сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Обучение и развитие Re: Re: критерии эффективности корпоративного учебного центра

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Рожнов Руслан Владимирович
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: критерии эффективности корпоративного учебного центра
Ответ на сообщение Рожнов Руслан Владимирович от 14.02.2013 19:57:

К стати, я есть в списке Ваших контактов.

Про коэф Пирсона. Когда я учился в аспирантуре, ради шутки мы измерили корреляцию между длиной носа и размером обуви. получилось статистически достоверная связь. Предложенный Вами метод хорош своей простотой, но для объективности стоило бы использовать многопараметрические критерии. На один показатель продаж влиять будут сразу несколько компетенций.

Учитывая, что мы прводим обучение и нас интересует рост продаж в свзи с ростом компетенций достовернее считать сдвиг параметров например критерием Колмогорова-Смирнова. Но это ручками в Exel уже сложно реализовать. Лучше взять SPSS. Эдуард, был бы признателен за ваше виденье способов решения этого вопроса. Уверен, что он интересен многим руководителям отделов продаж и HR. Если Вы поделитесь своими мыслями в моей группе на  Linkedin "В2В продажи для экспертов и новичков", то  это будет полезно многим.

Ссылка на группу

http://www.linkedin.com/groups/··2··-·¬·C···+·-·A·©-·+·¬·A-· i·¦·u·¬·A·C·e···--·©-4854097?trk=myg_ugrp_ovr

 

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
критерии эффективности корпоративного учебного центра
Ответ на сообщение Рожнов Руслан Владимирович от 14.02.2013 20:07:

Про коэф Пирсона. Когда я учился в аспирантуре, ради шутки мы измерили корреляцию между длиной носа и размером обуви. получилось статистически достоверная связь. Предложенный Вами метод хорош своей простотой, но для объективности стоило бы использовать многопараметрические критерии. На один показатель продаж влиять будут сразу несколько компетенций.

Учитывая, что мы прводим обучение и нас интересует рост продаж в свзи с ростом компетенций достовернее считать сдвиг параметров например критерием Колмогорова-Смирнова. Но это ручками в Exel уже сложно реализовать. Лучше взять SPSS. Эдуард, был бы признателен за ваше виденье способов решения этого вопроса. Уверен, что он интересен многим руководителям отделов продаж и HR. Если Вы поделитесь своими мыслями в моей группе на  Linkedin "В2В продажи для экспертов и новичков", то  это будет полезно многим.

Ссылка на группу

http://www.linkedin.com/groups/··2··-·¬·C···+·-·A·©-·+·¬·A-· i·¦·u·¬·A·C·e···--·©-4854097?trk=myg_ugrp_ovr

 

Колмогоров Смирнов во первых слабый коэффициент, во вторых он по одному параметру считает

И дейстивтельно, лучше в SPSS, но уверяю вас - excel при умелом обращении - грозное оружие)

писать я вам в вашей группе конечно ничего не буду, если только вы пригласите меня прочитать вам мастер класс - не бесплатно

вижу, что вы не считаете связь параметров, хотя заявляетесь громко 

простите, конечно за наглость с моей стороны так вам заявлять, но себя считаю спецом. И думаю, что вам было бы выгоднее пригласить меня прочитать вам такой мастер класс  - не ради того, чтобы клентам продавать, а самим понимать характер связи

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Рожнов Руслан Владимирович
Re: критерии эффективности корпоративного учебного центра
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 14.02.2013 20:27:

Колмогоров Смирнов во первых слабый коэффициент, во вторых он по одному параметру считает

И дейстивтельно, лучше в SPSS, но уверяю вас - excel при умелом обращении - грозное оружие)

писать я вам в вашей группе конечно ничего не буду, если только вы пригласите меня прочитать вам мастер класс - не бесплатно

вижу, что вы не считаете связь параметров, хотя заявляетесь громко 

простите, конечно за наглость с моей стороны так вам заявлять, но себя считаю спецом. И думаю, что вам было бы выгоднее пригласить меня прочитать вам такой мастер класс  - не ради того, чтобы клентам продавать, а самим понимать характер связи

Эдуард, во-первых, вы правы на счет того, что критерий Колмогорова-Смирнова считает по одному параметру. Я, наверное, неудачно выразился и у Вас сложилось впечатление, что я его считаю способным оценивать связь более чем двух распределений. Относительно его силы или слабости можно долго спорить, но я не считаю это нужным, т.к. широкая применимость этого критерия в научных исследованиях говорит сама за себя. Основная моя идея была в том, что нужно считать не корреляцию параметров, а достоверность, согласованность их сдвигов и делаь это лучше многопараметрическими критериями в SPSS или хотя бы критерием Колмогорова-Смирнова.

Относительно того, что мы считаем, а что нет. Оставлю без комментариев. Если вы внимательно посмотрите мой профиль, то увидите, что я не фрилансер и не работаю на консалтинговую фирму. Следовательно, мне нет смысла выпячивать свою компетентность и тем более раскрывать детали проведения оценки в моей компании. У нас еще любимые "коллеги по рынку" есть, не стоит чрезмерно облегчать им работу. Замечу, что ставить диагнозы по одному суждению кажется мне не профессиональным, а пытаться повышать свой статус за счет принижения авторитета собеседника вообще дешевый прием нечестной полемики.

Относительно, вашего предложения по мастер-классу, готов рассмотреть коммерческое предложение с ценами, программой и т.п. Прошу учесть тот факт, что в нашей компании работают специалисты с MBA и мы активно учимся.  В частности Ваш скромный собеседник несколько лет к ряду читал модуль по матстатистике для студентов и аспирантов университета. Благо ученая степень к.п. н. и звание доцента дают ему на это право. Если Вам есть чем обагатить нас, кроме совершенно справедливого, но банального утверждения о "мощном инструменте экселе в умелых руках спеца", то милости просим.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: Re: критерии эффективности корпоративного учебного центра
Ответ на сообщение Рожнов Руслан Владимирович от 15.02.2013 09:30:

Эдуард, во-первых, вы правы на счет того, что критерий Колмогорова-Смирнова считает по одному параметру. Я, наверное, неудачно выразился и у Вас сложилось впечатление, что я его считаю способным оценивать связь более чем двух распределений. Относительно его силы или слабости можно долго спорить, но я не считаю это нужным, т.к. широкая применимость этого критерия в научных исследованиях говорит сама за себя. Основная моя идея была в том, что нужно считать не корреляцию параметров, а достоверность, согласованность их сдвигов и делаь это лучше многопараметрическими критериями в SPSS или хотя бы критерием Колмогорова-Смирнова.

Относительно того, что мы считаем, а что нет. Оставлю без комментариев. Если вы внимательно посмотрите мой профиль, то увидите, что я не фрилансер и не работаю на консалтинговую фирму. Следовательно, мне нет смысла выпячивать свою компетентность и тем более раскрывать детали проведения оценки в моей компании. У нас еще любимые "коллеги по рынку" есть, не стоит чрезмерно облегчать им работу. Замечу, что ставить диагнозы по одному суждению кажется мне не профессиональным, а пытаться повышать свой статус за счет принижения авторитета собеседника вообще дешевый прием нечестной полемики.

Относительно, вашего предложения по мастер-классу, готов рассмотреть коммерческое предложение с ценами, программой и т.п. Прошу учесть тот факт, что в нашей компании работают специалисты с MBA и мы активно учимся.  В частности Ваш скромный собеседник несколько лет к ряду читал модуль по матстатистике для студентов и аспирантов университета. Благо ученая степень к.п. н. и звание доцента дают ему на это право. Если Вам есть чем обагатить нас, кроме совершенно справедливого, но банального утверждения о "мощном инструменте экселе в умелых руках спеца", то милости просим.

Руслан, я сужу не по одному вашему высказыванию

тут вы не правы

вы смело заявились про то, что, цитирую "Причем компетенции должны быть прописаны с поведенческими индикаторами и установлением связи между поведением и KPI обучаемых"

а когда я спросил вас про характе связей, то вы вспомнили колмогорова смирнова, который правда считаете не по работе, а в аспирантуре...

вы же ловко увели разговор на то, что я вас принижаю)) ежели бы вы отвечали по сути, то ни о каком принижении разговора бы не было

Это как раз вы позволили себе бестактность, пригласив меня к себе в группу рассказать вам про мой опыт. И Вам на эту бестактность укаазал, но вы это даже не заметили) 

Я готов прекратить выяснение отношений и меряться погонами, если вы расскажите все же как у вас "компетенции должны быть прописаны с поведенческими индикаторами и установлением связи между поведением и KPI обучаемых"

Вы же пока ничего не рассказали, ничем не поделились... 

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Репкин Дмитрий Дмитриевич
Re: критерии эффективности корпоративного учебного центра
Ответ на сообщение Кайер Юлия Владимировна от 10.01.2013 17:53:

Коллеги! Прделагаю поделиться идеями в части оценки эффективности работы корпоративного учебного центра. Какие критерии успешности вы применяли?

Уважаемык господа!

Смею напомнить, что тематика торика - "Критерии эффективности учебно центра"!!!! Не надо рассуждений, дайте критерии.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы
<< [1..20]  [21..25] 

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM