сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Обучение и развитие Информационная поддержка при нововведениях

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Александр Сергеевич Хроменко
Информационная поддержка при нововведениях

Добрый день. Прошу помочь мне разобраться вот в каком вопросе.

Металургический завод. Численность сотрудников около 500. В течении года были введены ИСО стандарты(базовые,безопасность и екология) оптимизация и реорганизация завода. Столкнулся с проблемой, в силу того что HR отдел маленький, не были проведены разьяснительные мероприятия для рядовых сотрудников, зачем, почему и как ето делается(всмысле ввод нововедений), и вся информация прошла через "сарафанное радио" и сильно исказилась, и в некоторых моментах сотрудники начали "мутить воду" от не знания информации. Как быть? кто должен проводить поддержку информационную,нужна ли она вообще, план и т.д. рад буду любому совету и информации.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Информационная поддержка при нововведениях
Ответ на сообщение Александр Сергеевич Хроменко от 23.03.2011 11:34:

Добрый день. Прошу помочь мне разобраться вот в каком вопросе.

Металургический завод. Численность сотрудников около 500. В течении года были введены ИСО стандарты(базовые,безопасность и екология) оптимизация и реорганизация завода. Столкнулся с проблемой, в силу того что HR отдел маленький, не были проведены разьяснительные мероприятия для рядовых сотрудников, зачем, почему и как ето делается(всмысле ввод нововедений), и вся информация прошла через "сарафанное радио" и сильно исказилась, и в некоторых моментах сотрудники начали "мутить воду" от не знания информации. Как быть? кто должен проводить поддержку информационную,нужна ли она вообще, план и т.д. рад буду любому совету и информации.

Я так понимаю, что своего корпоративного портала нет? А если есть, то основная масса - рабочие, которые с инетом не дружат?

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Александр Сергеевич Хроменко
Re: Информационная поддержка при нововведениях
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 23.03.2011 11:48:

Я так понимаю, что своего корпоративного портала нет? А если есть, то основная масса - рабочие, которые с инетом не дружат?

Портал отсутствует. И мое личное мнение он ситуацию не изменит. (завод находится в Македонии и основные волнения идут от рабочих у которых уровень образования школа,училище). Создание сайта в целом нужно, но обеспечит информацией очень малую часть.

Я вижу выход в создании каких то положений,нормативных документов которые будут использоватся сотрудниками HR отдела при каких то изменений. Пример "изменение системы оплаты труда". 1.HR менеджер обязан собрать совещание с курирующим введение,а также руководителй подразделений для разьяснительной беседы. 2.Функциональные руководители обязаны в такие то сроки провести беседы\совещание и передать информация. (постороение документа в класическом варианте - общие положение, взаимодействие,ответственность). затрудяняет весь етот процесс, отсутствие HR директора(менеджера),я наемный сотрудник под конкретные проекты. И хотелось, что бы во время моего отсутствия HRспециалисты "не придумывали велосипед",а пользовались какой то программой.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Александр Сергеевич Хроменко
Re: Re: Информационная поддержка при нововведениях
Ответ на сообщение Александр Сергеевич Хроменко от 23.03.2011 12:14:

Портал отсутствует. И мое личное мнение он ситуацию не изменит. (завод находится в Македонии и основные волнения идут от рабочих у которых уровень образования школа,училище). Создание сайта в целом нужно, но обеспечит информацией очень малую часть.

Я вижу выход в создании каких то положений,нормативных документов которые будут использоватся сотрудниками HR отдела при каких то изменений. Пример "изменение системы оплаты труда". 1.HR менеджер обязан собрать совещание с курирующим введение,а также руководителй подразделений для разьяснительной беседы. 2.Функциональные руководители обязаны в такие то сроки провести беседы\совещание и передать информация. (постороение документа в класическом варианте - общие положение, взаимодействие,ответственность). затрудяняет весь етот процесс, отсутствие HR директора(менеджера),я наемный сотрудник под конкретные проекты. И хотелось, что бы во время моего отсутствия HRспециалисты "не придумывали велосипед",а пользовались какой то программой.

п.с. но у меня возикает сомнение, стоит ли это делать, насколько эффективно это будет. И конечно нуждаюсь в советах как ето сделать лучше.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM