![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Форумы на нашем сайте | ![]() |
Опции: |
Аржанова Яна Игоревна![]() |
Общение сотрудников в 85% российских компаний является «ненормативным»
|
Сообщение #1 03.02.2010 17:01 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
|
|
Аржанова Яна Игоревна![]() |
Re: (1) Общение сотрудников в 85% российских компаний является «ненормативным»
|
Сообщение #2 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
![]()
26.06.09 Лишь 12% россиян утверждают, что в их офисах нецензурные
выражения не употребляются. 44% заявляют, что нецензурные высказывания звучат
часто, 41% — что мат используется редко, выяснила служба исследований группы
компаний HeadHunter, опросив в начале июня 3387 человек старше 18 лет по всей
России. Лидерами по «нецензурности» являются маркетинг (51%) и ИТ (50%),
транспорт и логистика (50%), телекоммуникации и связь (49%) и розничные сети
(46%).
Лидерами по «вежливости» — компании, оказывающие услуги населению (49%) и бизнесу (47%), банки, финансовые и страховые компании (47%). «Ненормативная лексика потому и называется ненормативной, что она не вписывается ни в какие нормы корпоративной культуры, — считает психотерапевт, гендиректор консалтинговой компании «ММ-класс» Марина Мелия. Она уверена: руководитель, который позволяет себе нецензурные высказывания в адрес подчиненных, во-первых, демонстрирует неуважение к ним, а во-вторых, показывает собственную беспомощность — выходит, он не может добиться послушания «нормативными» словами. На взгляд Сергея Пятенко, гендиректора экономико-правовой школы ФБК, мат иногда может быть полезен: как выражение эмоций объединяющих коллектив, для повышения эффективности действий в экстремальных ситуациях, для точного, краткого и емкого описания ситуации, для улучшения общего настроения и укрепления взаимопонимания. Источник: Ведомости |
|
Share | |
![]() |
![]() |
![]() |
Поиск в форумах | ![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |