сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
  16.11.2017
Cеминар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, даты 16-17 ноября 2017
полный список

Последние обсуждения

  05.09.2017 13:57:49
Резюме технического директора на производстве
  05.09.2017 10:31:52
Резюме на должность технического директора или главного инженера на производстве
  05.09.2017 8:55:25
Активно ищу работу в T&D
  04.09.2017 23:21:56
Руководитель службы сервиса, Руководитель сервисного центра
  04.09.2017 14:54:22
Резюме Директор по персоналу, HR директор, Алматы, Казахстан, готовность к релокации


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы




Тренинги
Лого
Название Технология профессионального телефонного общения
Тип Открытый/Профессиональный
Тип обучающей программы Тренинги/Семинары
Направление Коммуникации, Переговоры
Целевая аудитория Менеджеры по продажам, Менеджеры по работе с клиентами, Офис-менеджеры, Секретари
Продолжительность 16 ак.часов
Стоимость 16 500 руб.
Льготы 10 % скидка подавшим заявку через сайт HRM
Документы, выдаваемые по окончании сертификат
Преподаватель

 

 

 

Тетерина Татьяна Николаевна - Член Россииской ассоциации преподавателей,
исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по
развитию навыков делового общения и построений эффективных и внутренних
коммуникаций в компании.

 

 

 


Описание

 

 

 

Целевая аудитория:

  • операторы call-центров
  • сотрудники телемаркетинга
  • секретари
  • сотрудники интернет-магазинов
  • администраторы
  • менеджеры по работе с клиентами на телефоне
  • диспетчеры

Цели тренинга:

  • научиться эффективно работать с телефоном
  • выработать личный стиль деловой беседы с невидимым абонентом

Программа семинара:

Особенности телефонного общения

  • Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной
    информации в достоинство при телефонном разговоре
  • Качества и навыки, помогающие и мешающие при телефонном разговоре
  • Преимущества и ограничения телефонного общения
  • Эмоциональный настрой перед общением
  • Работа с входящими телефонными звонками

Имидж компании – через первую фразу

 

  • Систематизация входящего звонка
  • Если звонят одновременно несколько телефонов
  • Управление своим временем и телефонным разговором с абонентом
  • Переадресация звонков

Алгоритм приема входящих звонков

  • Приветствие и представление компании
  • Голос- как основной инструмент в телефонном общении
  • Как сделать свой голос выразительным?
  • Работа над голосом и интонацией. Работа с артикуляцией
  • Навыки восприятия голоса и речи на слух
  • Как определить особенности того, кому  принадлежит незнакомый голос?
  • Чтение собеседника по тону, тембру, интонации, высоте, глубине, оттенкам

Основные навыки коммуникации в телефонном общении

  • Позитивный настрой. Использование позитивного языка
  • Построение фраз-обращений к потенциальным клиентам

Психотехника подстройки к собеседнику по телефону

  • Как и зачем подстраиваться к собеседнику?

Основные этапы:

  •  отражение интонационных особенностей,
  •  оценка скорости речи и степени напряженности собеседника.
  • Как благодаря правильной подстройке расположить к дальнейшей беседе?
  • Определение ситуации или выявление потребностей.
  • Ведение собеседника по телефону.

Активное слушание собеседника

  • Техники активного слушания
  • Типы вопросов: Открытые, закрытые, ведущие, альтернативные, выясняюшие и т.д.
  • Использование различных типов вопросов в телефонном разговоре

Техника Парафраз - как его построить грамотно в соответствии с
индивидуальными особенностями речи абонента?

  • Формирование более широкого репертуара парафраза
  • Техника перефразирования,метод ведущих вопросов, техника выясняющих вопросов
  • Информирование по телефону.
  • Объем и содержание информации: как их соотносить между собой и регулировать

Работа с трудными абонентами

  • Как реагировать на недовольство?
  • Первичный разговор по телефону: работа с агрессией, работа с
    навязчивостью, недоверчивостью.
  • Как сохранить лицо компании? (Разбор конкретных сложностей в ситуациях общения)
  • Тактика общения с агрессивными клиентами
  • Как работать с разными типами "проблемных" абонентов: нахал, агрессор,
    несогласный, вечный босс, сплетник, зануда, навязчивый, молчаливый, и т.д.
    (Имитационные игры)
  • Как закончить бесконечный разговор?

Управление стрессом. Способы преодоления стресса

Методы работы, используемые в тренинге:

Занятия проводятся в интенсивной, интерактивной форме с разбором примеров
из практики, выполнением практических заданий. Работа с раздаточным
материалом, деловые и ролевые игры.


 

 


Ближайшие даты тренинга

Подать заявку
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Компания:
Количество участников:
Share |

 


Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, 16-17 ноября 2017 года


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
   У меня медицинское образование :-))), привыкали видеть из дня в день совсем другое. поэтому мне не понятно...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM