сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Управление персоналом RE:>> RE:>> HR-метрики для начинающих. Метрики рекрутинга: Зачем, что и как?

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Бабушкин Эдуард
HR-метрики для начинающих. Метрики рекрутинга: Зачем, что и как?
комментируем статью
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (1) HR-метрики для начинающих. Метрики рекрутинга: Зачем, что и как?
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 03.02.2010 17:01:
комментируем статью
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить

Re: (1) HR-метрики для начинающих. Метрики рекрутинга: Зачем, что и как?
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 03.02.2010 17:01:
комментируем статью
либо перевод кривой либо еще что то криво

цитата "
Цитата
Эффективность, то есть соотношение затрат к производительности является лучшим финансовым показателем любой деятельности.. "


по крайней мере не коррекнта

Эффективность и производительность очень близкие понятие, но точно эффективность это не есть "Затраты" разделить на "Производительность". Скорее всего в статье было написано "продуктивность" вместо производительность.

Цитата
3. Рассчитайте Коэффициент затрат на рекрутинг (RCR). Разделите Затраты на рекрутинг (пункт 1) на общую сумму заработной платы вновь принятых сотрудников (пункт 2). Результат и будет ваш Коэффициент затрат на рекрутинг RCR.


а какие затраты включать в расчет: реклама, платные базы данных, время свое и руководителей, гонорар агентства, и т.п.?!
и соответственно какую сумму затрат брать: за месяц? за год? за квартал?

А в чем смысл показателя
Цитата
Разделите Затраты на рекрутинг (пункт 1) на общую сумму заработной платы
- в какой доле находятся затраты по отношению к ФОТ и что?! или сколько на 1 рубль затрат приходится ФОТа и что это значит? И что за супер коэффициент.

и еще цитата
Цитата
1 – RCR = Эффективность рекрутинга


то есть мы получаем что максимальная эффективность это тогда когда затраты на рекрутинг равны нулю? ! хор. а вышеупомянутый коэффициент будет равен нулю только в одном случае Когда затраты на рекрутинг будут равны нулю,. Вот и открывается дорожка к манипуляциям цифрами. Как минимум можно просто манипулировать структурой затрат на рекрутинг, например, рекламу платную не даем (smile.gif даем только бесплатную), время сотрудников не учитываем (или уделяем всем кандидатам по 5 секунд) и т.д.

Цитата
Начните с одной или двух метрик рекрутинга и постепенно в следующие три – шесть месяцев введите остальные. Этот метод обязательно повысит вашу продуктивность и будет способствовать карьерному росту.


Коллеги, не используйте коэффициенты если вы не понимаете смысл всего это, что он показывает, почему именно так рассчитывается, что дает и т.д Во всех экономических расчетах есть жесткая логика. Просто не позволяйте как раз финансовым директорам поймать вас и .....вот тогда точно уж ваша карьера попрет smile.gif только не понятно куда

и как их считать: усредняя? сравнивая? нарастающим итогом?

есть же масса уже отработанных методик, за чем всякую чушь переводить?!

Никифоров Руслан
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: (2) HR-метрики для начинающих. Метрики рекрутинга: Зачем, что и как?
Ответ на сообщение от 04.02.2010 08:35:
либо перевод кривой либо еще что то криво

цитата "
Цитата
Эффективность, то есть соотношение затрат к производительности является лучшим финансовым показателем любой деятельности.. "


по крайней мере не коррекнта

Эффективность и производительность очень близкие понятие, но точно эффективность это не есть "Затраты" разделить на "Производительность". Скорее всего в статье было написано "продуктивность" вместо производительность.

Цитата
3. Рассчитайте Коэффициент затрат на рекрутинг (RCR). Разделите Затраты на рекрутинг (пункт 1) на общую сумму заработной платы вновь принятых сотрудников (пункт 2). Результат и будет ваш Коэффициент затрат на рекрутинг RCR.


а какие затраты включать в расчет: реклама, платные базы данных, время свое и руководителей, гонорар агентства, и т.п.?!
и соответственно какую сумму затрат брать: за месяц? за год? за квартал?

А в чем смысл показателя
Цитата
Разделите Затраты на рекрутинг (пункт 1) на общую сумму заработной платы
- в какой доле находятся затраты по отношению к ФОТ и что?! или сколько на 1 рубль затрат приходится ФОТа и что это значит? И что за супер коэффициент.

и еще цитата
Цитата
1 – RCR = Эффективность рекрутинга


то есть мы получаем что максимальная эффективность это тогда когда затраты на рекрутинг равны нулю? ! хор. а вышеупомянутый коэффициент будет равен нулю только в одном случае Когда затраты на рекрутинг будут равны нулю,. Вот и открывается дорожка к манипуляциям цифрами. Как минимум можно просто манипулировать структурой затрат на рекрутинг, например, рекламу платную не даем (smile.gif даем только бесплатную), время сотрудников не учитываем (или уделяем всем кандидатам по 5 секунд) и т.д.

Цитата
Начните с одной или двух метрик рекрутинга и постепенно в следующие три – шесть месяцев введите остальные. Этот метод обязательно повысит вашу продуктивность и будет способствовать карьерному росту.


Коллеги, не используйте коэффициенты если вы не понимаете смысл всего это, что он показывает, почему именно так рассчитывается, что дает и т.д Во всех экономических расчетах есть жесткая логика. Просто не позволяйте как раз финансовым директорам поймать вас и .....вот тогда точно уж ваша карьера попрет smile.gif только не понятно куда

и как их считать: усредняя? сравнивая? нарастающим итогом?

есть же масса уже отработанных методик, за чем всякую чушь переводить?!

Никифоров Руслан
Цитата(Гость @ 9.4.2009, 12:03)
есть же масса уже отработанных методик, за чем всякую чушь переводить?!

Никифоров Руслан


Руслан.
Принесите свою статью, опубликую. если не чушь
Предупреждаю Вас - ссылки в посты вставлять не стоит
Кстати "зачем" в Вашем случае пишется слитно


Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить

Re: (2) HR-метрики для начинающих. Метрики рекрутинга: Зачем, что и как?
Ответ на сообщение от 04.02.2010 08:35:
либо перевод кривой либо еще что то криво

цитата "
Цитата
Эффективность, то есть соотношение затрат к производительности является лучшим финансовым показателем любой деятельности.. "


по крайней мере не коррекнта

Эффективность и производительность очень близкие понятие, но точно эффективность это не есть "Затраты" разделить на "Производительность". Скорее всего в статье было написано "продуктивность" вместо производительность.

Цитата
3. Рассчитайте Коэффициент затрат на рекрутинг (RCR). Разделите Затраты на рекрутинг (пункт 1) на общую сумму заработной платы вновь принятых сотрудников (пункт 2). Результат и будет ваш Коэффициент затрат на рекрутинг RCR.


а какие затраты включать в расчет: реклама, платные базы данных, время свое и руководителей, гонорар агентства, и т.п.?!
и соответственно какую сумму затрат брать: за месяц? за год? за квартал?

А в чем смысл показателя
Цитата
Разделите Затраты на рекрутинг (пункт 1) на общую сумму заработной платы
- в какой доле находятся затраты по отношению к ФОТ и что?! или сколько на 1 рубль затрат приходится ФОТа и что это значит? И что за супер коэффициент.

и еще цитата
Цитата
1 – RCR = Эффективность рекрутинга


то есть мы получаем что максимальная эффективность это тогда когда затраты на рекрутинг равны нулю? ! хор. а вышеупомянутый коэффициент будет равен нулю только в одном случае Когда затраты на рекрутинг будут равны нулю,. Вот и открывается дорожка к манипуляциям цифрами. Как минимум можно просто манипулировать структурой затрат на рекрутинг, например, рекламу платную не даем (smile.gif даем только бесплатную), время сотрудников не учитываем (или уделяем всем кандидатам по 5 секунд) и т.д.

Цитата
Начните с одной или двух метрик рекрутинга и постепенно в следующие три – шесть месяцев введите остальные. Этот метод обязательно повысит вашу продуктивность и будет способствовать карьерному росту.


Коллеги, не используйте коэффициенты если вы не понимаете смысл всего это, что он показывает, почему именно так рассчитывается, что дает и т.д Во всех экономических расчетах есть жесткая логика. Просто не позволяйте как раз финансовым директорам поймать вас и .....вот тогда точно уж ваша карьера попрет smile.gif только не понятно куда

и как их считать: усредняя? сравнивая? нарастающим итогом?

есть же масса уже отработанных методик, за чем всякую чушь переводить?!

Никифоров Руслан
Цитата(Гость @ 9.4.2009, 11:03)
либо перевод кривой либо еще что то криво


Никифоров Руслан



там же есть ссылка на источник. Дайте свой вариант перевода терминов. Интересно сравнить
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Безработный Иван
Re: (1) HR-метрики для начинающих. Метрики рекрутинга: Зачем, что и как?
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 03.02.2010 17:01:
комментируем статью
а я, к примеру, и таких "детских" HR-метрик не встречал в практике.

Вот бы хорошо, если кто привел пример компании, где подобное внедрено
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM