сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Главная страница Лояльность персонала

Карта знаний HRM
Мотивация персонала 1752
Обучение и развитие персонала 1656
Общий менеджмент 1707
Оценка персонала 1601
Подбор персонала 1799
Психология, теории HR 1694
Стратегический HR 1641
Трудовое право и делопроизводство 1839
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Материалы
Лояльность сотрудника к компании и Теория справедливости
Врачи в России начинают терять интерес к профессии

Более 60% врачей не видят в обществе роста интереса к своей медицинской профессии. Такие данные приведены в аналитическом обзоре компании Mar Consult, опросившей 400 врачей в 40 регионах.
Сотрудники каждой второй российской компании крадут данные

Утечки секретов чаще всего случаются в компаниях, где к работникам относятся неуважительно

Отпуск с сохранением рабочего настроения: эксперимент по повышению лояльности
Отпуск с сохранением рабочего настроения: эксперимент по повышению лояльности

Вернувшись недавно из отпуска, я вновь подумал о том, что 28 дней в году — это очень мало. Выступил с инициативой, чтобы было столько рабочих дней в году, а всё остальное — оплачиваемый отпуск, но начальство почему-то было против.


Как крупные компании повышают лояльность сотрудников?
Как крупные компании повышают лояльность сотрудников?

Множество книг посвящено тому, как можно повысить лояльность сотрудников компании. На сегодня это действительно важная тема, так как весь бизнес строится вокруг людей, его делающих.


Лояльность бывших сотрудников (итоги опроса)
Лояльность бывших сотрудников (итоги опроса)

Лояльность персонала остается лояльностью, даже если персонал – бывший. В смысле – уволился. Мы решили измерить некий общий уровень по отношению к своему бывшему работодателю. Важно: не тому, где сейчас работаем, а откуда уволились последний раз.


Лояльность и преданность персонала
Лояльность и преданность персонала

Лояльность может быть как реальной, действительной, так и внешней, показной, демонстрируемой. Таким образом, оценить лояльность работника организации можно, измерив величину его личного вклада в достижение целей компании.


Приверженность является ключом к созданию надежных сотрудников
Приверженность является ключом к созданию надежных сотрудников

Руководители могут привлекать и удерживать талантливых сотрудников благодаря построению долгосрочных отношений, основанных на реальных потребностях человека.


Для компании «Disney» важно отношение, а не способности
Для компании «Disney» важно отношение, а не способности

Директор «Walt Disney Co.» Майкл Эйснер резюмирует философию гиганта сферы обслуживания клиентов тремя словами: «bumping the lamp», что в буквальном смысле слова означает «наткнуться на лампу».


Вовлечение персонала в деятельность компании
Вовлечение персонала в деятельность компании

В настоящее время практически во всех сферах экономики наблюдается ужесточение конкуренции. В таких условиях отечественные предприятия и организации просто обречены на поиск новых методов работы с персоналом. Контроль над работой персонала должен становится все менее механистическим и все более органическим.


Как развить лояльность персонала
Как развить лояльность персонала

Лояльность — благожелательное, корректное, уважительное отношение к кому-нибудь или чему-нибудь, соблюдение существующих правил, норм, предписаний даже при несогласии с ними. Для чего нужна лояльность, почему ее нужно добиваться от подчиненных и в чем ее можно измерить?


Личный коуч: Подводные камни лояльности
Личный коуч: Подводные камни лояльности

Понятие лояльности само по себе достаточно емко. Однако среди всего многообразия аспектов, связанных с этим термином, можно выделить один особый — это требование личной преданности руководителю.


Лояльность сотрудников в цифрах, или О пользе «побочных эффектов»
Лояльность сотрудников в цифрах, или О пользе «побочных эффектов»

Лояльность персонала — тема, с одной стороны, весьма популярная, с другой — в области конкретных технологий, приемов, способов не всегда корректно исследуемая и применяемая практике.

Новый взгляд на лояльность

Тема лояльности персонала сегодня одна из самых актуальных в HR-практике. Это может показаться странным, ведь в кризис все меньше людей стремятся менять работу – рынок труда сокращается, а уровень неопределенности слишком высок, чтобы рисковать своим положением, даже если оно не вполне устраивает. Однако вопрос в том, сумеют ли организации, воспользоваться ситуацией и повысить лояльность своих сотрудников так, чтобы извлечь из этого максимум возможного.

Возможно ли обеспечить лояльность персонала без премий и бонусов?
Возможно ли обеспечить лояльность персонала без премий и бонусов?

Настоящую лояльность и нацеленность на работу (и на достижение результата) купить нельзя, а ведь это и есть главная цель любой системы мотивации.


Влияние корпоративной культуры на лояльность персонала
Влияние корпоративной культуры на лояльность персонала

Лояльны ли ваши сотрудники? Удовлетворены ли они своей работой и положением в компании? Такие вопросы задает себе каждый HR-директор, потому что укрепление лояльности персонала — действенный механизм повышения эффективности организации.


Как бороться с опозданиями сотрудников
Как бороться с опозданиями сотрудников

Многие думают, что опоздания — это следствие проблем с управлением временем. Это иллюзия. Потому что пунктуальность — это проблема мотивации.


Термометр лояльности
Термометр лояльности

Практика показывает, что лояльность к компании существенно влияет на качество выполняемой работы, творческий подход к решению профессиональных задач, способность брать на себя дополнительные функции и ответственность, прикладывать максимум усилий для достижения общих целей.


Оцените свою лояльность к компании (Тест)
Оцените свою лояльность к компании (Тест)

Лояльность подразумевает не просто стремление соответствовать принципам компании и содействовать достижению ее целей, но и способность принимать новые требования. Предлагаем вам пройти тест, чтобы оценить свою лояльность к компании.



Преданность и идентификация в организациях

Книга издательства Гуманитарный центр представляет интерес для предпринимателей, руководителей организаций и менеджеров по персоналу

[1..20]  [21..32] 
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM