Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Делегирование и управление. Брайан Трейси
   eLearning elements 2014. Самое важное про e-learning от профессионалов отрасли
   Следите за эмоциональным уровнем!
   Технологии HR - 2013 (результаты опроса)
   «Персонал Москва» – важнейшее HR-событие весны!


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  31.05.2012 15:24:33
Неформальное обучение по английскому языку
  31.05.2012 10:56:46
Финансы для HR-менеджера
  30.05.2012 15:42:41
Заработная плата при работе в вечернюю смену
  30.05.2012 15:06:27
Резюме Директора по персоналу_Киев
  29.05.2012 17:35:47
Необходим специалист по ловле умов и талантов (внутренний рекрутер)


Опросы
Все опросы

HR-Блоги
Правила размещения постов

Егор Ворогушин 23.08.2016 18:17:29 (Изменен 23.08.2016 18:30:27)

Оторваться от офиса

Егор Ворогушин 16.09.2016 18:15:00

В отрыве от офиса

Боровинских Максим Васильевич 23.08.2016 11:46:47

ищу работу срочно

Бабушкин Эдуард 09.09.2016 13:42:00

Инструмент отсева неэффективных работников на этапе подбора: дерево решения

Timur Semenov 17.08.2016 13:12:17

Уберизация рекрутинга

Кузнецова Татьяна 17.08.2016 10:27:32

«МАМОЧКИ» — ЛУЧШИЕ СОТРУДНИКИ ДЛЯ СЕРВИСНЫХ КОМПАНИЙ

АльфаСтрахование 15.08.2016 19:00:33

Недосып россиян стоит страховщикам минимум 18 млрд руб. в год, а ликвидация его последствий потребует еще до 80 млрд в течение пяти лет

АльфаСтрахование 15.08.2016 18:55:26

Недосып россиян стоит страховщикам минимум 18 млрд руб. в год, а ликвидация его последствий потребует еще до 80 млрд в течение пяти лет

Кузнецова Татьяна 08.09.2016 8:36:00

Главное, чтобы костюмчик сидел...

Бабушкин Эдуард 07.09.2016 14:37:00

Все больше HR требуются навыки BigData и аналитики

Кузнецова Татьяна 10.08.2016 7:40:55

КЛИЕНТ ВОЗРАЖАЕТ? А МЫ СОГЛАШАЕМСЯ

VafVaf 09.08.2016 15:40:23

Агентство REMAR Group организовало День здоровья для «Ленгипротранс»

VafVaf 09.08.2016 14:29:31

REMAR Group поздравила «Ленгипротранс» с Днём рождения

Aleksander Alhoff 07.08.2016 20:54:07 (Изменен 03.09.2017 12:21:17)

33 бесплатных образовательных ресурса, где можно учиться по-русски

Демьяненко Василий 04.08.2016 16:01:23 (Изменен 19.08.2016 16:03:00)

Управление изменениями с помощью обучения менеджеров.

Кузнецова Татьяна 18.08.2016 9:27:00

Эй, что вы хотели!?

Компания Аскон 12.08.2016 13:24:00

Ошибки при приеме на работу

Бабушкин Эдуард 11.08.2016 21:38:00

Влияние загруженности рабочего на текучесть персонала

Кузнецова Татьяна 30.07.2016 18:11:37

ЛЮБИТ – НЕ ЛЮБИТ: Как провести оценку удовлетворенности клиентов (часть 2)

Кузнецова Татьяна 30.07.2016 16:55:54

ЛЮБИТ – НЕ ЛЮБИТ: Как провести оценку удовлетворенности клиентов - часть 1
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56]  [57]  [58]  [59]  [60]  [61]  [62]  [63]  [64]  [65]  [66]  [67]  [68]  [69]  [70]  [71]  [72]  [73]  [74]  [75]  [76]  [77]  [78]  [79]  [80]  [81]  [82]  [83]  [84]  [85]  [86]  [87]  [88]  [89]  [90]  [91]  [92]  [93]  [94]  [95]  [96]  [97]  [98]  [99]  [100]  [101] 
Ваше имя: или
Ваш пароль:
Тема:
Текст сообщения:
Картинка:
Прикрепить файл:
Метки записи:
Уведомлять о комментариях: Да
Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM