сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Трудоустройство: Резюме специалистов Соискатель на должность HR Business Partner, HR Director, Москва

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Бабушкин Эдуард
Соискатель на должность HR Business Partner, HR Director, Москва

ОСЬКИНА ИНГА ВЛАДИМИРОВНА

1975 г.р.

7 916 8145919

inga.oskina@yandex.ru

 

HR Director

Образование

2008

МГУ им.Ломоносова

Психологическое консультирование. Коучинг, Факультет психологии, переквалификация

1999

Московский Государственный Университет Сервиса

Менеджмент, Факультет экономики управления, магистр

Знание иностранных языков

Английский — upper intermediate

 

Дополнительное образование

2011 Годовой курс «Talent Development» в Zurich Academy

2012 – 2013 Международная академия трансформационного коучинга и лидерства

 

Опыт работы

Апрель 2012 — по настоящее время

ЗАО "Энвижн Груп" — системный интегратор

ИО Директора по персоналу (с ноября 2012 по апрель 2013 включительно)

Координация деятельности всех направлений HR, к которым относятся кадровое администрирование,
организационное развитие, компенсации и льготы, охрана труда, подбор персонала, корпоративный университет. Общая численность HR 42 человека на штат компании 2700 сотрудников с планируемым увеличением штата до 4000 сотрудников.


Директор департамента труда и заработной платы

В подчинении команда из 4-х C&B специалистов,  2-х специалистов организационного развития, 7-х HR администраторов.

Непосредственное участие в таких крупных проектах как:
- аутсорсинг 750 сотрудников телекоммуникационной компании в роли координатора HR процессов
- интеграция IT компаний (Ситроникс)
- запуск системы учета трудозатрат производственного персонала
- разработка профилей должностей
- оценка персонала по системе DISC

- разработка мотивационной схемы

- автоматизация расчета премий

- построение системы KPI

 

Октябрь 2007 — Март 2012

ООО СК «Цюрих»

Начальник управления организационного развития, Заместитель директора по персоналу

Начальник управления организационного развития Руководство управлением, в состав которого входят Отдел компенсаций и льгот (5 сотрудников) и Отдел кадрового администрирования (8 сотрудников).
Основные функции:
- развитие и внедрение эффективных HR бизнес-процессов в Управляющей компании и в регионах;
- координация деятельности региональных HR менеджеров;
- замещение Директора по персоналу и представление компании от HR департамента перед внешними клиентами и партнерами;
- централизация кадрового делопроизводства;
- руководство различными кадровыми проектами (централизация HR функции, централизация бюджетного процесса, внедрение единых квалификационных профилей, внедрение модели постановки целей, грейдирование должностей и т.п.);
- разработка систем мотиваций;
- разработка системы оценки персонала;

- участие в подборе на руководящие должности в регионах;
- внедрение системы постановки целей.

 

 

 

Март 2006 — Октябрь 2007

КБ Ренессанс Капитал (ООО)

Начальник отдела

Начальник отдела компенсаций и льгот
Разработка компенсационных схем для сотрудников массовых позиций, внедрение программы карьерного развития сотрудников массовых позиций, формирование и внедрение внутренних нормативных актов, касающихся компенсаций и вознаграждений (положений о премировании, о материальной помощи, о системе вознаграждений и т.п.). Планирование и контроль ФОТ и расходов на персонал, контроль численности персонала. Координация деятельности специалистов отдела по расчету премий сотрудников, администрирование договора добровольного страхования. Оценка позиций по системе HAY, с дальнейшим грейдированием и созданием системы компенсаций для каждой группы (окладная вилка, премиальная схема, компенсационный пакет). Участие в разработке ключевых компетенций. Участие в обзорах заработных плат (Watson Wyatt, PWC).

 

Декабрь 2002 — Март 2006

ЗАО «Хилти Дистрибьюшн Лтд.» - продажа профессионального строительного оборудования.

менеджер по компенсациям и льготам

 

Июль 2000 — Декабрь 2002

ЗАО «Максима-Сонар» - наружная реклама

Первый заместитель главного бухгалтера

 

Навыки и способности

Отличные организаторские способности, аналитический склад ума, способность работать под стрессом, вести несколько проектов одновременно, умение расставлять приоритеты, работать в команде, как участник и как руководитель. Уравновешенна, тактична. Отличаюсь творческим подходом к работе и вниманием к качеству и деталям. Нацелена на результат. 

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM