сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Трудоустройство: Резюме специалистов резюме Начальник отдела развития /Управляющий объектом, Москва

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Бабушкин Эдуард
резюме Начальник отдела развития /Управляющий объектом, Москва

      Олешкова Яна Юрьевна       

 

Личная информация:

                Дата рождения: 10.01.1984 года

                    Проживание: г. Москва, ближ. м. Юго-Западная.

 

 



         Семейное положение: не замужем, дети есть.

         Гражданство: РФ

      Мобильный телефон:  8-916-861-57-94   

    E-mail: jacka84@mail.ru

 

Желаемая должность: Начальник отдела развития /Управляющий объектом

 

 

Образование:

 

2015г. – Школа бизнес - тренеров Михаила Молоканова.


2003г.-2007г.

Высшее

Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений

Факультет - Финансы и кредит

Специальность - Финансовый менеджмент

 

2001г.- 2007г.

Высшее

Московский государственный университет тонких химических технологий имени М. В. Ломоносова

Факультет - Основного органического синтеза

Специальность - Инженер-технолог основного органического и нефтехимического синтеза.

 

Профессиональный опыт:

 

09.2013г. - по н.в.

 

Начальник отдела

ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ", Москва, полная занятость

10 человек в подчинении.

Мониторинг рынка аренды и продажи недвижимости, анализ цен и арендных ставок. Подбор помещений, предназначенных для размещения структурных подразделений.

-Сбор информации, мониторинг и анализ рынка недвижимости.

-Работа с агентствами недвижимости.

-Ведение переговоров, деловой переписки, с продавцами и арендодателями, ЛПР.

-Сбор технической и юридической документации, подготовка, согласование и подписание договоров аренды (лизинга)/купли-продажи.

-Сопровождение действующих договоров (пролонгация, расторжение).

-сокращение расходов по арендной плате.

-Контроль и сбор дебиторской задолженности.

-участие с реализации непрофильной недвижимости банка ( залоговая)

- конвертация объектов сети ОАО НОМОС банка в отделения ПАО "Ханты Мансийский банк Открытие". Релакация офисов.

 

08.2007г. - 08.2013г.

 

Ведущий специалист регионального развития

ОАО"НОМОС БАНК", Москва, полная занятость

Поиск и приобретение прав долгосрочной арены/покупки объектов недвижимости для открытия дополнительных офисов банка (в городах России), командировки. Сбор информации, анализ рынка недвижимости. Ведение переговоров с потенциальными продавцами и арендодателями. Сбор технической и юридической документации. Сопровождение сделки, подготовка и подписание договоров. Сопровождение действующих договоров аренды, пролонгация.

Реализация непрофильных активов банка. Продажа/аренда жилой и коммерческой недвижимости банка, размещение рекламы в СМИ, полное сопровождение сделки до поступления денежных средств на счет банка.

 

10.2006г. - 07.2007г.

 

Специалист по работе с недвижимостью

ЗАО "Кредит Европа Банк", Москва, полная занятость

Поиск объектов недвижимости для открытия дополнительных офисов банка, г. Москва. Сбор информации, анализ рынка недвижимости. Ведение переговоров с потенциальными продавцами и арендодателями. Сбор технической и юридической документации. Подготовка и подписание договоров.

 

11.2004г. - 06.2007г.

 

Младший научный сотрудник

НИИ РАН Нефтехимического синтеза им. В.А. Топчиева, Москва, частичная занятость

Научные исследования в области основного органического и нефтехимического синтеза.

 

03.2006г. - 10.2006г.

 

Кредитный специалист (автокредитование)

ЗАО "Финансбанк", Москва, полная занятость

Консультация клиентов по вопросу приобретения автомобилей в кредит, оформление и мониторинг заключенных договоров. Оформление страховок.

 

Дополнительные сведения:

 

Знания языков: английский – Pre-Intermediate.

Знание компьютерных программ: Word, Excel, Bat, Outlook, Internet, ABBYY FineReader.

Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.

Высокая скорость печати.

 

Участие в конференциях по нефтехимии среди молодых ученых по России и СНГ.

 

Бизнес тренинги в TRIUMPH Consulting Company

 

  1. Развитие корпоративной культуры в организации.
  2. Техника эффективных переговоров.
  3. Технологии эффективных продаж.

 

 

 

 

Повышение квалификации:

 

  1. Бизнес – тренер      Академии бизнес практики «Триумф» с 2014г.

 

  1. Действующий член Национальной Гильдии профессиональных консультантов с Мая 2015г.

 

 

 

Личные качества:

 Исполнительность, коммуникабельность, амбициозность,  ответственность, аккуратность, дисциплинированность, Обладаю организаторскими способностями, целеустремленная, настойчива, трудолюбива, стремлюсь к личностному и профессиональному росту.

Фитнес, плавание, активный отдых, путешествия, кино, театры, общение с друзьями.

 

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM