сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Сообщения в форумах пользователя Аржанова Яна Игоревна
:) Тема Дата
  Резюмируем правильно, или Приемы делового письма в резюме 15.02.2010 17:27:06
  RE:>> Резюмируем правильно, или Приемы делового письма в резюме 15.02.2010 17:27:06
  Вебинары для тренеров: как сделать и провести семинар в Интернете? 14.02.2010 13:08:17
  RE:>> Вебинары для тренеров: как сделать и провести семинар в Интернете? 14.02.2010 13:08:17
  Мифы о менеджерах 14.02.2010 13:06:49
  RE:>> Мифы о менеджерах 14.02.2010 13:06:49
  Тема к размышлению: Почему у рекрутинга так мало корпоративной власти? 12.02.2010 13:10:25
  RE:>> Тема к размышлению: Почему у рекрутинга так мало корпоративной власти? 12.02.2010 13:10:25
  Основные варианты и фазы развития профессионала 11.02.2010 20:49:40
  RE:>> Основные варианты и фазы развития профессионала 11.02.2010 20:49:40
  Переговоры. Обзор тенденций 2009 года и о том, что будут носить в 2010 году 10.02.2010 20:51:21
  RE:>> Переговоры. Обзор тенденций 2009 года и о том, что будут носить в 2010 году 10.02.2010 20:51:21
  Передача кадровых функций линейным менеджерам – за или против? 10.02.2010 20:49:27
  RE:>> Передача кадровых функций линейным менеджерам – за или против? 10.02.2010 20:49:27
  Управленческий интеллект в реальной жизни: умение понимать людей 09.02.2010 20:49:29
  RE:>> Управленческий интеллект в реальной жизни: умение понимать людей 09.02.2010 20:49:29
  Служба персонала с нуля! Или служба персонала с нуля? 09.02.2010 20:47:01
  RE:>> Служба персонала с нуля! Или служба персонала с нуля? 09.02.2010 20:47:01
  Психологическая профилактика конфликтов в коллективе 08.02.2010 16:51:14
  RE:>> Психологическая профилактика конфликтов в коллективе 08.02.2010 16:51:13
  Тренды на 2010 год в сфере приобретения талантов: А вы готовы к взлетам и падениям? 05.02.2010 14:43:21
  RE:>> Тренды на 2010 год в сфере приобретения талантов: А вы готовы к взлетам и падениям? 05.02.2010 14:43:21
  2010 - кризис заканчивается?? 05.02.2010 14:40:57
  RE:>> 2010 - кризис заканчивается?? 05.02.2010 14:40:57
  Как устроиться на руководящую должность в трудные времена 04.02.2010 19:31:01
  RE:>> Как устроиться на руководящую должность в трудные времена 04.02.2010 19:31:01
  Офисная дедовщина, или Как себя вести жертве моббинга 04.02.2010 19:29:30
  RE:>> Офисная дедовщина, или Как себя вести жертве моббинга 04.02.2010 19:29:30
  Почему у вас такой бардак на рабочем столе? Варианты ответов 04.02.2010 19:27:49
  RE:>> Почему у вас такой бардак на рабочем столе? Варианты ответов 04.02.2010 19:27:48
  Законы памяти и техники эффективного запоминания 02.02.2010 16:12:34
  RE:>> Законы памяти и техники эффективного запоминания 02.02.2010 16:12:34
  Непростительные ошибки на собеседовании 02.02.2010 16:10:50
  RE:>> Непростительные ошибки на собеседовании 02.02.2010 16:10:50
  Дисциплина исполнения закона 02.02.2010 14:10:41
  RE:>> Дисциплина исполнения закона 02.02.2010 14:10:41
  Развитие систем материального поощрения на современном этапе 01.02.2010 18:16:56
  RE:>> Развитие систем материального поощрения на современном этапе 01.02.2010 18:16:56
  Антикризисное управление: HR-аспекты 31.01.2010 14:59:44
  RE:>> Антикризисное управление: HR-аспекты 31.01.2010 14:59:43
  И снова полезный HR 29.01.2010 18:29:54
  RE:>> И снова полезный HR 29.01.2010 18:29:54
  Стоит ли вводить dress-code для сотрудников? 28.01.2010 18:26:34
  RE:>> Стоит ли вводить dress-code для сотрудников? 28.01.2010 18:26:34
  ЧТО БЫЛО, ЧТО БУДЕТ, ЧЕМ СЕРДЦЕ УСПОКОИТСЯ… 27.01.2010 22:18:31
  RE:>> ЧТО БЫЛО, ЧТО БУДЕТ, ЧЕМ СЕРДЦЕ УСПОКОИТСЯ… 27.01.2010 22:18:31
  Тренинг логического мышления. Проверь себя 27.01.2010 22:15:55
  RE:>> Тренинг логического мышления. Проверь себя 27.01.2010 22:15:55
  RE:>> RE:>> RE:>> RE:>> RE:>> RE:>> RE:>> RE:>> RE:>> RE:>> RE:>> RE:>> RE:>> RE:>> RE:>> RE:>> RE:>> RE:>> RE:>> RE:>> RE:>> RE:>> RE:>> RE:>> RE:>> RE:>> RE:>> RE:>> Станиславский Константин Сергеевич 26.01.2010 20:08:52
  Критерии эффективности работы службы персонала 26.01.2010 20:06:34
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43] 
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM