сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Новости, пресс-релизы, рекламные объявления RE:>> Общение сотрудников в 85% российских компаний является «ненормативным»

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Аржанова Яна Игоревна
Общение сотрудников в 85% российских компаний является «ненормативным»
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Аржанова Яна Игоревна
Re: (1) Общение сотрудников в 85% российских компаний является «ненормативным»
Ответ на сообщение Аржанова Яна Игоревна от 03.02.2010 17:01:
26.06.09 Лишь 12% россиян утверждают, что в их офисах нецензурные выражения не употребляются. 44% заявляют, что нецензурные высказывания звучат часто, 41% — что мат используется редко, выяснила служба исследований группы компаний HeadHunter, опросив в начале июня 3387 человек старше 18 лет по всей России. Лидерами по «нецензурности» являются маркетинг (51%) и ИТ (50%), транспорт и логистика (50%), телекоммуникации и связь (49%) и розничные сети (46%).

Лидерами по «вежливости» — компании, оказывающие услуги населению (49%) и бизнесу (47%), банки, финансовые и страховые компании (47%).

«Ненормативная лексика потому и называется ненормативной, что она не вписывается ни в какие нормы корпоративной культуры, — считает психотерапевт, гендиректор консалтинговой компании «ММ-класс» Марина Мелия. Она уверена: руководитель, который позволяет себе нецензурные высказывания в адрес подчиненных, во-первых, демонстрирует неуважение к ним, а во-вторых, показывает собственную беспомощность — выходит, он не может добиться послушания «нормативными» словами.

На взгляд Сергея Пятенко, гендиректора экономико-правовой школы ФБК, мат иногда может быть полезен: как выражение эмоций объединяющих коллектив, для повышения эффективности действий в экстремальных ситуациях, для точного, краткого и емкого описания ситуации, для улучшения общего настроения и укрепления взаимопонимания.

Источник: Ведомости

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM