сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Трудоустройство: Вакансии Резюме: специалист по управлению персоналом,г.Пермь

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Еремина Юлия Викторовна
Резюме: специалист по управлению персоналом,г.Пермь

 

Еремина Юлия Викторовна

21.04.1972

Пермь

моб.телефон 8-919-70-35-784

E-mail: ylika@bk.ru

 

ПОЖЕЛАНИЯ К БУДУЩЕЙ РАБОТЕ: специалист по управлению персоналом. Направления: кадровое делопроизводство,компенсации и льготы,мотивация,развитие и обучение персонала,оценка и аттестация персонала.

ЦЕЛЬ: Огромное желание работать в стабильной и преуспевающей компании.Стремление проявить лучшие качества, реализовать себя,внести свою лепту в развитие компании, профессиональное развитие.

ОПЫТ РАБОТЫ: работа в должностях по следующим специальностям: бухгалтерский учет и аудит,финансы предприятия, экономика производственно-хозяйственной деятельности. В настоящее время освоен опыт в должности экономиста по труду и заработной плате в структурном подразделении филиала ОАО «РЖД».

ФГУП «Пермские авиалинии»:

2008-2010- начальник отдела и бюджетирования контроля. Организация отдела, разработка и внедрение положений и должностных инструкций, постановка бюджетирования, планирование и анализ затрат на предприятии, разработка мер по оптимизации расходов, контроль исполнения бюджета, документооборот, анализ договорных отношений.

2006-2008- старший аудитор.

2005-2006- заместитель главного бухгалтера по финансам. Контроль за движением денежных средств по расчетным и валютным счетам, составление платежного бюджета ,распределение денежных средств, кредиты и займы, реализация услуг (учет доходов), контроль за дебиторской задолженностью, анализ и проведение мероприятий по ее устранению, участие во внедрении и координирование ПК «1-С.Финансы», статистическая отчетностью.

2002- 2005-начальник отдела Центра расчетов. Организация службы (в подчинении до 20-ти сотрудников),постановка учета доходов и расходов основного вида деятельности, внедрение и координирование программного комплекса (разработка компании «Эскорт-Софт» г.Москва)

2000-2002- экономист финансового отдела.

1994-2000- бухгалтер.

1992-1994- техник по нормированию.Участие в работе по изучению трудовых процессов и затрат рабочего времени на рабочих местах, расчет доплат, ведение учета рабочего времени, отчетность.

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ: знание прикладных офисных программ; пользователь оргтехники; коммуникативные навыки; организаторские способности,умение работать в команде; обучение,стремление к самосовершенствованию.

ОБРАЗОВАНИЕ: высшее (диплом)

1995-1998 Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. Д.Н. Прянишникова, г. Пермь, специальность «Бухгалтерский учет и аудит»;

2001-2003. Региональный Межотраслевой Центр Переподготовки кадров ПГТУ, г. Пермь, программа «Экономика производственно-хозяйственной организации» (дополнительное образование к высшему);

2011-2012. Институт повышения квалификации-РМЦПК г. Пермь, программа «Современные технологии управления персоналом» (дополнительное образование к высшему)

 

 

 

 

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM