сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Осужденных к принудительным работам будут трудоустраивать в РЖД
   Рекрутёр тоже человек: как произвести впечатление на HR-специалиста
   СИБУР готовит новое поколение инженеров
   Психологическим особенностям общения с клиентами научили сотрудников Ставропольпромстройбанка
   Опрос: Работодатели из РФ поднимают зарплаты реже, чем иностранцы

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, открытая дата, по мере набора группы


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

  01.07.2017
Тренинг «Оценка кандидата по компетенциям», Москва, 1 июля
  27.07.2017
Тренинг «Рекрутинг в IT. Практика», Москва, 27 июля
  29.07.2017
Тренинг «Экстремальный подбор или с бюджетом каждый сможет», Москва, 29 июля
  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
полный список

Последние обсуждения

  29.06.2017 11:45:03
ведущий специалист по КДП (Москва) срочно!
  21.06.2017 10:36:55
Скажите честно, вы уже автоматизировали свой рекрутмент?
  30.05.2017 14:44:13
Помощник HR менеджера
  30.05.2017 9:20:41
Отрицательные отзывы от бывших сотрудников
  29.05.2017 18:22:42
Видеорезюме на позицию начальник отдела корпоративного кредитования в банке


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги: Димитриева Зифа
Правила размещения постов

Димитриева Зифа 08.06.2017 21:42:23

14 июня проводится бесплатная презентация с развивающим ассессментом

Димитриева Зифа 22.07.2015 21:09:05 (Изменен 22.07.2015 21:09:29)

Счастливый руководитель

Димитриева Зифа 20.06.2013 0:16:39

Когда обороты растут, а прибыли нет...

Димитриева Зифа 18.06.2013 0:27:02 (Изменен 18.06.2013 0:37:04)

О том, как я сделала руководителями не руководителей. Димитриева Зифа. 2 часть.

Димитриева Зифа 16.06.2013 15:08:43

О том, как я сделала руководителями не руководителей. Димитриева Зифа. 1 часть.

Димитриева Зифа 13.06.2013 23:55:25 (Изменен 13.06.2013 23:56:51)

Какие навыки развивать у собственников, желающих открыть бизнес, а какие - у руководителей

Димитриева Зифа 12.06.2013 16:12:40

Know how в обучении руководителей: развивающий ассессмент с тренингом

Димитриева Зифа 07.06.2013 13:11:22

Увеличение оборотов таксопарка за счет сокращения количества брака (потерь звонков, не отвеченных вызовов) и качества обслуживания

Димитриева Зифа 07.06.2013 13:04:50

Неожиданное развитие получила бизнес-история о счастливом руководителе и зависимости нашего покоя и счастья от других людей.

Димитриева Зифа 29.05.2013 19:35:12

Можно ли стать счастливым, когда покой руководителя зависит от других?

Димитриева Зифа 01.11.2011 21:58:31 (Изменен 01.11.2011 22:26:39)

Руководители назвали "тренинг необычным, тему изумительной", а манеру подачи и работы бизнес-тренера отличающейся от большинства других тренеров в России"...

Димитриева Зифа 04.07.2011 21:13:52 (Изменен 06.07.2011 18:16:20)

Кручусь-верчусь, или искусство не быть юлой

Димитриева Зифа 17.05.2011 21:50:45 (Изменен 17.05.2011 22:02:30)

"Тот, кто однажды постиг себя, тот уже ничего не потеряет в этом мире". Стефан Цвейг
Ваше имя: или
Ваш пароль:
Тема:
Текст сообщения:
Картинка:
Прикрепить файл:
Метки записи:
Уведомлять о комментариях: Да
Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM