Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Критикуем с умом
   Сокращение персонала в кризис: какие альтернативы?
   Показатели эффективности дистанционного обучения Банка Хоум Кредит
   Вторая жизнь титана: зачем уральский миллиардер потратил все деньги на медицину
   Диплом престижного вуза не гарантирует высокой зарплаты


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  29.07.2012 23:23:32
Помощь
  27.07.2012 8:34:52
Ищу работу бизнес-тренера
  25.07.2012 20:56:25
Уважаемые коллеги! Прошу выразить свое мнение по подбору строителей (публикация в строительном журнале)
  25.07.2012 20:14:16
Как обучить сотрудников выкладываться на 100%, а не создавать видимость работы?
  25.07.2012 11:40:00
Как заставить модель компетенций работать на бизнес? 17.09.2012


Опросы
Все опросы

HR-Блоги
Правила размещения постов

Гусева Марина 17.05.2016 11:13:33 (Изменен 01.06.2016 11:15:00)

Как организовать массовый подбор рабочего персонала

Бабушкин Эдуард 31.05.2016 13:13:00

Как предсказать увольнение работника по результатам электронного курса

Кузнецова Татьяна 30.05.2016 10:53:00

Сервис в удовольствие

Гусева Марина 12.05.2016 11:59:04 (Изменен 17.05.2016 11:16:40)

Скидка 50% на все семинары РШУ

Мариничева Мария Кирилловна 10.05.2016 13:43:10 (Изменен 27.05.2016 14:44:00)

Корпоративная культура: как атмосфера доверия стимулирует бизнес-рост

Мариничева Мария Кирилловна 10.05.2016 13:40:21

Корпоративная культура: как атмосфера доверия стимулирует бизнес-рост

Кузнецова Татьяна 26.05.2016 8:32:00

Минус на минус не всегда плюс

Кузнецова Татьяна 25.05.2016 7:44:00

Жуки и лежаки. Как конструктивно ответить на отзыв клиента

Бережанский Павел Вячеславович 08.05.2016 19:13:38

ЗНАНИЯ В РЕАЛИЯХ ЖИЗНИ!

Бережанский Павел Вячеславович 24.05.2016 19:10:00

«Адаптация по-новому» или отсутствие школы человеческих отношений в современной медицине.

Кузнецова Татьяна 23.05.2016 11:09:00

Стандарты по боку

Кузнецова Татьяна 20.05.2016 11:16:00

Работа с конфликтами: ошибка № 3

Кузнецова Татьяна 19.05.2016 11:14:00

Работа с конфликтами: ошибка № 2

Кузнецова Татьяна 18.05.2016 11:11:00

Работа с конфликтами: ошибка № 1

Кузнецова Татьяна 17.05.2016 11:03:00

Рецепты качественного сервиса. Вы пробовали? (Часть 2)

Кузнецова Татьяна 16.05.2016 11:01:00

Рецепты качественного сервиса. Вы пробовали? (часть 1)

Кузнецова Татьяна 13.05.2016 10:56:00

Как сократить количество конфликтных ситуаций с клиентом (часть 2)

Кузнецова Татьяна 11.05.2016 10:54:00

Как сократить количество конфликтных ситуаций с клиентом (часть 1)

Кузнецова Татьяна 06.05.2016 10:49:00

Когда продавцам нужен тренинг?

Кузнецова Татьяна 05.05.2016 10:39:00

А в каком океане Ваш бизнес?
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56]  [57]  [58]  [59]  [60]  [61]  [62]  [63]  [64]  [65]  [66]  [67]  [68]  [69]  [70]  [71]  [72]  [73]  [74]  [75]  [76]  [77]  [78]  [79]  [80]  [81]  [82]  [83]  [84]  [85]  [86]  [87]  [88]  [89]  [90]  [91]  [92]  [93]  [94]  [95]  [96]  [97]  [98]  [99]  [100]  [101] 
Ваше имя: или
Ваш пароль:
Тема:
Текст сообщения:
Картинка:
Прикрепить файл:
Метки записи:
Уведомлять о комментариях: Да
Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM