![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Форумы на нашем сайте | ![]() |
Опции: |
Дмитрий Романов![]() |
Деловая игра «Дорогой доктор!» от компаний TeamSmart и WhITe
![]() |
Сообщение #1 14.11.2018 01:04 |
![]() Сообщения Регистрация: 17.08.2010 |
Компании TeamSmart и WhITe представили новую деловую игру «Дорогой доктор!» (Dear Doctor!), разработанную специально для обучения медицинкого персонала навыкам деловой коммуникации с пациентами и принципам клиентоориентированного сервиса в сфере медицинских услуг. Деловая игра «Дорогой доктор» это на 100% кастомизированный обучающий инструмент, нацеленный на развитие умений и навыков эффективного общения с пациентами в соответствии со стандартами клиентоориентированного сервиса. Разработке деловой игры предшествовало исследование клиентов и сотрудников частных клиник и медицинских центров, в результате которого были выявлены особенности общения «врач-пациент»: ожидания и предпочтения клиентов при обращении в частную клинику, сомнения и возражения клиентов, причины конфликтных ситуаций и др. Полученные в результате исследований данные легли в основу разработки сценария и «механики» деловой игры «Дорогой доктор!». Благодаря этому был достигнут высокий уровень соответствия игровых и реальных рабочих кейсов. В игре воссоздаются типичные ситуации, с которыми приходится сталкиваться медицинскому персоналу в своей реальной рабочей практике общения с пациентами и посетителями клиники. В ходе деловой игры участникам предстоит оказаться в различных ситуациях коммуникации с пациентами, каждый из которых приходит на консультацию в клинику со своими проблемами и мотивами, установками и убеждениями, сомнениями и вопросами, возражениями или даже претензиями. Задача «доктора» - выстроить эффективную коммуникацию, принимая во внимание те или иные личностные особенности «пациента», а также свойственную ему манеру общения. Как быстро и эффективно выявить психологический портрет пациента? Как предотвратить или сгладить конфликтую ситуацию? Как грамотно ответить на вопросы и прояснить сомнения пациента? Как установить с пациентом доверительные, доброжелательные отношения? Ответить на эти вопросы поможет деловая игра «Дорогой доктор!». Деловая игра полезна тем, кто хочет повысить эффективность личного общения с клиентами, развить коммуникативные умения и навыки, освоить корпоративные стандарты сервиса. ![]() |
|
Заспол Ольга Ярославовна![]() |
Re: Деловая игра «Дорогой доктор!» от компаний TeamSmart и WhITe
![]() |
Сообщение #2 17.04.2019 16:51 |
![]() Сообщения Регистрация: 15.04.2019 |
![]() Компании TeamSmart и WhITe представили новую деловую игру «Дорогой доктор!» (Dear Doctor!), разработанную специально для обучения медицинкого персонала навыкам деловой коммуникации с пациентами и принципам клиентоориентированного сервиса в сфере медицинских услуг. Деловая игра «Дорогой доктор» это на 100% кастомизированный обучающий инструмент, нацеленный на развитие умений и навыков эффективного общения с пациентами в соответствии со стандартами клиентоориентированного сервиса. Разработке деловой игры предшествовало исследование клиентов и сотрудников частных клиник и медицинских центров, в результате которого были выявлены особенности общения «врач-пациент»: ожидания и предпочтения клиентов при обращении в частную клинику, сомнения и возражения клиентов, причины конфликтных ситуаций и др. Полученные в результате исследований данные легли в основу разработки сценария и «механики» деловой игры «Дорогой доктор!». Благодаря этому был достигнут высокий уровень соответствия игровых и реальных рабочих кейсов. В игре воссоздаются типичные ситуации, с которыми приходится сталкиваться медицинскому персоналу в своей реальной рабочей практике общения с пациентами и посетителями клиники. В ходе деловой игры участникам предстоит оказаться в различных ситуациях коммуникации с пациентами, каждый из которых приходит на консультацию в клинику со своими проблемами и мотивами, установками и убеждениями, сомнениями и вопросами, возражениями или даже претензиями. Задача «доктора» - выстроить эффективную коммуникацию, принимая во внимание те или иные личностные особенности «пациента», а также свойственную ему манеру общения. Как быстро и эффективно выявить психологический портрет пациента? Как предотвратить или сгладить конфликтую ситуацию? Как грамотно ответить на вопросы и прояснить сомнения пациента? Как установить с пациентом доверительные, доброжелательные отношения? Ответить на эти вопросы поможет деловая игра «Дорогой доктор!». Деловая игра полезна тем, кто хочет повысить эффективность личного общения с клиентами, развить коммуникативные умения и навыки, освоить корпоративные стандарты сервиса. Наверное, классно |
|
Share | |
![]() |
![]() |
![]() |
Поиск в форумах | ![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |