сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Этапы создания корпоративного портала: лучшие практики


Этапы создания корпоративного портала: лучшие практики

Есть три пути внедрить корпоративный портал в вашей компании: собственными силами, разработать портал на заказ, установить готовое решение.
Тематические разделы:
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение
Общий менеджмент : Управление проектами
Мотивация персонала
Подбор персонала
Психология, теории HR
Общий менеджмент
Оценка персонала

Автор: Анна Кравец

Дата публикации: 20.06.2010



Есть три пути внедрить корпоративный портал в вашей компании: собственными силами, разработать портал на заказ, установить готовое решение. Разница в цене и времени реализации. А есть ли что-то общее? Да. Основные этапы внедрения корпоративного портала совпадают при любом подходе. Они выработаны многолетним опытом профессионалов.

В первую очередь вспомним, что корпоративный портал – это больше чем сайт, который может разработать и внедрить любая веб-студия.

Корпоративный портал намного ближе к информационной системе и требует системного подхода к его созданию. Как со стороны разработчика-внедренца, так и со стороны заказчика. Причем, совершенно неважно принадлежит ли пара заказчик-разработчик одной компании, либо представляет разные организации.

Лучшие практики от ведущих компаний

Относительно недавно я по долгу службы вплотную занималась изучением вопроса: как ведущие украинские ИТ-компании (в том числе и моя) организуют работу по созданию и внедрению корпоративного портала для своих клиентов. Сопоставив эти практики с общим пониманием жизненного цикла ПО (а корпоративный портал – то же программное обеспечение), можно сразу прояснить для себя целый ряд вопросов:

Как оценить компетентность подрядчика, внедряющего корпоративный портал в вашей компании?

Что включить в план реализации корпоративного портала силами своего ИТ-отдела?

Каков порядок взаимодействия «Заказчик-Внедренец» в процессе создания корпоративного портала?

В качестве результата моего исследования я представляю самый общий процесс создания корпоративного портала – продукт объединения и упрощения полученной мной информации.

Общие этапы создания корпоративного портала

Планирование проекта и Cбор требований

Проектирование информационной архитектуры портала

Подготовка среды и Реализация

Оформление и Информационное наполнение портала

Подготовка документации (опционально)

Приемочное тестирование

Обучение пользователей, администраторов(опционально)

Процесс создания корпоративного портала

Анна Кравец

http://annakravets.wordpress.com/




Share |

 

Версия для печати     Обсудить на форуме

Читайте также
Анатомия современных электронных образовательных курсов


Как появлялся Образовательный портал РАГС

Созданный портал изначально был нацелен на решение первоочередной задачи – развести по веб-ресурсам целевые группы. Новый сайт РАГС - общий презентационный и информационный ресурс Академии и ее подразделений; закрытый корпоративный портал (брат-близнец образовательного портала, построенный компанией ВебСофт) для сотрудников Академии; наконец, специальный образовательный (учебный) портал для обучающихся в Академии
России по силам стать лидером e-Learning

На страницах " e-Learning World" уже публиковались интервью и с представителями компаний, внедряющих у себя системы электронного обучения, и с представителями компаний-разработчиков решений для e-Learning. Однако есть еще одна группа игроков на рынке – учебные центры. Именно они являются важнейшим промежуточным звеном между поставщиками электронных курсов и обучаемыми. Каково их видение российского e-Learning рынка? На наши вопросы любезно согласился ответить Игорь Морозов, ректор Академии АйТи - ведущего российского учебного центра авторизованного обучения.
Case study и e-Learning: тест на совместимость

Применение технологии case study в течение почти ста лет доказало ее состоятельность и эффективность в различных областях. Может ли метод case study применяться в электронном обучении? Насколько это нужно и эффективно? Ответы на эти и другие вопросы читайте далее.
800 слов про педагогический дизайн

Самое простое определение педагогического дизайна – системный подход к построению учебного процесса. Главное, что он позволяет выстроить единую систему из целей обучения, учебного материала и инструментов, доступных для передачи знаний. В основе педагогического дизайна – важность содержания курса, стиля и последовательности изложения материала, способов его представления.

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM