сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Управление персоналом Re: Re: Сотрудник месяца

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Иванова Мария
Сотрудник месяца

Всем доброго времени суток. В ближайшее время мне необходимо провести конкурс  "Лучший сотрудник месяца". В нашей компании еще не проводились подобные конкурсы и я буду новатором в данном вопросе. У меня тоже, к сожалению, нет подобного опыта. Подскажите с чего начать, какие основные принципы и технология этого мероприятия. Я даже не знаю пока проводиться ли он отдельно по всем специальностям или по предприятию. С одной сторны критерии оценки разные, с другой слишком много получится номинаций. Буду благодарна, если вышлите какие- либо вспомогательные материалы, например положения о проведении или ссылки и др. . personal.drive-tour@mail.ru Спасибо.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Наталья Филимонова
Re: Сотрудник месяца
Ответ на сообщение Иванова Мария от 19.07.2012 06:09:

Всем доброго времени суток. В ближайшее время мне необходимо провести конкурс  "Лучший сотрудник месяца". В нашей компании еще не проводились подобные конкурсы и я буду новатором в данном вопросе. У меня тоже, к сожалению, нет подобного опыта. Подскажите с чего начать, какие основные принципы и технология этого мероприятия. Я даже не знаю пока проводиться ли он отдельно по всем специальностям или по предприятию. С одной сторны критерии оценки разные, с другой слишком много получится номинаций. Буду благодарна, если вышлите какие- либо вспомогательные материалы, например положения о проведении или ссылки и др. . personal.drive-tour@mail.ru Спасибо.

Мария, Вы сначала определитесь с целями конкурса, аудиторий, частотой (он у вас эпизодический или будет на регулярной основе?), бюджетом. Конкурс может, например, иметь цель поощрить определенное поведение сотрудников, или за счет азарта побудить сотрудников повысить какие-то свои показатели на период конкурса, или просто создать приятный информационный повод, или выявить "звезд"... Исходя из цели у Вас обрисуется и аудитория, и количество номинаций, и их наполнение. А заодно и аргументация, зачем вы на это бюджет тратите :)

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Иванова Мария
Re: Re: Сотрудник месяца
Ответ на сообщение Наталья Филимонова от 20.07.2012 14:47:

Мария, Вы сначала определитесь с целями конкурса, аудиторий, частотой (он у вас эпизодический или будет на регулярной основе?), бюджетом. Конкурс может, например, иметь цель поощрить определенное поведение сотрудников, или за счет азарта побудить сотрудников повысить какие-то свои показатели на период конкурса, или просто создать приятный информационный повод, или выявить "звезд"... Исходя из цели у Вас обрисуется и аудитория, и количество номинаций, и их наполнение. А заодно и аргументация, зачем вы на это бюджет тратите :)

Спасибо большое, буду знать с чего начать.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Боробова Юлия Николаевна
Re: Сотрудник месяца
Ответ на сообщение Иванова Мария от 19.07.2012 06:09:

Всем доброго времени суток. В ближайшее время мне необходимо провести конкурс  "Лучший сотрудник месяца". В нашей компании еще не проводились подобные конкурсы и я буду новатором в данном вопросе. У меня тоже, к сожалению, нет подобного опыта. Подскажите с чего начать, какие основные принципы и технология этого мероприятия. Я даже не знаю пока проводиться ли он отдельно по всем специальностям или по предприятию. С одной сторны критерии оценки разные, с другой слишком много получится номинаций. Буду благодарна, если вышлите какие- либо вспомогательные материалы, например положения о проведении или ссылки и др. . personal.drive-tour@mail.ru Спасибо.

Добрый день. Тут же всплывает вопрос, а как премировать лучших? В нашей компании 2 раза в год подводятся итоги "лучший сотрудник". Решили одаривать премией, но вот какой размер должен быть? Бюджета, руководитель не определил. Я так полагаю, что это некий процент от отклада или суммы окладов за определенный период? Каким образом определиться с суммой? Прошу совета.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Наталья Филимонова
Re: Re: Сотрудник месяца
Ответ на сообщение Боробова Юлия Николаевна от 08.08.2012 10:08:

Добрый день. Тут же всплывает вопрос, а как премировать лучших? В нашей компании 2 раза в год подводятся итоги "лучший сотрудник". Решили одаривать премией, но вот какой размер должен быть? Бюджета, руководитель не определил. Я так полагаю, что это некий процент от отклада или суммы окладов за определенный период? Каким образом определиться с суммой? Прошу совета.

Сразу возникает встречный вопрос: сколько у вас лучших сотрудников года - один-два или пара десятков? какова конкуренция за право называться сотрудником года (одно дело, когда выбирается 5 сотрудников из компании с штатом в сотню человек, другое - оказаться в пятерке лучших среди нескольких тысяч). Т.е. насколько сложно стать этим сотрудником года. Чем сложнее - тем ценнее ожидается награда.

И второй вопрос - цель мероприятия. Вы хотите просто "сделать сотрудникам приятно" (этакое "поглаживание по голове", подчеркивание их значимости, позитивный информационный повод, увеличение лояльности персонала и проч.) либо поощрить и стимулировать конкретные достижения, которые соответствуют целям компании (например, за лучшие продажи, выдающиеся результаты оценки качества сервиса...) - т.е. спровоцировать азарт, конкурентную борьбу. В первом случае награждение вообще иногда производится как бы "пост фактум" - за предыдущие заслуги (когда человек это делал, он еще не знал, что за это наградят). Во втором условия конкурса и сроки всегда известны заранее, сотрудники соревнуются по конкретным измеримым показателям, могут подводиться промежуточные итоги для активизации и стимуляции азарта и проч. Соответственно, во втором случае "конфета" должна быть повкуснее, а в первом она вообще может быть довольно символической (не до смешного, конечно, но все-таки).

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Боробова Юлия Николаевна
Re: Re: Re: Сотрудник месяца
Ответ на сообщение Наталья Филимонова от 08.08.2012 11:59:

Сразу возникает встречный вопрос: сколько у вас лучших сотрудников года - один-два или пара десятков? какова конкуренция за право называться сотрудником года (одно дело, когда выбирается 5 сотрудников из компании с штатом в сотню человек, другое - оказаться в пятерке лучших среди нескольких тысяч). Т.е. насколько сложно стать этим сотрудником года. Чем сложнее - тем ценнее ожидается награда.

И второй вопрос - цель мероприятия. Вы хотите просто "сделать сотрудникам приятно" (этакое "поглаживание по голове", подчеркивание их значимости, позитивный информационный повод, увеличение лояльности персонала и проч.) либо поощрить и стимулировать конкретные достижения, которые соответствуют целям компании (например, за лучшие продажи, выдающиеся результаты оценки качества сервиса...) - т.е. спровоцировать азарт, конкурентную борьбу. В первом случае награждение вообще иногда производится как бы "пост фактум" - за предыдущие заслуги (когда человек это делал, он еще не знал, что за это наградят). Во втором условия конкурса и сроки всегда известны заранее, сотрудники соревнуются по конкретным измеримым показателям, могут подводиться промежуточные итоги для активизации и стимуляции азарта и проч. Соответственно, во втором случае "конфета" должна быть повкуснее, а в первом она вообще может быть довольно символической (не до смешного, конечно, но все-таки).

Наталья, лучших как правило, 8-10, т.е. немного. Цель и поглаживание и настрой на амбиции остальных. Вообщем согласна с вашим высказыванием, что называется, мысль оформили. Спасибо!

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: Re: Re: Re: Сотрудник месяца
Ответ на сообщение Боробова Юлия Николаевна от 10.08.2012 12:01:

Наталья, лучших как правило, 8-10, т.е. немного. Цель и поглаживание и настрой на амбиции остальных. Вообщем согласна с вашим высказыванием, что называется, мысль оформили. Спасибо!

Цитата(Боробова Юлия Николаевна@10.08.2012 13:01)

Наталья, лучших как правило, 8-10, т.е. немного. Цель и поглаживание и настрой на амбиции остальных. Вообщем согласна с вашим высказыванием, что называется, мысль оформили. Спасибо!

у вас есть корпоративный портал?

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Галушка Татьяна
Re: Сотрудник месяца
Ответ на сообщение Иванова Мария от 19.07.2012 06:09:

Всем доброго времени суток. В ближайшее время мне необходимо провести конкурс  "Лучший сотрудник месяца". В нашей компании еще не проводились подобные конкурсы и я буду новатором в данном вопросе. У меня тоже, к сожалению, нет подобного опыта. Подскажите с чего начать, какие основные принципы и технология этого мероприятия. Я даже не знаю пока проводиться ли он отдельно по всем специальностям или по предприятию. С одной сторны критерии оценки разные, с другой слишком много получится номинаций. Буду благодарна, если вышлите какие- либо вспомогательные материалы, например положения о проведении или ссылки и др. . personal.drive-tour@mail.ru Спасибо.

ТЕма, для меня из разряда и хочется и колется :)
Идея вроде как хорошая. А вот как ее реализовать в компании в которой множество различных подразделений и должностей. Да и как вообще определить Лучшего?
Затёртую до дыр тему KPI предлагаю пока опустить. :)

Представим гипотетически, что у нас 12 подразделений, в каждом по 3 должности, каждый на своём посту может потенциально стать лучшим.

Подбили, мы результаты и увидели, что кладовщик одного из департаментов ввобще молодец! Всё выполнил, претензий нет. А есть Директор по продажам, который в пыль стёрся, принёс компании денег, но план выполнил на 90% Как бы не совсем молодец. Кого и как награждать?

У меня пока картинка в голове не сложилась по поводу лучшего сотрудника. Если состав должностей - однородный это наверное реализовать проще. А так могут быть волнения в массах :)

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: Re: Сотрудник месяца
Ответ на сообщение Галушка Татьяна от 05.09.2012 21:11:

ТЕма, для меня из разряда и хочется и колется :)
Идея вроде как хорошая. А вот как ее реализовать в компании в которой множество различных подразделений и должностей. Да и как вообще определить Лучшего?
Затёртую до дыр тему KPI предлагаю пока опустить. :)

Представим гипотетически, что у нас 12 подразделений, в каждом по 3 должности, каждый на своём посту может потенциально стать лучшим.

Подбили, мы результаты и увидели, что кладовщик одного из департаментов ввобще молодец! Всё выполнил, претензий нет. А есть Директор по продажам, который в пыль стёрся, принёс компании денег, но план выполнил на 90% Как бы не совсем молодец. Кого и как награждать?

У меня пока картинка в голове не сложилась по поводу лучшего сотрудника. Если состав должностей - однородный это наверное реализовать проще. А так могут быть волнения в массах :)

согласитесь: лучший сотрудник не вяжется с постановкой цели

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Галушка Татьяна
Re: Сотрудник месяца
Ответ на сообщение Иванова Мария от 19.07.2012 06:09:

Всем доброго времени суток. В ближайшее время мне необходимо провести конкурс  "Лучший сотрудник месяца". В нашей компании еще не проводились подобные конкурсы и я буду новатором в данном вопросе. У меня тоже, к сожалению, нет подобного опыта. Подскажите с чего начать, какие основные принципы и технология этого мероприятия. Я даже не знаю пока проводиться ли он отдельно по всем специальностям или по предприятию. С одной сторны критерии оценки разные, с другой слишком много получится номинаций. Буду благодарна, если вышлите какие- либо вспомогательные материалы, например положения о проведении или ссылки и др. . personal.drive-tour@mail.ru Спасибо.

Та да! Любые стимулируючие мероприятия по факту должны быть направлены на поощрение достижение наиболее значимых для нас результатов. Как говорится: Что поощряем, то и получаем.

Так вот как эту задачу решеть с помощью Сотрудника месяца, квартала, года, я пока себе не представляю. :) Да и как подвязать под это всю компанию, тоже.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM