![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Форумы на нашем сайте | ![]() |
Опции: |
Аржанова Яна Игоревна![]() |
Как дать эффективную обратную связь и консультировать работников
|
Сообщение #1 13.03.2010 00:41 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
комментируем статью
|
|
Аржанова Яна Игоревна![]() |
Re: (1) Как дать эффективную обратную связь и консультировать работников
|
Сообщение #2 13.03.2010 00:44 |
Сообщения Регистрация: 17.08.2009 |
![]()
комментируем статью
Комментируем статью "Как дать эффективную
обратную связь и консультировать работников".
|
|
Михаил Комаров![]() |
Re: (1) Как дать эффективную обратную связь и консультировать работников
|
Сообщение #3 15.03.2010 16:41 |
Сообщения Регистрация: |
![]()
комментируем статью
8 апреля на этой площадке http://hrm.ru/ состоится мой вебинар: "Обратная
связь как инструмент управления" Было бы конструктивно, если будущие
участники познакомятся с материалом данной статьи, с тем чтобы отдельные тезисы
более подробно развернуть на вебинаре.
|
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (2) Как дать эффективную обратную связь и консультировать работников
|
Сообщение #4 15.03.2010 17:42 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]()
8 апреля на этой площадке http://hrm.ru/ состоится мой вебинар: "Обратная
связь как инструмент управления" Было бы конструктивно, если будущие
участники познакомятся с материалом данной статьи, с тем чтобы отдельные тезисы
более подробно развернуть на вебинаре.
8 апреля на этой площадке http://hrm.ru/ состоится мой вебинар:
"Обратная связь как инструмент управления" Было бы
конструктивно, если будущие участники познакомятся с материалом данной статьи,
с тем чтобы отдельные тезисы более подробно развернуть на вебинаре.
я, Михаил, как раз о Вас подумал в связи с вебинаром |
|
Милованова Юлиана Викторовна![]() |
Re: (1) Как дать эффективную обратную связь и консультировать работников
|
Сообщение #5 17.03.2010 12:09 |
Сообщения Регистрация: 21.10.2003 |
![]()
комментируем статью
В некоторых моментах перекликается с коучингом и психолог. айкидо (табличка с
шаблонами).
Увы, есть руководители, которые дают обратную связь, когда сотрудник пишет заявление об увольнении. Такая своеобразная "пощечина" за "предательство". Потом мы удивляемся, почему про компанию плохо говорят. |
|
Бабушкин Эдуард![]() |
Re: (2) Как дать эффективную обратную связь и консультировать работников
|
Сообщение #6 17.03.2010 12:09 |
Сообщения Регистрация: 06.07.2009 |
![]()
В некоторых моментах перекликается с коучингом и психолог. айкидо (табличка с
шаблонами).
Увы, есть руководители, которые дают обратную связь, когда сотрудник пишет заявление об увольнении. Такая своеобразная "пощечина" за "предательство". Потом мы удивляемся, почему про компанию плохо говорят. В некоторых моментах перекликается с коучингом и
психолог. айкидо (табличка с шаблонами). Увы, есть руководители, которые дают обратную связь, когда сотрудник пишет заявление об увольнении. Такая своеобразная "пощечина" за "предательство". Потом мы удивляемся, почему про компанию плохо говорят. ага))) а уж как рекрутеры в этом отношении бывают инициативны0))))) бывает кандидату так его "ошибки" расписывают)))) |
|
Share | |
![]() |
![]() |
![]() |
Поиск в форумах | ![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |