сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Должностная инструкция агента рекламного

      Тематические разделы:
      Трудовое право и делопроизводство
      Трудовое право и делопроизводство : Нормативные документы
      Трудовое право и делопроизводство : Нормативные документы : Должностные инструкции
      Нормативные документы
      Нормативные документы : Должностные инструкции

      Дата публикации: 26.08.2017


      I. Общие положения
      1. Рекламный агент относится к категории технических исполнителей.
      2. На должность рекламного агента назначается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
      3. Назначение на должность рекламного агента и освобождение от нее

      производится приказом директора предприятия по представлению  
       
      (менеджера по
       
      рекламе; руководителя соответствующего структурного подразделения; иного
      .
      должностного лица)
        

      4. Рекламный агент должен знать:
      4.1. Нормативные правовые акты, положения инструкции, другие руководящие материалы, касающиеся рекламной деятельности.
      4.2. Законодательство о рекламе.
      4.3. Виды рекламы и основы организационной рекламной деятельности.
      4.4. Перспективы развития предприятия, производящего рекламируемую продукцию и оказывающего рекламируемые услуги.
      4.5. Номенклатуру и ассортимент выпускаемой продукции и оказываемых услуг, основные их характеристики.
      4.6. Требования потенциальных покупателей к производимой продукции и заказчиков к оказываемым услугам.
      4.7. Действующие ценники и прейскуранты.
      4.8. Основы организации связи со средствами массовой информации, приемы и методы делового общения и ведения переговоров.
      4.9. Методы сбора и подготовки рекламных материалов.
      4.10. Порядок подготовки рекламных кампаний.
      4.11. Основы эстетики, этики, психологии.
      4.12. Основы экономики, организации труда и управления.
      4.13. Правила внутреннего трудового распорядка.
      4.14. Правила и нормы охраны труда.

      5. Рекламный агент подчиняется непосредственно  
       
      (менеджеру по рекламе;
       
      руководителю соответствующего структурного подразделения; иному должностному
      .
      лицу)
       

      6. На время отсутствия рекламного агента (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.


      II. Должностные обязанности
      Рекламный агент:
      1. Осуществляет в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач, соблюдая этические нормы рекламирования товаров, услуг.
      2. Заключает договра или соглашения между доверителем и посредником, определяющие характер и объем работ, которые необходимо выполнить за счет и от имени доверителя, а также их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения).
      3. Информирует потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические особенности, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно этот товар, услуга, идея ему нужны.
      4. При проведении рекламной работы ссылается на мнения престижного покупателя или потребителя, учитывает платежеспособность различных групп населения.
      5. Составляет и представляет в установленные сроки отчетность.
      6. Стимулирует потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами.
      7. Выделяет объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризует его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая покупателей и потребителей к заключению сделки.
      8. Принимает меры по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в презентациях товаров и услуг, а также проводимых ярмарках, выставках, экскурсиях на предприятия, изготавливающие рекламируемую продукцию.
      9. Осуществляет работу по популяризации предприятия-изготовителя, его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечению престижа рекламодателя.
      10. Проводит разъяснительную работу среди покупателей и потребителей товаров о гарантиях, правах и способах защиты их интересов.
      11. Принимает участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения,а а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой.
      12. Устанавливает связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы.
      13. Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на рынке товаров и услуг.
      14. Осуществляет взаимодействие с другими агентами по рекламе.
      15. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
      III. Права
      Рекламный агент имеет право:
      1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
      2. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
      3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
      4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от специалистов и исполнителей информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
      5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
      IV. Ответственность
      Рекламный агент имеет несет ответственность:
      1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
      2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
      3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.


      Share |

       

      Версия для печати

      Читайте также

      Как дать эффективную обратную связь и консультировать работников
      Как дать эффективную обратную связь и консультировать работников

      Конструктивная обратная связь, как положительная, так и критическая, является решающим фактором для развития и производительности работника. Обратная связь должна даваться как можно чаще, не только формально в виде ежегодного оценочного собеседования, но также и неформально посредством постоянных бесед и наставничества.

      Зачем компаниям нужен корпоративный кодекс

      Качество корпоративного управления сегодня является наиболее чувствительной проблемой для многих российских компаний. Часть из них уже сейчас разработали и опубликовали для общественности свои кодексы корпоративного управления. Эти компании берут на себя обязанности по соблюдению прав акционеров и инвесторов, обязуются быть открытыми для кредиторов, партнеров и клиентов.

      5 ошибок предпринимателей при заключении трудового договора

      Расчет заработной платы при сдельной системе оплаты труда
      Расчет заработной платы при сдельной системе оплаты труда

      При использовании этой системы сотруднику оплачивают количество выпущенной им продукции или объем выполненных работ (оказанных услуг).



      5 самых актуальных тем 2010 года

      Представляем вашему вниманию статью известного консультанта в области HR Josh Bersin о приоритетных направлениях в области HR 2010 году.
      Имя 
      Пароль  забыли?
      Присоединяйтесь!

      Новые материалы

         Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
         Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
         Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
         Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
         Сколько в среднем получают владимирские врачи?


      Последние комментарии

        
         мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
         Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
         Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
         вы можете оставлять активную ссылку на источник 
      Все статьи


      Интервью




      Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
      все интервью


      О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM