сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
  16.11.2017
Cеминар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, даты 16-17 ноября 2017
полный список

Последние обсуждения

  06.10.2017 18:48:47
Открываем набор на Менеджера по обучению и развитию!
  29.09.2017 14:03:51
Подготовка к отбору, тестирования. Кто проходил?
  26.09.2017 15:00:21
Требуется профессиональный рекрутер
  05.09.2017 13:57:49
Резюме технического директора на производстве
  05.09.2017 10:31:52
Резюме на должность технического директора или главного инженера на производстве


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы




Обратите внимание


Интервью с Сергеем Бучиным, генеральным директором Intercomp Global Services Россия и СНГ

Дата:10.11.2011 23:00:00
Компания:Intercomp Global Services


E-xecutive: Сергей, расскажите, пожалуйста, об истории Intercomp Global Services. Что, на ваш взгляд, лежит в основе успеха компании?

Сергей Бучин: История Intercomp Global Services не имеет аналогов в стране. В 1994 году наши американские акционеры решили развивать идею аутсорсинга бизнес-процессов в России и открыли офис в Москве. В США услуги аутсорсинга были уже давно очень распространены. В России на тот момент цивилизованных услуг аутсорсинга бизнес-процессов еще не было, а иностранные компании, которые привыкли передавать свои непрофильные функции внешним подрядчикам, стали открывать свои офисы в нашей стране. Так мы стали первыми, кто предложил российскому рынку услуги аутсорсинга финансовых и кадровых процессов. По настоящий день мы сохраняем свои лидерские позиции в нашей отрасли, что неоднократно доказывают различные исследования и рейтинги. Наши акционеры не прогадали, популярность аутсорсинга финансовых и кадровых процессов с каждым годом растет в России и странах СНГ, а с ней и наш бизнес.

E-xecutive: Можно рассказать подробнее о том, чем вы занимаетесь?

С.Б.: Мы помогаем нашим клиентам успешно достигать свои цели, не отвлекаясь на реализацию рутинных функций. А если более предметно, то компания Intercomp Global Services в России и в странах СНГ работает в двух основных направлениях – это финансовый и кадровый аутсорсинг. Если говорить о первом, то для крупных компаний мы предлагаем услуги по расчету заработной платы, а также ведению отдельных участков бухгалтерского учета, например, по обработке счетов к оплате, формированию авансовых отчетов. Для небольших и средних клиентов мы предлагаем комплексное бухгалтерское обслуживание, включая расчет заработной платы, ведение главной книги, расчет налогов, подготовку отчетности, ведение кадровых документов. Как эксперты в кадровой области, мы оказываем услуги кадрового делопроизводства, проведения проверок и восстановления кадровых документов, помогаем с подбором персонала и аутстаффингом. Также мы оказываем нашим клиентам ряд дополнительных услуг по юридическому сопровождению и предоставлению специализированных решений.

E-xecutive: Для каких компаний, в первую очередь, предназначены ваши услуги?

С.Б.: Мы ориентированы на работу с крупными и средними организациями – как международными, так и российскими компаниями, специализирующимися в различных отраслях. В число наших клиентов входят промышленные предприятия, банки и финансовые организации, производственные и розничные компании. Кроме коммерческих организаций к нам стали обращаться даже муниципальные учреждения.

Бизнес по оказанию профессиональных аутсорсинговых услуг накладывает свои требования на внутренние бизнес-процессы клиента. Мы работаем только с теми компаниями, которые ведут «белую» бухгалтерию, так как несем полную ответственность за соответствие всех проводимых операций, расчетов и отчетности требованиям регулирующих органов.

E-xecutive: Чем может руководствоваться менеджер, чтобы понять, стоит ли передавать какие-то функции на аутсорсинг?

С.Б.: На выбор аутсорсинговой модели влияет несколько факторов. Первый – не всегда решающий, но значимый – экономическая целесообразность. Как правило, при передаче провайдеру непрофильных функций аутсорсинг позволяет сэкономить деньги. Поскольку компания может не обладать технической базой, а также не иметь соответствующих специалистов. Мы можем это сделать дешевле. Второй фактор – это передача рисков. Мы, как профессиональный провайдер несем полную ответственность за тот участок, который ведем. И третий фактор – повышение качества бизнес процессов, прозрачности и управляемости компании в целом, сокращение числа специалистов, вовлеченных в выполнение непрофильных функций.

На аутсорсинг имеет смысл передавать повторяющиеся транзакционные процессы. Существует такое правило: если операции процесса документированы на 80%, повторяются регулярно, процесс может быть изучен за шесть недель, а квалификация исполнителя четко определена, то такой процесс целесообразно передавать на аутсорсинг.

E-xecutive: Каковы планы развития компании на ближайшие годы?

С.Б.: У нас очень амбициозные планы. Наша цель – упрочить лидерские позиции Intercomp Global Services на российском рынке аутсорсинга бизнес-процессов, а также на рынках Украины и Казахстана. В планах компании предлагать еще более удобные и экономически эффективные решения для наших клиентов.

В этом залог нашего успеха. Мы стремимся стать ближе и понятнее российским компаниям, многие из которых уже оценили преимущества услуг аутсорсинга бизнес-процессов. В целом, могу открыть, что стратегия Intercomp носит название Go for Gold: мы ищем золото, и конечно мы его найдем.

E-xecutive: Каких результатов вам удалось добиться за прошедшее время?

С.Б.: Из наиболее значимых проектов Intercomp Global Services этого года можно выделить следующие: расширение линейки услуг в области финансового аутсорсинга, открытие контакт центра для более удобной коммуникации с сотрудниками наших клиентов, а их у нас в расчете более 70.000 ежемесячно. Также стоит отметить, что мы в два раза увеличили наш расчетный центр в Рязани, открыли офис в Екатеринбурге, переехали в большой красивый офис в Санкт-Петербурге.

E-xecutive: Какие тенденции вы могли бы отметить на рынке аутсорсинга бизнес-процессов в России?

С.Б.: Мы можем отметить исключительно положительную динамику. Так, начиная с прошлого года, в России выходит независимый рейтинг аутсорсинговых компаний, который проводит Рейтинговое Агентство Эксперт. Два раза в год устраиваются большие отраслевые саммиты, посвященные аутсорсингу. Также на базе ассоциации Стратегического Аутсорсинга АСТРА сформировался Комитет Аутсорсинга Бизнес Процессов, который занимается популяризацией модели аутсорсинга на российском рынке. Наша компания поддерживает все эти инициативы.

Бизнес России отошел от недавнего кризиса и стал по-другому, более оптимально организовывать свои внутренние бизнес-процессы. Аутсорсинг, как модель бизнеса, уже интересна всем. Этого нельзя отрицать.

 



Источник:
E-xecutive.ru

 


Все статьи >>>

Share |

 

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, 16-17 ноября 2017 года


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Вакансии
   Адрес RSS потока устарел / RSS feed is outdated
,

   Адрес RSS потока устарел / RSS feed is outdated
,

   Адрес RSS потока устарел / RSS feed is outdated
,

   Адрес RSS потока устарел / RSS feed is outdated
,

   Адрес RSS потока устарел / RSS feed is outdated
,


Все вакансии

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM