сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Управление персоналом RE:>> RE:>> Оптимизация оргструктуры

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Дугина Ольга Александровна
Re: (2) Оптимизация оргструктуры
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 04.02.2010 08:36:
Ольга, а основная идея соединения процессов и обучаемости/необучаемости сотрудников?
Цитата(edvb @ 22.5.2009, 23:33)
Ольга, а основная идея соединения процессов и обучаемости/необучаемости сотрудников?

Основная идея данного инструмента в том, чтобы правильно расставить сотрудников по процессам, посмотреть насколько их знания и компетенции соответствуют должности, через которые процесс проходит, увидеть возможности взаимозаменяемости, найти "узкое место" - самый проблемный процесс, с целью его оптимизации, усовершенствования, Пути коррекции - обучение, увольнение...
Цитата(edvb @ 22.5.2009, 23:33)
Ольга, не сталкивались с дискуссией о том, что когнитивная сложность модели провайдера не должна превышать уровня сложности понимания организацией (или точнее ЛПР)?

Эдуард, вопрос не поняла. Могли бы Вы его переформулировать?
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (3) Оптимизация оргструктуры
Ответ на сообщение Дугина Ольга Александровна от 04.02.2010 08:36:
Цитата(edvb @ 22.5.2009, 23:33)
Ольга, а основная идея соединения процессов и обучаемости/необучаемости сотрудников?

Основная идея данного инструмента в том, чтобы правильно расставить сотрудников по процессам, посмотреть насколько их знания и компетенции соответствуют должности, через которые процесс проходит, увидеть возможности взаимозаменяемости, найти "узкое место" - самый проблемный процесс, с целью его оптимизации, усовершенствования, Пути коррекции - обучение, увольнение...
Цитата(edvb @ 22.5.2009, 23:33)
Ольга, не сталкивались с дискуссией о том, что когнитивная сложность модели провайдера не должна превышать уровня сложности понимания организацией (или точнее ЛПР)?

Эдуард, вопрос не поняла. Могли бы Вы его переформулировать?
Цитата(Дугина Ольга @ 23.5.2009, 14:43)
Эдуард, вопрос не поняла. Могли бы Вы его переформулировать?


Метафорой отвечу. Если Вы используете объемную модель, а ваш клиент работает на плоскости, то стоит ли давать ему свою модель или пытаться упростить его до плоскостного использования?
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (3) Оптимизация оргструктуры
Ответ на сообщение Дугина Ольга Александровна от 04.02.2010 08:36:
Цитата(edvb @ 22.5.2009, 23:33)
Ольга, а основная идея соединения процессов и обучаемости/необучаемости сотрудников?

Основная идея данного инструмента в том, чтобы правильно расставить сотрудников по процессам, посмотреть насколько их знания и компетенции соответствуют должности, через которые процесс проходит, увидеть возможности взаимозаменяемости, найти "узкое место" - самый проблемный процесс, с целью его оптимизации, усовершенствования, Пути коррекции - обучение, увольнение...
Цитата(edvb @ 22.5.2009, 23:33)
Ольга, не сталкивались с дискуссией о том, что когнитивная сложность модели провайдера не должна превышать уровня сложности понимания организацией (или точнее ЛПР)?

Эдуард, вопрос не поняла. Могли бы Вы его переформулировать?
Цитата(Дугина Ольга @ 23.5.2009, 14:43)
Основная идея данного инструмента в том, чтобы правильно расставить сотрудников по процессам, посмотреть насколько их знания и компетенции соответствуют должности, через которые процесс проходит, увидеть возможности взаимозаменяемости, найти "узкое место" - самый проблемный процесс, с целью его оптимизации, усовершенствования, Пути коррекции - обучение, увольнение...


ну тогда модель должна быть чуть сложней. тогда под каждый процесс надо прописать видимо не одну компетенцию, а больше.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы
<< [1..20]  [21..40]  [41..43] 

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM