![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Форумы на нашем сайте | ![]() |
Опции: |
Галочкина Елена![]() |
Re: (20) Управление трудовой мотивацией: вопросы и ответы
|
Сообщение #121 04.02.2010 08:36 |
![]() Сообщения Регистрация: 17.09.2009 |
![]() Какая прога строгая ))). А она говорит при этом,
в чем именно проблема? И насколько она серьезна? В смысле мешает работать?
нет, данная методика не заточена на определение проблемы. Ее задача - определить, есть проблема или нет. Ее достоинства в том, что 1. валидна 2. нетрудоемка. Для ответа, в чем проблема, нужны более точечные инструменты. нет, данная методика не заточена на определение
проблемы. Ее задача - определить, есть проблема или нет. Ее достоинства в том,
что 1. валидна 2. нетрудоемка. Для ответа, в чем проблема, нужны более точечные инструменты. А как определяется, что это именно проблема? То есть то, что мешает, скажем, повышать производительность? Или как-то реально демотивирует людей? |
|
Вачина Татьяна Александровна![]() |
Re: (16) Управление трудовой мотивацией: вопросы и ответы
|
Сообщение #122 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 23.05.2010 |
![]()
Татьяна, БРАВО!!!
Просто классика жанра! А вот у меня такой вопрос возник. Если 2 участника дискуссии считают ее бесполезной, то, спрашивается, с какой целью они ее продолжают? Татьяна, БРАВО!!! Просто классика жанра! А вот у меня такой вопрос возник. Если 2 участника дискуссии считают ее бесполезной, то, спрашивается, с какой целью они ее продолжают? ![]() Вообще, если дискуссию считают бесполезной, ее завершают. Или не начинают. Если она становится бесполезной, но ее продолжают, значит, какие-то цели у участников все-таки есть) О своих целях могу сказать следующее: изначально - получить комментарии компетентных людей относительно нашей статьи и ее главного вопроса: проблемы диагностики мотивационной сферы. Возможно, ответить (по существу) на возникающие вопросы, задать свои и получить ответы. Что проблема мотивации существует, нам понятно (на практике видим последствия), больше всего интересен опыт специалистов в этой области: какие возникают сложности, какие используются инструменты. Конечно, интересует и оценка нашего решения: методика еще молодая, конструктивная критика - только на пользу) |
|
Вачина Татьяна Александровна![]() |
Re: (1) Управление трудовой мотивацией: вопросы и ответы
|
Сообщение #123 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 23.05.2010 |
![]()
комментируем статью
Татьяна, а видеоинтервью используете?
Ага)))) меня обогнали))) я хотел про скайп
спросить Не используем, как правило, такой необходимости не возникает. Скайпом пользуемся, бывает, что клиент (работодатель) проводит первое интервью именно по скайпу |
|
Вачина Татьяна Александровна![]() |
Re: (1) Управление трудовой мотивацией: вопросы и ответы
|
Сообщение #124 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 23.05.2010 |
![]()
комментируем статью
Мне, с точки зрения исследования, совершенно все
равно, как были описаны эти характеристики)))) Да, там давались определения,
давались примеры поведения и т.п. Если в коллективе есть какая-то засада, то он
должен был отреагировать по любому градуснику. Т.е. если в коолективе
недолбливают рук-ля, то неважно, отвечают ли в терминах поведения,
прилагательных и т.п. Более того, они же имели три шкалы (выше упоминал). Потому смотрите. Дается надежность. 7-бальная шкала. Они ставят 7 балов про отношение к клиентам. 7 балов про отношения внутри коллектива. И 6 балов руклю. Средние показатели почти одинковые. Но машинке SPSS этого более чем достаточно. Она чутко реагирует на различия и счисляет их. О, вот это конкретный пример практической работы. По-моему, очень удобно: градусником померил, и сразу видно, все ли нормально или "пациент скорее жив, чем мертв", и в каком направлении дальше двигаться. Тем более если она надежна и проста в применении "предупрежден - значит вооружен" ![]() Присоединяюсь к вопросу, как в дальнейшем проблема выявляется? (если Ваша волшебная машинка ругалась) |
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (21) Управление трудовой мотивацией: вопросы и ответы
|
Сообщение #125 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]() нет, данная методика не заточена на определение
проблемы. Ее задача - определить, есть проблема или нет. Ее достоинства в том,
что 1. валидна 2. нетрудоемка. Для ответа, в чем проблема, нужны более точечные инструменты. А как определяется, что это именно проблема? То есть то, что мешает, скажем, повышать производительность? Или как-то реально демотивирует людей? А как определяется, что это именно проблема? То
есть то, что мешает, скажем, повышать производительность? Или как-то реально
демотивирует людей? Лена, вы у меня спрашиваете?)))) я в дискуссию пришел, чтобы про это узнать)))) Вместо этого два дня рассказывал свое нау-хау)))) Для меня демотиватор - то, на что можно влиять. В этом смысле многие теории хороши, но малоприменимы. Я вообще напр не понимаю, зачем дают пирамиду Маслоу. Какой от нее практический смысл??? ну и т.п.. |
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (2) Управление трудовой мотивацией: вопросы и ответы
|
Сообщение #126 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]() Мне, с точки зрения исследования, совершенно все
равно, как были описаны эти характеристики)))) Да, там давались определения,
давались примеры поведения и т.п. Если в коллективе есть какая-то засада, то он
должен был отреагировать по любому градуснику. Т.е. если в коолективе
недолбливают рук-ля, то неважно, отвечают ли в терминах поведения,
прилагательных и т.п. Более того, они же имели три шкалы (выше упоминал). Потому смотрите. Дается надежность. 7-бальная шкала. Они ставят 7 балов про отношение к клиентам. 7 балов про отношения внутри коллектива. И 6 балов руклю. Средние показатели почти одинковые. Но машинке SPSS этого более чем достаточно. Она чутко реагирует на различия и счисляет их. О, вот это конкретный пример практической работы. По-моему, очень удобно: градусником померил, и сразу видно, все ли нормально или "пациент скорее жив, чем мертв", и в каком направлении дальше двигаться. Тем более если она надежна и проста в применении "предупрежден - значит вооружен" ![]() Присоединяюсь к вопросу, как в дальнейшем проблема выявляется? (если Ваша волшебная машинка ругалась) О, вот это конкретный пример практической
работы. По-моему, очень удобно: градусником померил, и сразу видно, все ли
нормально или "пациент скорее жив, чем мертв", и в каком направлении
дальше двигаться. Тем более если она надежна и проста в применении "предупрежден - значит вооружен" ![]() Присоединяюсь к вопросу, как в дальнейшем проблема выявляется? (если Ваша волшебная машинка ругалась) Я Вам отвечу. Задача исследования была следующей: выявить взаимосвязь тем, наксколько ругалась чудо машина и результатами бизнеса. Результаты чудо машинки были ксатти подтверждены как экспертами так и сайтом банки.ру: недовольные сотрудники выливали весь негатив там на руклей филиалов. Так вот: никакой зависимости между показанями чудо машинки и результатами бизнеса не обнаружено. Вывод моего рукля: ну и нехай с ним с климатом. пусть себе все как есть, лишь бы прибыль была. Ответил? Пы Сы. кстати на подобную тему я проводил исследования в одном банке. Результаты не менее интересные. В том, что личность успешного руководителя к сожалению "нихт гуд", но результаты он, сволочь дает. Коллектив воет от гнета и несправедливости, а прибыль приносит. Вот вам еще одна проблема мотивации |
|
Галочкина Елена![]() |
Re: (17) Управление трудовой мотивацией: вопросы и ответы
|
Сообщение #127 04.02.2010 08:36 |
![]() Сообщения Регистрация: 17.09.2009 |
![]() Татьяна, БРАВО!!! Просто классика жанра! А вот у меня такой вопрос возник. Если 2 участника дискуссии считают ее бесполезной, то, спрашивается, с какой целью они ее продолжают? ![]() Вообще, если дискуссию считают бесполезной, ее завершают. Или не начинают. Если она становится бесполезной, но ее продолжают, значит, какие-то цели у участников все-таки есть) О своих целях могу сказать следующее: изначально - получить комментарии компетентных людей относительно нашей статьи и ее главного вопроса: проблемы диагностики мотивационной сферы. Возможно, ответить (по существу) на возникающие вопросы, задать свои и получить ответы. Что проблема мотивации существует, нам понятно (на практике видим последствия), больше всего интересен опыт специалистов в этой области: какие возникают сложности, какие используются инструменты. Конечно, интересует и оценка нашего решения: методика еще молодая, конструктивная критика - только на пользу)
А я удивлена тем, что так много высказываний в этой теме - это эмоциональные
оценочные суждения по поводу моих комментариев.
Это не может не льстить ))). И в то же время понимаю, что если комментарии вызвали столь бурные эмоции, значит, я задела какие-то крайне болезненные для участников обсуждения места. Вот теперь думаю, какие именно. |
|
Вачина Татьяна Александровна![]() |
Re: (3) Управление трудовой мотивацией: вопросы и ответы
|
Сообщение #128 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 23.05.2010 |
![]() О, вот это конкретный пример практической
работы. По-моему, очень удобно: градусником померил, и сразу видно, все ли
нормально или "пациент скорее жив, чем мертв", и в каком направлении
дальше двигаться. Тем более если она надежна и проста в применении "предупрежден - значит вооружен" ![]() Присоединяюсь к вопросу, как в дальнейшем проблема выявляется? (если Ваша волшебная машинка ругалась) Я Вам отвечу. Задача исследования была следующей: выявить взаимосвязь тем, наксколько ругалась чудо машина и результатами бизнеса. Результаты чудо машинки были ксатти подтверждены как экспертами так и сайтом банки.ру: недовольные сотрудники выливали весь негатив там на руклей филиалов. Так вот: никакой зависимости между показанями чудо машинки и результатами бизнеса не обнаружено. Вывод моего рукля: ну и нехай с ним с климатом. пусть себе все как есть, лишь бы прибыль была. Ответил? Пы Сы. кстати на подобную тему я проводил исследования в одном банке. Результаты не менее интересные. В том, что личность успешного руководителя к сожалению "нихт гуд", но результаты он, сволочь дает. Коллектив воет от гнета и несправедливости, а прибыль приносит. Вот вам еще одна проблема мотивации Я Вам отвечу. Задача исследования была
следующей: выявить взаимосвязь тем, наксколько ругалась чудо машина и
результатами бизнеса. Результаты чудо машинки были ксатти подтверждены как экспертами так и сайтом банки.ру: недовольные сотрудники выливали весь негатив там на руклей филиалов. Так вот: никакой зависимости между показанями чудо машинки и результатами бизнеса не обнаружено. Вывод моего рукля: ну и нехай с ним с климатом. пусть себе все как есть, лишь бы прибыль была. Ответил? Так если прибыль есть и компания как минимум не теряет (или даже усиливает) свои позиции на рынке, то, действительно, "нехай с климатом": даже если есть негатив у сотрудников, но на их вкладе в работу компании он не сказывается и выливается в другом месте... может, климат и неважен им (тем конкретным сотрудникам)? А если провести такое исследование в противоположной ситуации, когда явно что- то не так? По крайней мере можно определить, причины внутри компании (и где примерно) или вне ее. Эдуард, спасибо! Теперь уж совершенно точно могу сказать, что дискуссия ДЛЯ МЕНЯ полезна и обогащение опытом и знанием я получаю Вот такой экспресс-диагностики в нашей методике, например не хватает. В том виде, в каком она сейчас, ее лучше применять, когда уже выявлено, что есть проблема) С Вашего позволения, будем искать возможности ее (диагностику) включить |
|
Галочкина Елена![]() |
Re: (22) Управление трудовой мотивацией: вопросы и ответы
|
Сообщение #129 04.02.2010 08:36 |
![]() Сообщения Регистрация: 17.09.2009 |
![]() А как определяется, что это именно проблема? То
есть то, что мешает, скажем, повышать производительность? Или как-то реально
демотивирует людей? Лена, вы у меня спрашиваете?)))) я в дискуссию пришел, чтобы про это узнать)))) Вместо этого два дня рассказывал свое нау-хау)))) Для меня демотиватор - то, на что можно влиять. В этом смысле многие теории хороши, но малоприменимы. Я вообще напр не понимаю, зачем дают пирамиду Маслоу. Какой от нее практический смысл??? ну и т.п.. Лена, вы у меня спрашиваете?)))) я в дискуссию пришел, чтобы про это узнать)))) Вместо этого два дня рассказывал свое нау-хау)))) Для меня демотиватор - то, на что можно влиять. В этом смысле многие теории хороши, но малоприменимы. Я вообще напр не понимаю, зачем дают пирамиду Маслоу. Какой от нее практический смысл??? ну и т.п.. Сформулирую вопрос немного по-другому. Почему на основании того, что была выявлена разница между 6 и 7, Вы сделали вывод, что есть проблема с мотивацией? Или цель была другая? А разве кто-то еще "дает" пирамиду Маслоу (кроме как в школах и университетах для ознакомления с теорией, да и то сразу после этого говорят о том, что она неоднократно подвергалась критике, потому что Маслоу отразил ценности лишь определенной социокультурной группы, своей собственной)? |
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (23) Управление трудовой мотивацией: вопросы и ответы
|
Сообщение #130 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]() Лена, вы у меня спрашиваете?)))) я в дискуссию пришел, чтобы про это узнать)))) Вместо этого два дня рассказывал свое нау-хау)))) Для меня демотиватор - то, на что можно влиять. В этом смысле многие теории хороши, но малоприменимы. Я вообще напр не понимаю, зачем дают пирамиду Маслоу. Какой от нее практический смысл??? ну и т.п.. Сформулирую вопрос немного по-другому. Почему на основании того, что была выявлена разница между 6 и 7, Вы сделали вывод, что есть проблема с мотивацией? Или цель была другая? А разве кто-то еще "дает" пирамиду Маслоу (кроме как в школах и университетах для ознакомления с теорией, да и то сразу после этого говорят о том, что она неоднократно подвергалась критике, потому что Маслоу отразил ценности лишь определенной социокультурной группы, своей собственной)? Сформулирую вопрос немного по-другому. Почему на основании того, что была выявлена разница между 6 и 7, Вы сделали вывод, что есть проблема с мотивацией? Или цель была другая? А разве кто-то еще "дает" пирамиду Маслоу (кроме как в школах и университетах для ознакомления с теорией, да и то сразу после этого говорят о том, что она неоднократно подвергалась критике, потому что Маслоу отразил ценности лишь определенной социокультурной группы, своей собственной)? Лена, помните мы с Вами про SPSS говорили? Суть не в разнице между 6 и 7. Суть в том, что непараметрический критерий схватывает ЗНАЧИМОЕ отличие между тем, как респонденты выразили отношение к тому, что происходит внутри коллектива или по отношению к клиентам и тому, как относится к ним рукль. Значимое различие говорит о НЕСЛУЧАЙНОСТИ такого рода выражения отношения. Т.е. коллектив не случайно дал более низкую оценку. |
|
Вачина Татьяна Александровна![]() |
Re: (1) Управление трудовой мотивацией: вопросы и ответы
|
Сообщение #131 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 23.05.2010 |
![]()
комментируем статью
Для меня демотиватор - то, на что можно влиять.
В этом смысле многие теории хороши, но малоприменимы. Я вообще напр не понимаю, зачем дают пирамиду Маслоу. Какой от нее практический смысл??? ну и т. п.. по поводу применимости теорий согласна. Думаю, это из-за того, что в первоначальном виде они создаются прежде всего для изучения области (той же мотивации, например), а не для практической работы. Применить теорию на практике можно лишь в качестве основы, общего принципа, и не в любой сфере, на то она и теория. позвольте на примере пирамиды Маслоу (не удержалась, уж очень обидно за классика): - классифицировал он группы потребностей, определил их иерархию: высшие потребности возникают, когда удовлетворены низшие. Сам же пояснил, что эта закономерность, как и теория, применима к пониманию потребностей человечества, но ни в коем случае - отдельного человека. Отсюда сложности: если мы знаем, что у человека актуальна, например, группа потребностей в безопасности и из-за этого он демотивирован, сказать, какие нужно принять меры, чтобы повысить эфективность его работы, нельзя: слишком широка группа. Возможно, он некомфортно себя чувствует в конкурентной обстановке или беспокоится за стабильность компании. - если закономерность мы отбросим (будем циничными, человечество нас мало интересует ![]() |
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (2) Управление трудовой мотивацией: вопросы и ответы
|
Сообщение #132 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]() Для меня демотиватор - то, на что можно влиять.
В этом смысле многие теории хороши, но малоприменимы. Я вообще напр не понимаю, зачем дают пирамиду Маслоу. Какой от нее практический смысл??? ну и т. п.. по поводу применимости теорий согласна. Думаю, это из-за того, что в первоначальном виде они создаются прежде всего для изучения области (той же мотивации, например), а не для практической работы. Применить теорию на практике можно лишь в качестве основы, общего принципа, и не в любой сфере, на то она и теория. позвольте на примере пирамиды Маслоу (не удержалась, уж очень обидно за классика): - классифицировал он группы потребностей, определил их иерархию: высшие потребности возникают, когда удовлетворены низшие. Сам же пояснил, что эта закономерность, как и теория, применима к пониманию потребностей человечества, но ни в коем случае - отдельного человека. Отсюда сложности: если мы знаем, что у человека актуальна, например, группа потребностей в безопасности и из-за этого он демотивирован, сказать, какие нужно принять меры, чтобы повысить эфективность его работы, нельзя: слишком широка группа. Возможно, он некомфортно себя чувствует в конкурентной обстановке или беспокоится за стабильность компании. - если закономерность мы отбросим (будем циничными, человечество нас мало интересует ![]() по поводу применимости теорий согласна. Думаю,
это из-за того, что в первоначальном виде они создаются прежде всего для
изучения области (той же мотивации, например), а не для практической
работы. Применить теорию на практике можно лишь в качестве основы, общего
принципа, и не в любой сфере, на то она и теория. позвольте на примере пирамиды Маслоу (не удержалась, уж очень обидно за классика): - классифицировал он группы потребностей, определил их иерархию: высшие потребности возникают, когда удовлетворены низшие. Сам же пояснил, что эта закономерность, как и теория, применима к пониманию потребностей человечества, но ни в коем случае - отдельного человека. Отсюда сложности: если мы знаем, что у человека актуальна, например, группа потребностей в безопасности и из-за этого он демотивирован, сказать, какие нужно принять меры, чтобы повысить эфективность его работы, нельзя: слишком широка группа. Возможно, он некомфортно себя чувствует в конкурентной обстановке или беспокоится за стабильность компании. - если закономерность мы отбросим (будем циничными, человечество нас мало интересует ![]() Татьяна, все замечательно. Приходит начальник отдела стимулирования труда на семинар по мотивации персонала. Ему пирамиду дают. Он грит, дайте мне инструмент померять, ему пирамиду. Что он с ней сделает. Мож я чего не понимаю? |
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (23) Управление трудовой мотивацией: вопросы и ответы
|
Сообщение #133 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]() Лена, вы у меня спрашиваете?)))) я в дискуссию пришел, чтобы про это узнать)))) Вместо этого два дня рассказывал свое нау-хау)))) Для меня демотиватор - то, на что можно влиять. В этом смысле многие теории хороши, но малоприменимы. Я вообще напр не понимаю, зачем дают пирамиду Маслоу. Какой от нее практический смысл??? ну и т.п.. Сформулирую вопрос немного по-другому. Почему на основании того, что была выявлена разница между 6 и 7, Вы сделали вывод, что есть проблема с мотивацией? Или цель была другая? А разве кто-то еще "дает" пирамиду Маслоу (кроме как в школах и университетах для ознакомления с теорией, да и то сразу после этого говорят о том, что она неоднократно подвергалась критике, потому что Маслоу отразил ценности лишь определенной социокультурной группы, своей собственной)? Сформулирую вопрос немного по-другому. Почему на основании того, что была выявлена разница между 6 и 7, Вы сделали вывод, что есть проблема с мотивацией? Или цель была другая? Лена, да я не делал вывод, что есть проблема с мотивацией. Мой первое сообщение по поводу методики: "а у меня были исследования зависимости отношения к руководителю и результатами бизнеса. К сожал, связи никакой((( брались рук-ли филиалов. Понятно, что во многом ситуация объясналась региональной спецификой бизнеса. Но как очистить эффект я не знал" После этого я пытался описать Вам методику. Видимо совершенно зря. Потратил и Ваше и свое время впустую. Я не вижу никакой связи между моими исследованиями и мотивацией. По той лишь простой причине, что не знаю, что такое мотивация. Из чего она состоит. Мне видимо с самого начала нужно было сделать на это упор. А я честно пытался ответить на ваши вопросы Более того, я пришел сюда сам что то получить, а не рассказывать о своих исследованиях, которые в общем не имеют отношения к мотивации. Посему позвольте больше не уходить в область моих исследований, поскольку они отвлекают от темы. Давайте теперь Вы расскажите об исследованиях Hey Group о взаимосвязи уровня мотивации и результатов бизнеса? |
|
Галочкина Елена![]() |
Re: (24) Управление трудовой мотивацией: вопросы и ответы
|
Сообщение #134 04.02.2010 08:36 |
![]() Сообщения Регистрация: 17.09.2009 |
![]() Сформулирую вопрос немного по-другому. Почему на основании того, что была выявлена разница между 6 и 7, Вы сделали вывод, что есть проблема с мотивацией? Или цель была другая? Лена, да я не делал вывод, что есть проблема с мотивацией. Мой первое сообщение по поводу методики: "а у меня были исследования зависимости отношения к руководителю и результатами бизнеса. К сожал, связи никакой((( брались рук-ли филиалов. Понятно, что во многом ситуация объясналась региональной спецификой бизнеса. Но как очистить эффект я не знал" После этого я пытался описать Вам методику. Видимо совершенно зря. Потратил и Ваше и свое время впустую. Я не вижу никакой связи между моими исследованиями и мотивацией. По той лишь простой причине, что не знаю, что такое мотивация. Из чего она состоит. Мне видимо с самого начала нужно было сделать на это упор. А я честно пытался ответить на ваши вопросы Более того, я пришел сюда сам что то получить, а не рассказывать о своих исследованиях, которые в общем не имеют отношения к мотивации. Посему позвольте больше не уходить в область моих исследований, поскольку они отвлекают от темы. Давайте теперь Вы расскажите об исследованиях Hey Group о взаимосвязи уровня мотивации и результатов бизнеса? После этого я пытался описать Вам методику.
Видимо совершенно зря. Потратил и Ваше и свое время впустую.
Если обо мне, то совершенно не зря. Я просто во всем хочу докопаться до сути, поэтому задаю столько вопросов. Мне очень интересно узнать, что происходит вокруг. Чем люди живут, что обсуждают на форумах, что их волнует. Что появляется нового на российском рынке. Признаться, я какое-то время была в информационном вакууме, потому что абсолютно не было времени ни на что, кроме работы. Сейчас стараюсь восполнить этот пробел, и мне все интересно. На Вашем сайте, как я уже неоднократно писала, я получила очень много нужной информации. А во время этого нашего обсуждения здесь у меня родилось несколько новых идей. Их бы теперь все еще реализовать. Так что подпитка мощнейшая. И Вы в этом очень помогли. Как и все участники нашего обсуждения. |
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (1) Управление трудовой мотивацией: вопросы и ответы
|
Сообщение #135 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]()
комментируем статью
у меня мысль возникла: может быть каждый участник дискуссии напишет, что
происходит для него, и куда бы он хотел, чтобы дискуссия двигалась?
а то я тоже уже несколько потерялся |
|
Типатов Николай![]() |
Re: (25) Управление трудовой мотивацией: вопросы и ответы
|
Сообщение #136 04.02.2010 08:36 |
![]() Сообщения Регистрация: 16.05.2008 |
![]() После этого я пытался описать Вам методику.
Видимо совершенно зря. Потратил и Ваше и свое время впустую.
Если обо мне, то совершенно не зря. Я просто во всем хочу докопаться до сути, поэтому задаю столько вопросов. Мне очень интересно узнать, что происходит вокруг. Чем люди живут, что обсуждают на форумах, что их волнует. Что появляется нового на российском рынке. Признаться, я какое-то время была в информационном вакууме, потому что абсолютно не было времени ни на что, кроме работы. Сейчас стараюсь восполнить этот пробел, и мне все интересно. На Вашем сайте, как я уже неоднократно писала, я получила очень много нужной информации. А во время этого нашего обсуждения здесь у меня родилось несколько новых идей. Их бы теперь все еще реализовать. Так что подпитка мощнейшая. И Вы в этом очень помогли. Как и все участники нашего обсуждения.
То, что я увидел - у нас подбираются интересные Люди, профессионалы
А дискутировать мы еще приноровимся и грамотно, и конструктивно У меня перед глазами метафора – собрались отличные воины. Лучник, копьеносец, с мечом… И через какое-то время мы начинаем понимать, что у каждого лучше всего получается с его оружием, с его инструментом. И хорошо. Пусть каждый остается со своим инструментом, и у нас будет общий результат, общими усилиями – как это, все время забываю, когда 1+1=3 ? |
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (26) Управление трудовой мотивацией: вопросы и ответы
|
Сообщение #137 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]()
То, что я увидел - у нас подбираются интересные Люди, профессионалы
А дискутировать мы еще приноровимся и грамотно, и конструктивно У меня перед глазами метафора – собрались отличные воины. Лучник, копьеносец, с мечом… И через какое-то время мы начинаем понимать, что у каждого лучше всего получается с его оружием, с его инструментом. И хорошо. Пусть каждый остается со своим инструментом, и у нас будет общий результат, общими усилиями – как это, все время забываю, когда 1+1=3 ? То, что я увидел - у нас подбираются интересные
Люди, профессионалы А дискутировать мы еще приноровимся и грамотно, и конструктивно У меня перед глазами метафора – собрались отличные воины. Лучник, копьеносец, с мечом… И через какое-то время мы начинаем понимать, что у каждого лучше всего получается с его оружием, с его инструментом. И хорошо. Пусть каждый остается со своим инструментом, и у нас будет общий результат, общими усилиями – как это, все время забываю, когда 1+1=3 ? про 1+1=3 это скорее всего "синергия" - полученный результат больше суммы вкладов участников. Одна из моих любимых метафор на тренингах. Я услышал, Николай, что дискутировать мы еще не приноровились?)))) |
|
Типатов Николай![]() |
Re: (27) Управление трудовой мотивацией: вопросы и ответы
|
Сообщение #138 04.02.2010 08:36 |
![]() Сообщения Регистрация: 16.05.2008 |
![]() То, что я увидел - у нас подбираются интересные
Люди, профессионалы А дискутировать мы еще приноровимся и грамотно, и конструктивно У меня перед глазами метафора – собрались отличные воины. Лучник, копьеносец, с мечом… И через какое-то время мы начинаем понимать, что у каждого лучше всего получается с его оружием, с его инструментом. И хорошо. Пусть каждый остается со своим инструментом, и у нас будет общий результат, общими усилиями – как это, все время забываю, когда 1+1=3 ? про 1+1=3 это скорее всего "синергия" - полученный результат больше суммы вкладов участников. Одна из моих любимых метафор на тренингах. Я услышал, Николай, что дискутировать мы еще не приноровились?)))) это "синергия" - полученный результат
больше суммы вкладов участников. Одна из моих любимых метафор на тренингах. Я услышал, Николай, что дискутировать мы еще не приноровились?)))) да, точно да, имеет смысл приноровиться, есть методики ухода от спора (я их активно использую), а это важно но это уже другая тема |
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (28) Управление трудовой мотивацией: вопросы и ответы
|
Сообщение #139 04.02.2010 08:36 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]() это "синергия" - полученный результат
больше суммы вкладов участников. Одна из моих любимых метафор на тренингах. Я услышал, Николай, что дискутировать мы еще не приноровились?)))) да, точно да, имеет смысл приноровиться, есть методики ухода от спора (я их активно использую), а это важно но это уже другая тема |
|
Типатов Николай![]() |
Re: (29) Управление трудовой мотивацией: вопросы и ответы
|
Сообщение #140 04.02.2010 08:36 |
![]() Сообщения Регистрация: 16.05.2008 |
![]() да, точно да, имеет смысл приноровиться, есть методики ухода от спора (я их активно использую), а это важно но это уже другая тема ну собственно говоря, я то бы хотел, чтобы участники дискусии высказались за то, куда нашей дискуссии двигаться ну собственно говоря, я то бы хотел, чтобы
участники дискусии высказались за то, куда нашей дискуссии двигаться в этой теме можно и остановиться каждый высказал свои точки зрения, каждый честно дал много информации из своего опыта теперь даже достаточно просто пересматривать еще раз посты в этой теме. Причем как новым читателям, так и нам, участникам этой темы считаю, что все хорошо поработали, пообщались |
|
Share | |
![]() |
![]() |
![]() |
Поиск в форумах | ![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |