сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы «Education Centre» PR-агентства «IT-Minc» проводит первый семинар на тему «Управление коммуникационными рисками IT- вендора».

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Таранова Анна Александровна
«Education Centre» PR-агентства «IT-Minc» проводит первый семинар на тему «Управление коммуникационными рисками IT- вендора».

27 июня 2012 года, Москва, Конгресс Центр МТУСИ , 12 00 - PR- агентство «IT-Minc» проводит первый семинар по управлению коммуникационными рисками IT-вендора. Семинар адресован профессионалам рынка инновационных технологий: топ-менеджерам IT-отрасли, руководителям пресс-служб, отделов корпоративных коммуникаций, маркетологам, PR-менеджерам и HR-менеджерам.

 

“Наличие рисков выражает возрастающую сложность социальных и социально- технических систем, роль фактора неопределенности в их функционировании и изменении”,- говорит профессор РГГУ Сергей Клягин“ . В отношении неопределённости риск занимает промежуточное положение между шансом и угрозой”. “Производители и поставщики IT-продуктов и услуг, инвесторы, потребительские группы, представители СМИ, экспертных сообществ – все эти социальные группы и общности могут и должны быть обеспечены образовательными сервисами, отличающимися по предназначению, формам и направленным на координацию усилий по обеспечению социально-производственной связности соответствующего общественно- производственного сектора”.

 

 

 

Семинар посвящён теме диагностики и управления рисками коммуникационного характера в рамках PR-деятельности компаний IT-отрасли. Управление коммуникационными рисками рассматривается как одна из ключевых составляющих процесса управления бизнес-проектом в целом.  В выступлениях докладчиков будет рассмотрена роль PR в антикризисном менеджменте, работа с целевыми аудиториями в условиях кризиса, освещены вопросы управления рисками и изменениями качества информационной среды, мониторинга, идентификации и анализе событий, методов и процедур предотвращения и выхода из кризисных явлений.

В качестве спикера на тему «Образовательные сервисы в управлении коммуникационными рисками в IT-секторе» выступит заведующий кафедрой «Теории и практики общественных связей» РГГУ, профессор С. В. Клягин.

Со слушателями поделятся практическим опытом и представят к рассмотрению серию актуальных кейсов ведущие эксперты IT-отрасли.

Продвижение продуктов и услуг корпораций неразрывно зависит от информационной среды формирующей позитивные или негативные предпочтения потребителей. Значимость  построения оптимальных взаимоотношений бизнес корпораций со СМИ обусловлена тем, что процесс выхода из возникающих кризисных ситуаций и устранения их последствий возможен только с помощью эффективных PR-инструментов и поддержкой СМИ.

“Организационная культура, в отличие от корпоративной, присуща каждой организации с момента ее возникновения”, - говорит бизнес-консультант Ольга Разволгина. “Понимание и использование «способов перевода» запросов и ответов на языки определённой организационной культуры – реальный путь снижения рисков в сфере IT”.

 

 

Опытом управления коммуникационными рисками посредством использования media relations поделятся издатель журнала «T-comm» - Светлана Дымкова и директор отдела развития и рекламы - Ольга Дорошкевич.

Члены ассоциации  бизнес-консультантов «Organization Development Network» (ODN-Россия) – Ольга Разволгина и Алексей Завельский, проведут с участниками семинара тренинг на тему: «Создатели IT-продукта и потребители. Риски и выгоды взаимного влияния организационной культуры».

Полученные на семинаре знания и навыки позволят  специалистам своевременно идентифицировать и оценивать информационные риски, осознанно управлять различными видами коммуникационных конфликтов, измерять эффективность системы риск-менеджмента, а следовательно, обеспечивать планы развития компании оперативно реагируя на кризисные изменения бизнес-среды. Семинар даст возможность участникам повысить квалификацию и развить профессиональные навыки, получить методические материалы, установить партнерские отношения и обменяться деловыми контактами.

 О PR-агентстве IT-Minc  ;

PR-агентство IT-Minc – первое в России агентство специализирующееся на стратегических коммуникациях в сфере информационных технологий.

Миссия IT-Minc состоит в развитии бизнеса компаний IT-отрасли посредством применения эффективного PR-инструментария. Целью агентства является создание благоприятной информационной среды и оптимальных условий для продвижения инновационных продуктов и услуг.

Отличительной особенностью и рыночным преимуществом агентства является собственный образовательный центр «Education Centre PR IT». На курсах подготовки, тренингах и семинарах специалистам и начинающим менеджерам предлагается комплекс передовых знаний и практических навыков профессиональной PR-деятельности в области высоких технологий. Занятия проводят авторитетные преподаватели ВУЗов, топ-менеджеры бизнес-корпораций и представители СМИ, являющиеся лидерами мирового и Российского рынка. Все слушатели «Education Centre PR IT» включаются в единую базу PR-специалистов в сфере инновационных технологий  для дальнейших карьерных рекомендаций и трудоустройства по квалификации.

Дополнительную информацию о PR-агентстве IT-Minc и условиях участия в семинарах «Education Centre PR IT» можно найти на веб-сайте:             

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM