, и департаменте труда США
  • Диплом МВА из Келлоггской школы бизнеса (США), обучение у вице-президента Международной коучинговой федерации Марши Рейнольдс, курс по управленческой импровизации в бизнес-школе Фьюкуа (США)

Юлиана, а вы с моим определением ТАЛАНТА не согласны?

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Милованова Юлиана Викторовна
Re: Управление талантами в организации: ключевые компетенции HR и способы их развития
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 11.06.2010 12:15:

Управление талантами основывается на трех китах: привлечение, развитие и удержание сотрудников. Почему важно говорить об этом сейчас? Последние полтора года большинство российских компаний провели в условиях «замороженного найма», и ситуация неизбежно меняется. В условиях приближающегося бума на таланты вновь актуальны вопросы:

 

  • Что нужно знать и уметь, чтобы управлять талантами эффективно?

 

  • Какие роли в организации необходимо выполнять менеджеру по управлению талантами?

 

  • Ключевые сотрудники - кто они?

 

  • Каковы лучшие практики в управлении талантами?

 

  • Из чего складывается успешное удержание сотрудников? Как овладеть этими инструментами и стать стратегическим партнером для высшего руководства компании?

 

Материалы вебинара содержат ответы на эти и другие вопросы, а также список литературы по теме, выпущенной на русском и английском языках.

 

Ведущая: Елена Харламова

 

  • Менеджер по развитию персонала в холдинге ПрофМедиа
  • Руководитель проектов по внедрению обучающих и коучинговых программ в ТНК- BP, Л'Ореаль, Содексо, Аксенчер, Центурион Капитал, Эрнст & Янг, Бритиш Американ Тобакко, Американ Экспресс, ДЕЛЛ, и департаменте труда США
  • Диплом МВА из Келлоггской школы бизнеса (США), обучение у вице-президента Международной коучинговой федерации Марши Рейнольдс, курс по управленческой импровизации в бизнес-школе Фьюкуа (США)

Оно имеет право на жизнь почему нет? Хотя я склоняюсь больше поставить знак равно между талантом и человеком с высоким потенциалом

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Управление талантами в организации: ключевые компетенции HR и способы их развития
Ответ на сообщение Милованова Юлиана Викторовна от 07.07.2010 11:10:

Оно имеет право на жизнь почему нет? Хотя я склоняюсь больше поставить знак равно между талантом и человеком с высоким потенциалом

Юлиана, ну дайте свое определение таланта.

Это не мой каприз. Я лишь хочу понимать Вас, чтобы в дискуссии двигаться дальше.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Милованова Юлиана Викторовна
Re: Управление талантами в организации: ключевые компетенции HR и способы их развития
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 11.06.2010 12:15:

Управление талантами основывается на трех китах: привлечение, развитие и удержание сотрудников. Почему важно говорить об этом сейчас? Последние полтора года большинство российских компаний провели в условиях «замороженного найма», и ситуация неизбежно меняется. В условиях приближающегося бума на таланты вновь актуальны вопросы:

 

  • Что нужно знать и уметь, чтобы управлять талантами эффективно?

 

  • Какие роли в организации необходимо выполнять менеджеру по управлению талантами?

 

  • Ключевые сотрудники - кто они?

 

  • Каковы лучшие практики в управлении талантами?

 

  • Из чего складывается успешное удержание сотрудников? Как овладеть этими инструментами и стать стратегическим партнером для высшего руководства компании?

 

Материалы вебинара содержат ответы на эти и другие вопросы, а также список литературы по теме, выпущенной на русском и английском языках.

 

Ведущая: Елена Харламова

 

  • Менеджер по развитию персонала в холдинге ПрофМедиа
  • Руководитель проектов по внедрению обучающих и коучинговых программ в ТНК- BP, Л'Ореаль, Содексо, Аксенчер, Центурион Капитал, Эрнст & Янг, Бритиш Американ Тобакко, Американ Экспресс, ДЕЛЛ, и департаменте труда США
  • Диплом МВА из Келлоггской школы бизнеса (США), обучение у вице-президента Международной коучинговой федерации Марши Рейнольдс, курс по управленческой импровизации в бизнес-школе Фьюкуа (США)

Как я уже писала, я склонна ставить знак равно между HiPo и талантом

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Управление талантами в организации: ключевые компетенции HR и способы их развития
Ответ на сообщение Милованова Юлиана Викторовна от 07.07.2010 11:18:

Как я уже писала, я склонна ставить знак равно между HiPo и талантом

Цитата(Милованова Юлиана Викторовна@07.07.2010 12:18)
Как я уже писала, я склонна ставить знак равно между HiPo и талантом

Если можно, дайте здесь определение HiPo

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Nikulina Kseniya Val
Re: Управление талантами в организации: ключевые компетенции HR и способы их развития
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 07.07.2010 11:21:

Цитата(Милованова Юлиана Викторовна@07.07.2010 12:18)
Как я уже писала, я склонна ставить знак равно между HiPo и талантом

Если можно, дайте здесь определение HiPo

А мне еще интересно чем "высокий потенциал" отличется от "человеческих ресурсов"?

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Управление талантами в организации: ключевые компетенции HR и способы их развития
Ответ на сообщение Nikulina Kseniya Val от 07.07.2010 13:41:

А мне еще интересно чем "высокий потенциал" отличется от "человеческих ресурсов"?

Цитата(Nikulina Kseniya Val@07.07.2010 14:41)
А мне еще интересно чем "высокий потенциал" отличется от "человеческих ресурсов"?

Ксения, вообще удивительно: ты (согласно просьбе перешел на "ты") со мной не споришь почему-то. Что то случилось?)

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Nikulina Kseniya Val
Re: Управление талантами в организации: ключевые компетенции HR и способы их развития
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 07.07.2010 13:57:

Цитата(Nikulina Kseniya Val@07.07.2010 14:41)
А мне еще интересно чем "высокий потенциал" отличется от "человеческих ресурсов"?

Ксения, вообще удивительно: ты (согласно просьбе перешел на "ты") со мной не споришь почему-то. Что то случилось?)

Еще не время спорить ))) Все отлично, просто нет оснований)))

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Управление талантами в организации: ключевые компетенции HR и способы их развития
Ответ на сообщение Nikulina Kseniya Val от 07.07.2010 14:44:

Еще не время спорить ))) Все отлично, просто нет оснований)))

Цитата(Nikulina Kseniya Val@07.07.2010 15:44)
Еще не время спорить ))) Все отлично, просто нет оснований)))

прошу прощения за флуд, вспомнился анекдот)))

Ребенок не говорит до 12 лет. Тут за завтраком он спокойно произносит:

- Мама, ты не положила мне масло на хлеб!

Мама в шоке: ну почему ты раньше то не говорил, сынуля?

- Раньше не было замечаний..))))

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Управление талантами в организации: ключевые компетенции HR и способы их развития
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 07.07.2010 14:48:

Цитата(Nikulina Kseniya Val@07.07.2010 15:44)
Еще не время спорить ))) Все отлично, просто нет оснований)))

прошу прощения за флуд, вспомнился анекдот)))

Ребенок не говорит до 12 лет. Тут за завтраком он спокойно произносит:

- Мама, ты не положила мне масло на хлеб!

Мама в шоке: ну почему ты раньше то не говорил, сынуля?

- Раньше не было замечаний..))))

Вообще мы как-то далеко ушли от темы - готов ли кто взяться за то, чтобы вывести нас на исходные позиции?

Мы про управление талантами говорили

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Милованова Юлиана Викторовна
Re: Re: Управление талантами в организации: ключевые компетенции HR и способы их развития
Ответ на сообщение Nikulina Kseniya Val от 07.07.2010 13:41:

А мне еще интересно чем "высокий потенциал" отличется от "человеческих ресурсов"?

Вы так замечательно общаетесь между собой о своем, что даже не хочется вмешиваться

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Милованова Юлиана Викторовна
Re: Re: Управление талантами в организации: ключевые компетенции HR и способы их развития
Ответ на сообщение Nikulina Kseniya Val от 07.07.2010 13:41:

А мне еще интересно чем "высокий потенциал" отличется от "человеческих ресурсов"?

Ксения, а как Вы сами думаете: в чем разница между "высоким потенциалом"  и "человеческими ресурсами"/"человеческим капиталом"?

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Управление талантами в организации: ключевые компетенции HR и способы их развития
Ответ на сообщение Милованова Юлиана Викторовна от 08.07.2010 10:53:

Ксения, а как Вы сами думаете: в чем разница между "высоким потенциалом"  и "человеческими ресурсами"/"человеческим капиталом"?

Цитата(Милованова Юлиана Викторовна@08.07.2010 11:53)
Ксения, а как Вы сами думаете: в чем разница между "высоким потенциалом"  и "человеческими ресурсами"/"человеческим капиталом"?

Юлиана, а вы не ответили на мой вопрос)

что для Вас Hipo

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Милованова Юлиана Викторовна
Re: Управление талантами в организации: ключевые компетенции HR и способы их развития
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 07.07.2010 11:21:

Цитата(Милованова Юлиана Викторовна@07.07.2010 12:18)
Как я уже писала, я склонна ставить знак равно между HiPo и талантом

Если можно, дайте здесь определение HiPo

HiPo -  человек/сотрудник, показывающий высокие результаты на текущей должности и способный к более ответственным заданием.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Управление талантами в организации: ключевые компетенции HR и способы их развития
Ответ на сообщение Милованова Юлиана Викторовна от 08.07.2010 11:02:

HiPo -  человек/сотрудник, показывающий высокие результаты на текущей должности и способный к более ответственным заданием.

ок. порассуждаю вслух.

Вот мы в компании решили заняться талантами...

у меня как у руководителя (простите уж, что взвалил на себя нелегкую долю) возникает к HR (а эти вредные HR опять пришли ко мне с проектом) несколько вопросов:

1) в каких сферах деятельности организации мне искать талантов? во всех или ключевых? и не будет ли это обидно другим сферам? Если я выделю кредитчиков в банке, то не обидится ли Бэк-офис?

2) как измерять талант? или точнее результаты работы таланта. У нас в банке уже есть система Performance management - могу ли я использовать данную процедуру? Или надо организовывать специальную? И сколько будет стоить эта дополнительная процелдура

3) выделили мы талантов. Что делаем дальше? Сохраняем? Как? Увеличив зарплату? ..... и все?

 

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Nikulina Kseniya Val
Re: Re: Re: Управление талантами в организации: ключевые компетенции HR и способы их развития
Ответ на сообщение Милованова Юлиана Викторовна от 08.07.2010 10:53:

Ксения, а как Вы сами думаете: в чем разница между "высоким потенциалом"  и "человеческими ресурсами"/"человеческим капиталом"?

Юлиана, я не специалист в этих областях, я только учусь, но на Ваш вопрос попробую ответить и постараюсь сделать некие выводы.

Видимо, HiPo это уже результат человеческого ресурса, на основании которого (результата) HiPo и определяется,

а HR (человеческие ресурсы/капиталы), как некая масса чего-то (например личностных качеств, ЗУН, мотиваций, амбиций и т.п.) остающаяся и находящаяся в недрах (ресурсах), человека (сотрудника) - материал с которым следует работать. Т.е. ресурсы эти сначала надо распознать, затем, добыть, адаптировать, задействовать (найти им применение), во время задействования контролировать, измерять, модернизировать (обучать),  ротировать и т.д. и т.п. Все эти процессы и составляют управление ресурсами человеческими.

Думаю, что в процессе управления человеческими ресурсами вольно или невольно, с результатами этих человеков придется столкнуться, а столкнувшись, придется осознать, что результаты можно стимулировать, мотивировать, т.с. воздейстовать, на результативность. Некоторым даже удается всю политику управления строить отталкиваясь от поставленных целей, заданных результатов...

 И вот, возникает вопрос - есть ли действительная необходимость в вынесении процесса "Управление Талантами" из общей концеции HR, в классическом ее понимании или дополнять концепцию HR процессом "УТ"?

Очевидно, что стоит, если это выгодно с финансовой точки зрения. Если сокращает затраты или в разы повышает прибль. Но, вот бы еще увидеть эту выгоду в цифрах. А увидеть действительные цифры пока не получается :(

И вот еще о чем подумала - потенциал таланта разве не его ресурс? :)

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Nikulina Kseniya Val
Re: Re: Re: Re: Управление талантами в организации: ключевые компетенции HR и способы их развития
Ответ на сообщение Nikulina Kseniya Val от 08.07.2010 12:42:

Юлиана, я не специалист в этих областях, я только учусь, но на Ваш вопрос попробую ответить и постараюсь сделать некие выводы.

Видимо, HiPo это уже результат человеческого ресурса, на основании которого (результата) HiPo и определяется,

а HR (человеческие ресурсы/капиталы), как некая масса чего-то (например личностных качеств, ЗУН, мотиваций, амбиций и т.п.) остающаяся и находящаяся в недрах (ресурсах), человека (сотрудника) - материал с которым следует работать. Т.е. ресурсы эти сначала надо распознать, затем, добыть, адаптировать, задействовать (найти им применение), во время задействования контролировать, измерять, модернизировать (обучать),  ротировать и т.д. и т.п. Все эти процессы и составляют управление ресурсами человеческими.

Думаю, что в процессе управления человеческими ресурсами вольно или невольно, с результатами этих человеков придется столкнуться, а столкнувшись, придется осознать, что результаты можно стимулировать, мотивировать, т.с. воздейстовать, на результативность. Некоторым даже удается всю политику управления строить отталкиваясь от поставленных целей, заданных результатов...

 И вот, возникает вопрос - есть ли действительная необходимость в вынесении процесса "Управление Талантами" из общей концеции HR, в классическом ее понимании или дополнять концепцию HR процессом "УТ"?

Очевидно, что стоит, если это выгодно с финансовой точки зрения. Если сокращает затраты или в разы повышает прибль. Но, вот бы еще увидеть эту выгоду в цифрах. А увидеть действительные цифры пока не получается :(

И вот еще о чем подумала - потенциал таланта разве не его ресурс? :)

А без выделения талантов мы их не сохраняли? :) Почему? Разве не было результатов???

P.S. это комментарий к посту Эдуарда )))

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Управление талантами в организации: ключевые компетенции HR и способы их развития
Ответ на сообщение Nikulina Kseniya Val от 08.07.2010 12:46:

А без выделения талантов мы их не сохраняли? :) Почему? Разве не было результатов???

P.S. это комментарий к посту Эдуарда )))

Цитата(Nikulina Kseniya Val@08.07.2010 13:46)
А без выделения талантов мы их не сохраняли? :) Почему? Разве не было результатов???

 

P.S. это комментарий к посту Эдуарда )))

Ксения, попробуй подумать конструктивно: как ты сама считаешь, какие причины выделения талантов могут быть?

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Милованова Юлиана Викторовна
Re: Управление талантами в организации: ключевые компетенции HR и способы их развития
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 09.07.2010 00:47:

Цитата(Nikulina Kseniya Val@08.07.2010 13:46)
А без выделения талантов мы их не сохраняли? :) Почему? Разве не было результатов???

 

P.S. это комментарий к посту Эдуарда )))

Ксения, попробуй подумать конструктивно: как ты сама считаешь, какие причины выделения талантов могут быть?

Эдуард, а почему уважаемый спикер будущего вебинара молчит?

 

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы
<< [1..20]  ...  [41..60]  [61..80]  [81..100]  [101..103]  >>

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM