сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Трудоустройство: Резюме специалистов Резюме на позицию Менеджер по персоналу, Россия

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Бабушкин Эдуард
Резюме на позицию Менеджер по персоналу, Россия

 

Кузнецова Ольга

Женщина, 27 лет, родилась 22 ноября 1986

 

7 (968) 996-96-79 — желаемый способ связи

oljne@yandex.ru

 

Проживает: Москва

Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия

Не готова к переезду, готова к командировкам

Желаемая должность и зарплата

Менеджер по персоналу

Управление персоналом, тренинги

• Управление персоналом

• Развитие персонала

• Учет кадров

 

Занятость: полная занятость

График работы: полный день


Желательное время в пути до работы: не имеет значения

Опыт работы —4 года 10 месяцев

Июнь 2014 — настоящее время
5 месяцев

 

 

ЗАО "Юлмарт"

Москва, www.ulmart.ru

Старший специалист по кадрам

Организация работы отдела кадров (распределение задач между инспекторами, контроль качества работы инспекторов). В подчинении 2 специалиста по кадрам.

Подбор персонала на вакантные позиции.
Проведение мероприятий по адаптации персонала в период испытательного срока.
Планирование и распределение бюджета на подбор.
Взаимодействие с руководителями и сотрудниками по вопросам подбора персонала, КДП, ТК. Решение спорных ситуаций.
Контроль за использованием фонда рабочего времени по подразделениям (графики работы, контроль табелирования, контроль переработок и ФОТ).
Взаимодействие и подготовка оперативной отчетности для Управляющей компании.
Контроль сроков стажировки сотрудников в подразделениях.
Курирование постановки компании на воинский учет. Запуск проекта с нуля.
Отчетность/ уведомления в гос. органы и контролирующие структуры.
Работа в программе 1С 8.2
Организован и выполнен проект перехода компании на SAP.
Участие в разработке должностных инструкций.
Участие в иных проектах HR

Октябрь 2010 — Март 2014
3 года 6 месяцев

 

 

ООО Управляющая компания "ОгарёвПлаза"

Саранск, www.ogarevplaza.ru

Начальник отдела кадров( в единственном числе)

Подбор персонала.
Проведение собеседований и организация процесса адаптации новых сотрудников.
Осуществление работы по расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личностных и деловых качеств.
Выявление потребности в персонале, формирование требований к должности, составление профиля вакансии.
Разработка систем поощрения, мотивации.
Формирование и ведение кадрового делопроизводства с «нуля» в полном объеме.
Формирование организационной структуры и штатного расписания, разработка внутренних локально-нормативных документов и должностных инструкций.
Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия.  
Бюджетирование затрат на персонал.

Составление кадровой отчетности.
Работа в программе 1С8.2.
Формирование и развитие корпоративной культуры.

Ноябрь 2009 — Октябрь 2010
1 год

 

 

ТК "Зайди и Купи"

Саранск

Специалист по кадрам

Осуществление поиска, оценки, подбора кандидатов на вакантные позиции.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Работа с 1C.
Изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения. предприятия необходимыми кадрами.
Составление текста вакансий и размещение объявлений в СМИ и Интернет.
Участие во всех HR-процессах компании (адаптация, мотивация, ротация, обучение и развитие, корпоративная культура, корпоративные мероприятия, аттестация и т.д.).
Ведение нескольких индивидуальных предпринимателей.

Высшее образование

2011

МГУ им. Н.П. Огарёва

Экономический/Налоги и налогообложение, Специалист по налогам и налогообложению

2009

МГУ им. Н.П. Огарёва

Историко-социологический институт, Психолог. Преподаватель психологии

Повышение квалификации, курсы

2014

Последние тенденции в управлении персоналом и кадровом делопроизводстве. Кадровый аудит: как избежать конфликтных ситуаций с работниками

Компания Ваш эксперт, Сертификат участника

2013

Кадровое делопроизводство и правовое регулирование трудовых отношений в 2013-2014г.г.

Компания Гарант, Сертификат участника

2009

Всероссийский кадровый форум

Союз кадровиков, Сертификат участника

Ключевые навыки

Знание языков

Русский — родной

Английский — базовые знания

Дополнительная информация

Обо мне

Владение различными методиками поиска и оценки кандидатов
Опыт быстрого подбора персонала
Знание трудового законодательства РФ
Развитые навыки устных и письменных коммуникаций, умение четко и грамотно излагать свои мысли
Умение работать как самостоятельно, так и в команде
Готовность и умение решать неординарные задачи
Готовность и умение эффективно работать с большим объёмом разноплановой и информации и принимать решения в условиях нехватки временного ресурса
Активная жизненная позиция, инициативность, стрессоустойчивость, ориентация на результат, готовность и умение работать с большим объемом информации, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, выносливость, умение адекватно реагировать на сложные или внештатные ситуации.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM