сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Главная страница Лояльность персонала

Карта знаний HRM
Мотивация персонала 1752
Обучение и развитие персонала 1656
Общий менеджмент 1707
Оценка персонала 1601
Подбор персонала 1799
Психология, теории HR 1694
Стратегический HR 1641
Трудовое право и делопроизводство 1839
Выберите раздел слева
Выберите раздел слева

Материалы


Это сладкое слово «лояльность»...

Мечта любого руководителя — сотрудник, безмерно преданный компании, готовый выйти на работу по первому зову, не требующий повышения зарплаты и с пониманием относящийся к ее урезанию... Фантастика? А каков в действительности облик лояльного сотрудника и самое главное — что лежит в основе формирования лояльности персонала?

Что есть лояльность?
Что есть лояльность?

Данные проведенного опроса показали, что большинство HR-менеджеров считают лояльным работника, который «живет делом компании».


Лояльность в трудные времена
Лояльность в трудные времена

Как ваша компания реагирует на трудные ситуации? Начинает экономить? Снижает затраты? Или сокращает сотрудников? Если есть что «оптимизировать», значит, до «часа Х» предприятие транжирило деньги, жило «на широкую ногу» и тратило ресурсы не по назначению…


Мотивация персонала: непростая арифметика в условиях кризиса
Мотивация персонала: непростая арифметика в условиях кризиса

Нематериальная мотивация — не довесок к компенсационному пакету, она имеет самостоятельную ценность. Привлекает и удерживает сотрудников в компании не только размер выплат, но и хорошие условия труда и т. п.

Стратегия эффективной мотивации

Почему при разработке программ стимулирования персонала необходимо ориентироваться на стратегические цели компании?
Как сделать систему мотивации максимально прозрачной?


Экспресс-диагностика лояльности персонала. Часть 1

Любой руководитель со временем начинает осознавать, что помимо передовых технологий и современного оборудования огромное значение для эффективности компании имеет человеческий фактор. Добросовестные, инициативные, исполнительные работники лояльны к компании, и именно в таких людях любая организация всегда испытывает недостаток.



Стейкхолдер-менеджмент: управление заинтересованными группами

Глобальное исследование, проведенное в 2006 году компанией Interbrand и журналом Business Week, показало, что стоимость «неосязаемых ценностей» — торговой марки, бренда компании и т. д. может составлять до 70% ее рыночной капитализации. Снижение индекса репутации всего на 1% вызывает падение ее рыночной стоимости на 3%…



«Выгорание» на работе! Кому это нужно?

Менеджер отдает компании всего себя, он буквально сгорает на работе. А что он получает взамен? Ни-че-го, только проблемы. «Перегоревший» менеджер уже не нужен компании, она в поисках новой жертвы, а старая ищет новую работу, борется с бессонницей и депрессией. Не слишком ли дорогая цена за лояльность и собственное тщеславие?

Корпоративная преданность: для чего компаниям нужна лояльность персонала?

«Лояльность» от английского loyalty - это приверженность, верность.
Возлюби свою компанию

Лояльные сотрудники – мечта любого эйчара. О том, для чего нужна лояльность персонала, как ее развить и в чем можно измерить, а также об актуальности создания HR-бренда рассказывает начальник управления по работе с персоналом ООО «ИК ВЕЛЕС Капитал», заместитель генерального директора ООО «ВЕЛЕС Персонал» Марина Миронова.
Оценка лояльности персонала: «Чем докажете свою благонадежность?»
Как определить, что кандидат на работу является обычным простым человеком, который не станет обманывать руководство, не причинит вред компании? Оценке лояльности и благонадежности была посвящено очередное заседание Клуба профессионалов по оценке персонала от 28 августа 2008 года
Лояльность рассматривается сотрудниками как положительный фактор

По проведенным исследованиям, большинство соискателей считают, что лояльность сотрудников компании не влияет на размер вознаграждений. Причем, по их мнению, это особенно справедливо в сложных условиях экономики. Данный факт был выявлен в ходе опроса 250 менеджеров по найму и 200 соискателей города Нью-Йорк.

[1..20]  [21..32] 
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM