сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Трудоустройство: Резюме специалистов Резюме на позицию менеджер по подбору персонала, рекрутёр, Москва

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Бабушкин Эдуард
Резюме на позицию менеджер по подбору персонала, рекрутёр, Москва

Резюме

Личные данные:

E-mail : dia.dia122@yandex.ru

dia23@yandex.ru

Тел. (моб.) :

7 (926) 179-08-46

Проживание:

г. Москва г. Троицк

Дата рождения:

13.08.1988

 

Образование:

  • 2009-2012 — РГМУ Минздрава РФ, Психолого - социальный, Аспирант
  • 2004-2009 — РГМУ Минздрава РФ, Клиническая психология, -специалист
  • 2010-2011 - Дополнительные курсы повышения квалификации по направлениям: гештальттерапия, арттерапия, эриксоновский гипноз и эриксоновская терапия.

Профессиональный опыт :

  • 06.2014 – по настоящее время, ООО «Авенир Ресурсы» (Pharma industrial),

ассистент консультанта по подбору персонала среднего и высшего звена:

- поиск и отбор кандидатов по специализированным ресурсам ( HH, Super job, linked in.).

- первичное собеседование и сопровождение кандидатов до прохождения испытательного срока.

- работа в программе E- staff рекрутер.

- ежедневная отчетность.

 

  • 10.2010 - 09.2011 , ГБ №8, Медицинский психолог, Психоконсультирование

 

  • 10.2009 – 06.2014, ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздравсоцразвития России  (Образовательные учреждения):

-Ассистент кафедры

-Заведующий учебной частью: ведение текущей документации кафедры, подготовка документов к аудиту, организация учебной деятельности, преподавательская деятельность.

Обязанности:

  • ведение документации кафедры;
  • подготовка к аудиту;
  • сбор, оформление и хранение документов;
  • подготовка отчетов – ежемесячных, квартальных, годовых;
  • оформление служебных записок;
  • прием, сопровождение, исполнение приказов;
  • регистрация входящей и исходящей документации;
  • ведение архива квалификационных работ;
  • проведение лекций и семинаров;
  • отчетность о прохождении практики;
  • подбор сотрудников – сбор информации, собеседование и подготовка документов.

 

Компьютерные навыки:

 

  • владение программами Microsoft Office и Интернет;
  • скорость печатания – 120 знаков в минуту;
  • владение офисным оборудованием.

 

Английский язык- intermediate (fluent).

 

Желаемая должность: менеджер по подбору персонала, рекрутёр.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM