сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Трудовое право и делопроизводство Как правильно оформить доп.соглашение к контракту

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Ларина Ольга Александровна
Как правильно оформить доп.соглашение к контракту

В нашей организации Генерального директора решено перевести на зама (есть протокол собрания учредителей) . Ранее между ним и учредителем был заключен контракт, где очень подробно были прописаны его права, обязанности. На новой должности многих этих прав и обязанностей нет. Как грамотно оформить доп соглашение к ТД? что в нем прописать? только изменение должности и оклада? или прописать изменение по каждому пункту контракта, которго коснулось изменение? 

 

При этом бывшего зама перевели на должность генерального директора (согласно тому же пртоколу собрания) . Этот новый ген дир является также главным учредителем (но не единственным). Нужно ли делать ему доп. соглашение к ТД? и если да, то кто его должен подписывать? он сам? или кто то другой? 

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM