сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Управление персоналом Аудит Интранет-портала: путь от хорошего к эффективному 15.05.2012

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Бабушкин Эдуард
Аудит Интранет-портала: путь от хорошего к эффективному 15.05.2012

О чем будем говорить?

Все хорошие Интранеты – похожи. А вот каждый плохой Интранет – не эффективен по-своему.

Хотите узнать:

  • отчего сотрудники не посещают ваш портал?
  • почему информацию на нём, можно найти только с помощью агентства Пинкертона?
  • что сделать с ресурсом, что бы он успевал за развитием компании?
  • как привести все это в порядок и с чего нужно начинать?
  • и наконец – что такое Аудит Интранет-порталов и кто за это отвечает?

Вы получите ответы на эти и другие животрепещущие вопросы, касающиеся Интранет-порталов, в рамках вебинара который состоится 15 мая 2012 г.

Для кого этот семинар?

  • HR - директора
  • PR - директора
  • Руководителя управления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
  • Руководителя управления организационного развития

Что в программе?

  1. Кейс «Портал банка: от пустыни к активному обмену информацией»
  2. Кейс «Страховщики всех отделений – объединяйтесь»

Кто ведет?

Анна Несмеева, руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов, директор агентства INSIDE PR

Наталия Смирнова, директор компании Social Lab

http://hrm.ru/db/hrm/7F7ED356A4C3F6F0442579D60031133F/webinar.html

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Артур Валиуллин
Re: Аудит Интранет-портала: путь от хорошего к эффективному 15.05.2012
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 04.04.2012 12:08:

О чем будем говорить?

Все хорошие Интранеты – похожи. А вот каждый плохой Интранет – не эффективен по-своему.

Хотите узнать:

  • отчего сотрудники не посещают ваш портал?
  • почему информацию на нём, можно найти только с помощью агентства Пинкертона?
  • что сделать с ресурсом, что бы он успевал за развитием компании?
  • как привести все это в порядок и с чего нужно начинать?
  • и наконец – что такое Аудит Интранет-порталов и кто за это отвечает?

Вы получите ответы на эти и другие животрепещущие вопросы, касающиеся Интранет-порталов, в рамках вебинара который состоится 15 мая 2012 г.

Для кого этот семинар?

  • HR - директора
  • PR - директора
  • Руководителя управления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
  • Руководителя управления организационного развития

Что в программе?

  1. Кейс «Портал банка: от пустыни к активному обмену информацией»
  2. Кейс «Страховщики всех отделений – объединяйтесь»

Кто ведет?

Анна Несмеева, руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов, директор агентства INSIDE PR

Наталия Смирнова, директор компании Social Lab

http://hrm.ru/db/hrm/7F7ED356A4C3F6F0442579D60031133F/webinar.html

Анна, скажите пожалуйста, вы сами принимали участие в проектировании и запуске интранет-порталов?

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Анна Несмеева
Сапожник - где тои сапоги?
Ответ на сообщение Артур Валиуллин от 26.04.2012 07:25:

Анна, скажите пожалуйста, вы сами принимали участие в проектировании и запуске интранет-порталов?

Артур я никогда не стала бы рассказывать про то что не делала сама :)) Я лично внедряла пять порталов как менеджер проекта. Заималась перезапуском, адаптацийи доработок и конечно - оценка качества портала
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM