сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Трудоустройство: Резюме специалистов резюме операционный директор (исполнительный директор сети предприятий в сегменте хорека), Москва

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Бабушкин Эдуард
резюме операционный директор (исполнительный директор сети предприятий в сегменте хорека), Москва

 

           &am p;nb sp;              ; ;             & amp; nbsp; Пучкова Светлана Николаевна

 

Контактные данные: (926) 412-78-52, globalmsk@bk.ru.

Дата рождения:  27 июня 1977

Образование: высшее

 

Навыки и достижения:

Профессиональные знания всех бизнес-процессов на предприятиях различных форматов в сегментах гастрономии и ритейла, построение и внедрение бизнес-процессов в зависимости от стратегических целей компании.
Опыт разработки, внедрения и  контролинга  методологической документации в областях учетной и кадровой политики предприятий, составление финансовой отчетности, стандартов внутренней отчетности для структурных подразделений, регламентации по стандартам обслуживания, внедрению CRM.
Управление по целям (МВО /BCS/SMART), применение различных KPI для достижения результатов деятельности / Финансовые показатели, Бизнес процессы, Клиенты - рынок, Управление человеческими ресурсами /. Оптимизация ERP-системы.
Принятие решений на основе экономических расчетов.

Наличие большого опыта в областях гастрономической индустрии, в холдинговых структурах (эффективность руководства крупными холдинговыми структурами).

Опыт работы:

Операционный директор ГК «Бит-2000».

Дек 2013-янв 2015.

Российская компания,  в составе брендов японской, грузинской, европейской и итальянской кухни. Штат более 500 человек. В структуре свой склад, заготовочный и кондитерский цеха. 

Должностные обязанности:

Эффективное построение структуры ГК, стандарты взаимодействия подразделений, внедрение зоны ответственности каждого подразделения.

Операционное управление и контроль  ГК(склад, логистика, закупки, отдел калькуляции и внутренней отчетности, HR (кадры, персонал,  отдел обучения и аттестации), PR, юридический, аналитический и производственный отделы (бренд- шефы, технологи, отдел санитарии и качества продукции), бухгалтерия.

Ответственность за прибыльность компании, инвестиционные и операционные затраты, оптимизация бизнес-процессов.

Разработка, внедрение и контроль различных стандартов.

Позиционирование и внедрение ценовой  политики, ассортиментного перечня

 

Генеральный управляющий по вопросам развития на территории РФ.

 «Global capital ltd».

Апрель 2010 — окт 2013г 

Крупная международная инвестиционная компания. , г. москва. Финансы, инвестиции, ритейл, ресторанный бизнес, освоение и инвестирование в различные сегменты бизнеса на территории РФ.

Должностные обязанности:
Вывод на российский рынок международных брендов. Управление сетью.

Обеспечение своевременного выполнения планов развития сетей в сегменте
horeca  (различные форматы). Централизация управления в рамках группы компаний стратегических целей и операционного управления.
Разработка и внедрение внутренней структуры группы компаний, методов и стандартов корпоративного управления. Построение бизнес-процессов и оптимизация EPR- управления для каждой бизнес-единицы.
Определение потребностей в отраслевом инвестировании с целью повышения капитализации компании путем диверсификации портфельных активов.

 


Операционный директор сети итальянских  ресторанов  «Пронто».

 Сеть ресторанов итальянской кухни

 октябрь 2008 — апрель 2010

Должностные обязанности:

Операционное и стратегическое  управление предприятиями с целью выполнения плановых показателей и повышения рентабельности  (организация и контроль операц. деятельностью ресторанов, управление издержками, оптимизация бизнес-процессов).

Составление бюджетов предприятий (исходя из различных параметров потенциально возможного товарооборота на каждом предприятии сети), внедрение стандартов планирования.

Составление финансовой отчетности, сравнительный анализ фин. Деятельности предприятий и сопоставимых ресторанов.

Разработка и внедрение учетной политики, регламентов, унифицированных  форм  внутренней отчетности.

Внедрение (соблюдение) стандартов сервиса, контроль качества обслуживания, контроль качество производимой продукции, наличие функциональных должностных инструкций  для предприятий сети.

Организация внутренних коммуникаций между ресторанами сети.

Установка и контроль ценообразования, маркетинговая  активность.

 

март 2006 — октябрь 2008
Ведущий консультант, руководитель проектов в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса, ритейла 

 «Российские современные технологии» (РОСИТИ) , г. москва. Торгово-промышленный холдинг

Должностные обязанности и достижения:
Консалтинговая компания (одно из подразделений в составе структуры холдинга)
За время работы в компании было реализовано более восьми полноценных проектов /начиная с маркетинговой стратегии, проектной документации, ассортиментной и ценовой политики с учетом расчета операционной прибыли до запуска предприятия/.
Осуществлена оценка операционной деятельности сети предприятий  с рекомендациями по реинжинирингу и оптимизацией бизнес-процессов.

Проделана работа по отдельным видам услуг для многих предприятий по созданию диверсификационного портфеля, оценки операционной деятельности по различным критериям /в т.ч. доходность и ликвидность, качество управления/. На основании анализа выданы обоснованные рекомендации по улучшению эффективности деятельности

Цель компании: обеспечение профессиональными консультациями различные типы предприятий на "внешнем рынке" в городах России по
организации /реорганизации/, управлению бизнес-процессами в сегментах ритейла, гастрономической, гостиничной индустрии.

Инжиниринг предприятий. Разработка концептуальных решений создания объектов. Реинжиниринг действующих предприятий в соответствии с запросами рынка, аналитический маркетинг целесообразности проектов (на основании SWOT/ STEEP факторов, различных индикаторов).

Оценка операционной и финансовой деятельности предприятия по критериям BCS. Финансовая экспертиза предприятий, управленческий анализ в т.ч. управление издержками предприятия с целью повышения рентабельности. Разработка внутренних операционных процедур, учетной политики /предоставление заключений по повышению эффективности бизнес- процессов/.
Анализ маркетинговой деятельности, направленный на повышение доходности предприятия и увеличение работоспособности жизненного цикла продукта/услуги.
Разработка бизнес-плана /ТЭО, финансовый меморандум, инвестиционное планирование/.

Организационно-функциональное проектирование, консультации по корпоративному управлению (стратегия, миссия, организационная структура /органиграмма/, функциональные обязанности структурных подразделений, должностные инструкции, корпоративные стандарты, стандарты сервиса, оптимизация штатного расписания).

Общие практические рекомендации по деятельности предприятий на любом этапе работы.
Сопровождение проектов, авторский надзор, рекомендации по аутсорсингу, оказание многих других консультационных услуг по вопросам создания и ведения бизнеса.

 

Образование:

Дата окончания: по октябрь 2015

Открытый институт бизнеса ЛИНК

Факультет: Стратегическое управление. Специальность: Мва. Форма обучения: Заочная.

Дата окончания: июль 2001

Институт внешнеэкономических связей экономики и права г. москва

Факультет: Экономика и управление на предприятии. Специальность: Менеджер- экономист. Форма обучения: Очно-заочная.

Курсы и тренинги

Дата окончания: июль 2008
23месяцев

Экономическая Академия Плеханова

Бюджетирование и планирование на предприятиях Организационная культура. Управление человеческими ресурсами.

 

     

 

Компетенции:

Стаж работы более 14 лет на управленческих должностях в различных сегментах horeca, ритейла.
Организаторские способности, наличие развитых управленческих компетенций, коммуникативные навыки, ярко выраженные лидерские качества,
ориентированность на результат и эффективность, ответственность за принятые решения, инициативность, гибкость мышления.
Умение работать в быстро меняющейся обстановке, в режиме многозадачности
Психологически устойчива в кризисных ситуациях.
Постоянно совершенствуюсь в знаниях в различных областях, интересуюсь экономикой, маркетингом, "рынком" предприятий питания, ритейлом

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM