сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Трудоустройство: Вакансии Необходим специалист по ловле умов и талантов (внутренний рекрутер)

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Кадушкина Юлия Александровна
Необходим специалист по ловле умов и талантов (внутренний рекрутер)

«Совершеннолетняя» IT-компания с легким характером и массой хороших идей (она же известна как системный интегратор с 13-летним профессиональным стажем) «познакомится» со специалистом по розыску уникальных и профессиональных сотрудников.

Если Вы:
* доброжелательны, общительны и самодостаточны;
* умеете видеть людей насквозь и влюбляться с первого взгляда;
*готовы к ежедневным открытиям и покорению новых вершин;
* имеете талант\интерес (нужное - подчеркнуть) к закрытию вакансий;
* имеете опыт отлова талантливых «профи» не менее года;

То имейте ввиду:
* Вы нам подходите!
* мы рассчитываем на прочные и длительные отношения с Вами!

Мы с удовольствием Вам доверим:
* поиск и вербовку IT-«профи» высочайшего класса;
* ведение уникальных исследовательских проектов на сегодняшнем рынке труда;
* «красную кнопку» для закрытия вакансий;
* пароль от секретной базы данных, где мы храним всю информацию о наших вакансиях и всевозможных кандидатах;
* организацию «вливания» новых сотрудников в наш энергичный, яркий и профессиональный коллектив.

А ещё, мы Вам обещаем:
* соблюдение ТК и всех прав работников;
* офис в 10 минутах от м. «Войковская»;
* заработную плату по результатам очной ставки (собеседования).

Юлия Кадушкина

тел.: 7 (495) 981-6182, доб. 212
__ e-mail: ykadushkina@bellintegrator.ru

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: Необходим специалист по ловле умов и талантов (внутренний рекрутер)
Ответ на сообщение Кадушкина Юлия Александровна от 29.05.2012 17:35:

«Совершеннолетняя» IT-компания с легким характером и массой хороших идей (она же известна как системный интегратор с 13-летним профессиональным стажем) «познакомится» со специалистом по розыску уникальных и профессиональных сотрудников.

Если Вы:
* доброжелательны, общительны и самодостаточны;
* умеете видеть людей насквозь и влюбляться с первого взгляда;
*готовы к ежедневным открытиям и покорению новых вершин;
* имеете талант\интерес (нужное - подчеркнуть) к закрытию вакансий;
* имеете опыт отлова талантливых «профи» не менее года;

То имейте ввиду:
* Вы нам подходите!
* мы рассчитываем на прочные и длительные отношения с Вами!

Мы с удовольствием Вам доверим:
* поиск и вербовку IT-«профи» высочайшего класса;
* ведение уникальных исследовательских проектов на сегодняшнем рынке труда;
* «красную кнопку» для закрытия вакансий;
* пароль от секретной базы данных, где мы храним всю информацию о наших вакансиях и всевозможных кандидатах;
* организацию «вливания» новых сотрудников в наш энергичный, яркий и профессиональный коллектив.

А ещё, мы Вам обещаем:
* соблюдение ТК и всех прав работников;
* офис в 10 минутах от м. «Войковская»;
* заработную плату по результатам очной ставки (собеседования).

Юлия Кадушкина

тел.: 7 (495) 981-6182, доб. 212
__ e-mail: ykadushkina@bellintegrator.ru

Юлия, проверять наличие профилей в соц сетях будете?)

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы


Написать сообщение
Ваше имя: или
Ваш пароль:
Заголовок сообщения:
Текст сообщения:
Картинка:
Прикрепить файл:
Уведомлять о новых сообщениях: Да

Для того, чтобы размещать статьи в Форумах, Вам необходимо зарегистрироваться

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM